Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Креатив: Карта в стиле StarCraft 2. Протоссы.

Gribochek 14.06.15 в 13:44 2079 10 24
image
Приветствую в блоге Грибочка. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я представляю карту в стиле StarCraft 2.

(я плохой художник, посему я не стал рисовать карту сам. Примерно такой формы, как на рисунке, она и должна быть)
image
  • Линии: 3 (красные полосы)
  • Точки обзора: 2 (синие круги, или овалы. я просто криворукий. В любом случае они около желтых треугольников.).
  • Особенности рельефа: возвышения ( кусты заменены возвышенностями. вижен с низу вверх отсутствует, но с высоты видно низлежащую область ).
  • Ключевые точки:  3 типа залежей минералов: желтые нейтральные (желтые треугольники), синие нейтральные(ВНЕЗАПНО: зеленые треугольники) и пренадлежащие команде с самого начала ( светло-серые треугольники ). Так же на топе и боте в центре линий будут находиться точки сдачи (аля Гробница Королевы Пауков)
  • Задание: Собрать как можно больше минералов и сдать их протоссам (в точки сдачи).
  • Механика
  1. Изначальные залежи минералов (те, что даются с самого начала, и за которые не нужно бороться, но можно разрушить, если они вражеские) пассивно накапливают запас минералов. Когда накапливается 5 единиц, можно активировать потоковый сбор ( подойти к  зданию и щелкнуть на него ).
  2.  Подобная механика и у нейтральных, за тем исключением, что синие залежи (зеленые треугольники) защищаются протоссами. Победив их, вы освобождаете точку с залежами и заполучаете для себя наемников (сверху осадные, снизу боевые). Точка активна 2 (верхние) и 3 (нижние) минуты, после чего вновь возвращает свой нейтралитет и ее заново приходится захватывать. Если убить наемников, залежи можно будет попытаться захватить через 30 секунд. Для этого нужно встать около них и простоять там некоторое время (как с храмами на карте Драконий край, но немного дольше). После этого можно будет забрать накопившиеся там кристаллы.
  3. Желтые залежи: работают по самой простой механике - захват точки, как на карте Драконий край, после чего там с удвоенной ( по отношению к другим залежам ) скоростью накапливаются кристаллы. 
  4. Если точка была перезахвачена, количество кристаллов в ней уменьшается вдвое.
  5. Как только команда набирает нужное количество кристаллов, все залежи перестают работать (на время эвента), а команда, запустившая событие получает возобновляющийся на всех строениях, крипах и героях щит, равный 10% их максимального запаса здоровья (возобновляется через 5 секунд после выхода из боя, или каждые 7 секунд в бою). Помимо этого скорость атаки и перезарядки умения героев, миньонов и строений запустившей событие команды, увеличивается на 20%.
  • Особенности и ключевые моменты карты
Это большая карта, которая вынуждает игроков разделяться на небольшие группы. Очень большую роль здесь будут играть специалисты, которые смогут быстро зачищать синие нейтральные залежи, а так же с их помощью смогут разрушить вражеские, что бы лишить их пассивной подпитки внутри игровым ресурсом. Помимо всего этого, башни Зел'Нага освещают все важные нейтральные точки карты, что заставит игроков уделить больше внимания их контролю, чем на любой другой карте.
Особенности рельефа (возвышения) будут отличным инструментом для более удачных засад, а так же станут той точкой, от которой будут вести свое позиционирование команды, защищающие залежи кристаллов.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Deminsoid
13.07.2015 07:44
Неплохая карта, но почему зеленые треугольники - синие?)
image
Gribochek
13.07.2015 11:49
Спасибо.
Да потому, что я совсем уж плох стал. Изначально там синие кристаллы (это даже видно), просто на момент их обозначения синий цвет уже был задействован, посему использовать пришлось зеленый.
image
Spikor
17.06.2015 11:43
Кстати, как я понял, что бы разрушить вражескую шахту, нужно или каким-то образом через два фронта пройти, или прорвать их эти два фронта? Ладно там Зерой, блинками допрыгаю, разрушу и упрыгаю, а другим персонажам?
image
Gribochek
17.06.2015 17:13
Они должны быть либо около фортов, либо вообще вместо фортов. То есть толстые здания, которые трудно уничтожить (иначе это бы делалось элементарно некоторыми героями). И они, по идее, должны находиться на первой линии фортов. 
Таким образом от игроков требовался бы продуманный состав, который либо может легко передвигаться по карте (Светик, Абатур, Загара, Фалстад), либо отдельные части которого могут противостоять пушу противника, дабы дать союзникам в другой части карты возможность создать агрессию. Ну либо такой состав, который сможет агрессивно наказывать надоедливых пушеров. 
В общем - чем сложнее и гибче карта, тем больше на ней можно придумать составов и тактик. 
image
Spikor
18.06.2015 00:48
Я в лиге еще не играл, мол героев за 10к скупаю, но дело не в этом. Там карта известна перед пиком героев? Спросить хочу.
image
Gribochek
18.06.2015 15:17
Да. известна. 
image
Spikor
18.06.2015 16:20
А, ну другое дело) Но я говорю не совсем о своем мнении, мол в хотс большая карта- это как-то не по хотс'ки, мол в хотсе сел на маунта и через неск. секунд уже на другой точке карты. Или же прожал B, отхилился, вернулся на маунте быстро обратно. Хотя, честно сказать, я был бы очень непротив больших карт в хотс, мол ганкать круче будет, никто не будет мешать =D
(Не к тому комменту написал, но да поф, главное, что тому, кому надо)
image
Spikor
17.06.2015 11:23
Велика карта, хватит на пять лэйнов. Можно уменьшить, и сделать шахты эти прямо возле лэйна (Как и входы в шахты на пиках)
В принципе идея неплохая, но 20% через чур. Мол все тимфайты на момент бонуса будут выиграны той командой, которая первая сдала достаточно руды или чего-то там), а фишка у подобных карт в том, что у вражеской команды есть все шансы отпушить или вайпнуть нападающую команду, здесь же такого шанса не будет.
image
Gribochek
17.06.2015 17:17
Ну активный компонент можно подправить (все же это только концепт), но размеры... не знаю. Мне бы хотелось именно большую карту увидеть) 
image
Beard
17.06.2015 00:08
Я бы поиграл на подобной карте
image
AlphaSametz
16.06.2015 23:30
Как появится офф. редактор карт - такое можно будет воплощать в реальность, и это радует:)
image
ProTacts
16.06.2015 22:14
Карта сложна. Замысел неплохой, но необходимо как-то карту уменьшить, а соответственно и часть нейтральных рудников убрать (я не жажду критиковать, я не профессионал, но для масштабов HotS эта карта великовата) . К тому же бонус в 20 процентов скорости атаки будет давать ооочень нехилое преимущество всяким Тайкусам, Валлам и прочим автоатакерам.
image
Gribochek
16.06.2015 23:43
Как и для прокастеров сокращение перезарядки способностей) Можно порезать увеличение скорости до 10, например) 
А так - в идеале карта должна быть чуть больше проклятой лощины. 
Но соглашусь - размер и сложность карты отчасти не играет ей на руку.
image
Anoobys
16.06.2015 06:52
Хорошая идея 
image
Sexystyle
15.06.2015 17:32
интересно
image
Aggred
15.06.2015 16:09
Идея шикарная. Механика гораздо тяжелее, чем остальные карты.

Давно жду больших карт)
image
Lavellanka
15.06.2015 15:16
Очень интересная идея, разнообразие) 
image
Gaoth
15.06.2015 07:38
Это выглядит круто, мне - определённо - нравится.
image
g3nsh1n
15.06.2015 04:20
Найс, но к чему это на главной)?
image
Gribochek
15.06.2015 10:25
Не знаю. Журналистам, наверное, очень понравилась идея)
image
Muesli
15.06.2015 03:10
И каждые 3 минуты на поле боя должны падать капсулы с Зергами, которые долбили бы обе базы.
Было бы может и не так фаново, но очень Эпично.
image
Gribochek
15.06.2015 10:24
У меня есть идеи 3х тематических карт) позже выложу. Примерно такой ивент я представляю на карте с зергами. Но немного дугой все же.
image
Katherine
15.06.2015 00:03
Во первых не протосы, а протоссы. А во вторых эта карта вполне играбельна и в старкрафте в матчах 3-3
image
Gribochek
15.06.2015 00:09
Изменил. Прошу прощения за опечатку. 
Ну играбельна, так хорошо) Мне просто нужна была карта с подобными формой и ландшафтом.