Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Leoric gameplay + Краткий обзор героя и варианты раскачки [#HotS_by_FearzAN]

FearzAN 22.07.15 в 19:30 5068 5 56
image

Привет друзья!


Heroes of the Storm порадовала нас новым героем Леориком из вселенной Diablo. Первое впечатление, обзор абилок и талантов, а так же варианты раскачки героя вас ждут в этом видео. Приятного просмотра!




Услышимся!

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Splinter
28.07.2015 21:59
Когда он будет стоить 10ка ?
image
FearzAN
29.07.2015 04:37
как обычно через 2 недели после релиза.
image
Iwnd
25.07.2015 05:34
Играл против него раз 10.......
не стоит он таких денег.
image
Karpenter
24.07.2015 11:07
Сколько я видел Леориков за прошедшее с его выхода время - мне намного больше понравилась ульта "Погребение". Из под марша может пешком уйти любой калека, нужно применять либо в контроль либо в узком проходе. А вот могилка многофункциональна - ловишь-тиммейты убивают, кидаешь на тиммейта находясь позади него - и прикрываешь от например рвущегося к нему Мясника, видел даже два сверхэпичных момента - наш Леорик накинул на вражеского могилку, а тот сдуру кинул в ответ свою, и получился продолговатый замкнутый красно-синий склеп)) В котором наш Леорик победил. Ну, вражеский был со скином Врайкула, так что с ним всё понятно. И второй момент - меня поймал в могилку вражеский Леорик, а наш кинул свою могилку наперерез, в итоге два склепчика крест-накрест изолировали в отдельных маленьких комнатках и меня и вражеского Леорика.
image
FearzAN
24.07.2015 15:07
да, возможно в этой ульте пока просто не увидели потенциал. а моменты зачетные)
image
Werw
24.07.2015 18:49
Марш хорош , когда у вас не хватает дамаги в Тимфайтах, или есть проблемы с выживанием в тимфайтах. Ультимейты Леорика, можно сравнить с ультимейтами Мясника, тоже идёт 1 на контроль ,2 на дамаг. Отсюда стоит делать выбор, мне впринципе понравились оба Ульта, оба имеют место быть, всё зависит от ситуации и составов команд. 
image
LuckerPro
25.07.2015 18:26
Смысла в погребении ноль. Откат долгий, время действия короткое. Как эскейп использовать слишком жирно, чтобы догнать тоже сомнительно, проще дойти в духе и замедлить. Может быть её единственный смысл на узких картах отрезать пару дд от хилов, но опять же слишком короткий этот склеп. В узких проходах я лучше марш прожму, неслабый дамаг и неслабый отхил будет.
image
Ange1
26.07.2015 17:33
Даешь Q потом W и врубаешь Марш, вот тебе и контроль и дамаг
image
Dezmondjass
27.07.2015 11:25
imageimage
   Я думаю что таких скринов может выкнуть каждый парочку. Леорик не заходит на роль МТ, так как отсуствие станов, слабая инициация. НО! Он идеален как ОТ, тоесть второй танк. Хорошая живучесть, отличный потенциал, достаточно толстый. Весь его потенциал открывается на 16-20 уровне. Насчет героических способностей вопрос достаточно спорный " Entomb " дает контроль, я вижу смысл его использовать, когда в команде противников есть милиДД, а в твоей есть хорошие прокастеры. И вторая героическая способность " March of the Black King  " ООООДАААААА ) Ее весь потенциал раскрываеться на 20 уровне героя. Когда берешь ее услиление " Death March ", выживаемость его возрастает в разы. О уроне который он способен наносить в гуще сражений говорить нет смысла. Все есть на скринах. 
Его форма духа, это очень большая головная боль для команды противника. Замедление, отсуствие необходимости возвращатся на базу. Все время находится в гуще событий. 
Ну если мое мнение кого то интересует. То герой получился отличный, со своими слабыми и сильными сторонами. На роль основного танка он не вытягивает, но потенциал у него большой, и уверен что он еще раскроется полностью. 
 П.С. приношу свои глубочайшие извинения grammar nazi за орфографию. 
image
Splinter
28.07.2015 21:30
Даааааааааа, хоть кто-то меня понимает, мне тоже кажется что его потенциал ещё не раскрыт, да и тем более на первой неделе его днари покупают, и рачат за него....
image
Nitolog
31.07.2015 17:55
полностью согласен с тобой. хочу только дополнить что в текущей мете очень много героев без эскейпа до 20 лвл. так что энтомб очень хороший в связке с определенными героями.
Ну и когда уже до людей в лиге дойдет что пикнутый Леорик означает что надо брать еще и мейн танка...
image
Mefisto61rus
24.07.2015 09:36
Вот щас смотрел видео и заметил баг, на промежутке времени с 5.58 по 6.02. Суть баг в чем, Артас берет требьют,Леорик подбирает сердечко после требьюта и одна часть сердечка  летит в Артаса, а вторая часть как не странно летит во ВРАЖЕСКОГО духа Леорика!
image
FearzAN
24.07.2015 15:06
да это баг. ну или новая механика работы талантов Леорика
image
Werw
23.07.2015 22:44
В текущей мете - т3 герой. Без инициации и без контроля бесполезен, под фокусом лопается так же на ура ( низкий хп пулл , и отсутствие сейв абилок ). Очень посредственный герой.
А ещё он ОООЧЕЕННЬЬ МЕДЛЕНННЫЙЙЙЙЙ и скучный.
image
Splinter
24.07.2015 00:01
Под фокусом любой герой лопается...
image
Hollyca
24.07.2015 00:14
Ну наконец-то мы сошлись во мнениях! :)
image
Sardonique
24.07.2015 00:14
Отсутствие сейв обилок? Похоже, кому то надо сначала доказать отстутсвие промилле в организме, не? Неудержимость на блуждающем духе и ульте. Это примерно вдвое больше чем у подавляющего большинства персонажей. Примерно на две больше, чем у многих.
image
Sardonique
24.07.2015 00:15
И он не медленный, а просто очень пафосный. Но относительно контроля я согласен. Станчик бы ещё. И будет имба, так-то!
image
Splinter
24.07.2015 00:35
+
image
Werw
24.07.2015 00:42
Мурадин, Джоанна или Етц не лопается , а Леорик лопается. Да , можно набрать всяких Блоков\Щитов заклятий и ещё Харден Шилд в придачу, но это всё есть и у остальных танков. Неудержимость... Это скорее эскейп , нежели сейв, потому что всё для чего ты используешь эту самую неудержимость - это эскейп. И у него самый низкий Хп пулл из танков ( кроме Анубарака ) , что как бы тоже затрудняет жизнь.
На самом деле даже отсутствие контроля можно нивелировать пассивкой. НО ! самый большой минус , отсутствие инициации - и именно это делает Леорика посредственным танком, а как уже где-то упомяналось, в качестве офф-танка лучше брать Тираэля или Артаса и контроля побольше и утилити.
Так что Т3 герой. Больше добавить нечего. 
image
Splinter
24.07.2015 00:47
Короче хватит спорить, каждый считает по разному, живучесть ему даёт "W" , ну реально пфф, кто как считает , просто вот Артас, вроде больше хп чем у джоаны,  а з илидана я его на раз , только его , с другими танками бвстро расправиться не получаетс. Давайте лучше обсудис что за ху..тень с сайтом и почему его вообще не обновляют, даже героев 
image
Werw
24.07.2015 00:59
Лето, отпуск, отдыхают люди) Вот ты лично помог сайту, чтобы требовать?) Денег там скинул или как-то организационно?) Все люди , все должны отдыхать. Может инет отключили за неуплату, может хостинг сломался, может просто лень прикручивать ) Но раз не сделали, значит есть причины, не стоит так грубо)
image
Splinter
24.07.2015 01:19
Ну я понимаю да, но зайди ты и напиши мол извините нас сайт не будет работать до такого то такого то, это не трудно зайти с того же телефона 
image
Werw
24.07.2015 01:22
Ну сайт то работает) Комменты то ты пишешь) То что нет в Гайдах Леорика, ну бывает , не успели ) Что теперь)
image
DarkTemplat
24.07.2015 17:27
Ну тогда хотя бы сделали что бы самому можно было добавлять информацию о героях
image
Nitolog
25.07.2015 18:57
И у него самый низкий Хп пулл из танков ( кроме Анубарака ) 
Правда он встает в лейте за 15-20 секунд, но то мелочи) 
И должен сказать отличная манипуляшечка. У Леорика на 20лвл 5200 здоровья, а у Джоанны 5370, отсутствие 170 доп хп (особенно если учесть что он постоянно выхиливается W) очень сильно усложняют жизнь, всё так))
image
Sardonique
23.07.2015 22:14
Купил Леорика, в одно мгновенье он стал однозначно моим любимым хиро, отыграл сходу порядка 20 каток на пабчике, что бы его обкатать. 11 винов подряд, Карл! Успел сформировать свой билд, большинство других Леориков просто с потрохами сьедал. Вижу Леорика в роли мейн-танка (но с оглядкой на посредственную инициацию), а оттого вкачиваю хил-талы (живучесть - бомба!), и всё равно по урону на высоких местах.
К слову, печатал вчера гайд в течении дня, тоже пару билдов состряпал, а в калькуляторе так и не появился Леорик... Обидно, а теперь рабочая смена, после работы заниматься этим в падлу.
image
Splinter
23.07.2015 21:05
Мне кажется его недооценивают , на счёт станов всяких с одной стороны согласен, а с другой, какой танк может сократить до 20 секунд время до возрождения ? Видимо поэтому у него и нет стана, чем то надо платить, и я думаю достойная замена...
image
Splinter
23.07.2015 19:22
Playhots.net—это всегда самые свежие новости 2х дневной давности 
image
FearzAN
23.07.2015 20:27
домашний бульон на косточке =) магги
реклама же
image
Splinter
23.07.2015 20:32
Да я понимаю. Просто если есть реклама, админам нужно соответствовать. Просто такое не первый раз
image
DarkTemplat
23.07.2015 17:39
Обновите уже калькулятор талантов, 2 дня прошло а о леорике ничего нет!
image
Odin46
23.07.2015 19:54
Походу все, энтузиазм пропал у админов сайта.
image
Odin46
23.07.2015 16:25
Не взлетит. Так хорошо впитывать урон как Мурадин или Крестоносец не способен. Контроля считай нет. Инициаци то же не завезли. С теми танками, что сейчас в мете, ему просто место не найдется. Теоретически как второй танк, но зачем, когда есть Тираель или Артес. В пабчике возможно зайдет.
image
Nitolog
25.07.2015 18:43
Инициации у него побольше чем у Артаса, дух+сарай. Да и не на много хуже чем у Тираэля, без стана, да, но зато массовый контроль.
image
Odin46
25.07.2015 22:31
Хуйня это, а не инициация.
image
Hollyca
23.07.2015 12:10
Весь день играла с Леориками и против Леориков.
Герой не понравился, совершенно. Какой-то он бесполезный. В тимфайтах может только потыкать чуть кого-либо и помереть. Как в одной игре высказали предположение - Леорику нужен скин мурчаля - дохнет примерно так же часто. Вчера же видела абсолютный рекорд по смертям в игре - 27 смертей!
Сколько было "дуэлей" 2 на 2 - и связка с Леориком оказывалась в проигрыше. Про его "отжор" могу сказать только одно - равного уровня Азмодан легко пережирает Леорика. 
От скиллов отойти просто, из ульты "стена" на 20 только ленивый не выпрыгивает. 
Зато по дамагу Леорики всегда в топе, что даже интересно.
Очень сильно герою не хватает станов. А сейчас - что живой, что мертвый - одна фигня. Единственная проблема, которую мог создать Леорик - отпушивал лайн, это у него действительно хорошо получается.
image
FearzAN
23.07.2015 14:01
я играл несколько игр с регаром и утреом, живучесть поднимается в несколько раз, а дамаг в топе.
отсутствие станов - огромный минус без вопросов
image
Splinter
23.07.2015 19:26
Ой вот говорят что он отстой , одни сливы, проигрываются связки с Леориком. ДА ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПОНАПОКУПАЮТ РАЧИЛЫ, КОТОРЫЕ ИГРАТЬ ХА НЕГО НЕ УМЕЮТ И НАУЧАТСЯ ТОЛКТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , ПОЭТОМУ ТО ЖА ГОВНО ТАНК , ГОВНО ТО , ГОВНО ЭТО, НАДО ПОДОЖДАТЬ1111
image
Splinter
23.07.2015 19:28
По мне очень уникальный герой, который умеет как наносить урон так хорошо затанчить, кто смотрел этот видос поймут
image
Splinter
23.07.2015 19:29
А Артес лох
image
Hollyca
24.07.2015 00:13
Что-то в первый же день доступа к Мяснику - возникали мысли, что он имба. Тут же наоборот - гимп.
image
Splinter
24.07.2015 00:34
Ой не знаю , леорик вынес анубарака и регара , уменьшение времени до возрождения около 20 секунд , можно и больше если правильно использовать все , я примерно про 20уровень уже говорю, представь , что вместо 60 секунд ьв возрождаешься 30-40 + ещё не надо никуда идти...
image
Splinter
24.07.2015 00:36
Вот про мясника да, его один на один очень сложно убить , даже не возможно , но все зависит от мясника 
image
Nitolog
25.07.2015 18:37
Это у кого были такие мысли? У кого то в пабе? Я еще до выхода Мяса говорил что имбы тут нет никакой и что он контрится как и любой рукопашник, так оно и оказалось. Мясо так и не прижился в мете ибо Иллидан и Зератул по прежнему лучше. А вот Леорик имеет все шансы прижиться так как он отличный выбор на страту с дабл танком (а она нынче в моде), ну и лучшего героя для ерли гейма еще пойди поищи.
image
Nitolog
23.07.2015 12:08
Первый боец за которого не жалко 10к отвалить 
image
PeReC
23.07.2015 10:36
Да, интересный герой, теперь подождем пока цена до десяточки упадет!
image
vadymksard
23.07.2015 10:01
Отличный обзор)
image
DarkTemplat
23.07.2015 08:53
Вообще то с помощью духа можно пройти например сквозь вражеские ворота
image
OneeOS
23.07.2015 09:22
Засветить кто там на боссе за кустами прячется ))) 
image
FearzAN
23.07.2015 13:58
главное успеть вернуться)
image
FearzAN
23.07.2015 13:58
ворота да, ландшафт нет.
image
OneeOS
23.07.2015 14:28
из-за поворота то можно, что нет. вчера так боссов отбивали )))
image
OneeOS
23.07.2015 06:56
Вчера в каждой игре был данный персонаж что с одной, что с другой стороны. Не трудно докадатся, что у него сейчас 50% винрейт ))))))) А  так мне он нравится .... от его почти всех скилов можно просто отойти чуть чуть в сторону. Стана нет - это вери вери биг проблема. 
image
Ange1
23.07.2015 04:58
а калькулятор талантов на сайте когда обновите?
image
FearzAN
23.07.2015 06:28
это вопрос не ко мне, а к администрации. я блогер)