Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Heroes of the Storm: Советы при игре за Медика [#HotS_by_FearzAN]

FearzAN 13.10.15 в 14:30 2313 4 32
image

привет всем!


40% винрейта для Медика это несправедливо! Давайте будем исправлять это недоразумение и познакомимся с некоторыми советами и хитростями при игре за Моралес.
Своими советами, приемами и замечаниями по данному видео делитесь в комментариях!
Приятного просмотра!



услышимся!

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Hollyca
16.10.2015 15:26
Лейтенант Моралес93400:19:5267,7%
Что ж я делаю не так?
image
ziex
16.10.2015 16:43
молодец)
image
STH
16.10.2015 17:37
Хотслогс считает винрейт по ранкедам, а у тебя наверняка винрейт из квиков, где медик чувствовал себя комфортно.
image
Hollyca
16.10.2015 18:12
В квиках медик более всего страдает. Играю и в квиках и в ранкеде за медика.
image
OneeOS
16.10.2015 12:35
Вот тут вся инфа со скилами и винРейтом -  О чем Вы говорите ???? Вот запоследний 7 дней статистика по миру. 
image
NukeMaster
15.10.2015 18:02
Толково, ничего не скажешь. Почерпнул кое какие советы для себя, особенно на счет щита заклятий на 13. Наверное первый раз, когда видео с советами по игре реально дали пользу)
image
eXpulsive
15.10.2015 07:33
Еще раз повторяю. Медик так-же как и любой другой Саппорт, позиционируется на БЕКЛАЙНЕ, рядом со своими РенджКерри. При этом Медик достаточно жирный из-за своих сейф-абилок и скиллов (Особенно после 20 лвла с улучшенным реактором). Никто не сможет зафокусить медика на БЕКЛАЙНЕ не минуя ТАНКА ( Танков ). Но если не далекие люди все таки попытаются проигнорировать Танков и ворваться в Беклайн, они собственноручно пропускают себя и всю свою тиму через МЯСОРУБКУ и деспозиционируют все свою-же тиму.

В следствии чего Беклайн просто начинает ПОУКАТЬ и КАЙТИТЬ, а медик просто занимается своими лечебными делами отходя назад.
У Медика более чем достаточно ВЫЖИВАЕМОСТИ, что-бы пережить атаку Зератула/Новы или прыжок Мурадина на него. Улучшенные блоки и пассивка на 1 лвле, дают ОЧЕНЬ много выживаемости. А его Сустейновая уникальная Аблилка выхилит ему весь полученный дамаг за секунды после перепозиционирования на Беклайне.

На данный момент Медик имеет низкий винрейт только из-за того-что люди не научились за него и с ним толково играть. Так-как Медик - ОЧЕНЬ сложный персонаж, так-как НАПРЯМУЮ зависит от правильного позиционирования и НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБКИ более чем полностью. 

У Медика на данный момент - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬНЫЙ ОТХИЛ из всех Саппортов в купе с очень сильным Директ-Сейвом из-за щитов.

Как не странно но у опытных Саппортов из МастерЛиги, винрейт за Медика составляет выше 70%. В прочем как и за других Саппортов. Так-что ориентироваться на "НАРОДНЫЙ" ранг и ЛоуСкилл игроков с ихним 30% винрейтом на Медике не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА.

П.С. Стим-дрон в разы лучше Медивака, так-как в каждой АДЕКВАТНОЙ тиме должен быть Ассасин или Спец с сильным ТУННЕЛЬНЫМ дамагом через АвтоАтаки - ЭТО ОСНОВА (Рейнор, Иллидан, Зератул, Валла, Загара и т.д.) А в некоторых случаях даже Леорик или Соня, Артас и т.д. Которые имеют очень сильные АвтоАтаки и завязаны на них.

Так-что Таргетов под Стим-Дрон более чем достаточно в КАЖДОЙ катке. Мне даже страшно представить Леорика на 20 лвле с его вытягивалкой 5% ХП и его тяжелыми Автоатаками под Стим-Дроном. Или того-же Мясника.

П.С.С. По поводу выживаемости Медика: При изучении таланта на 13 лвле - Щит заклятий и при активации Страховки, получается блокировка 75% урона от Магии на 3 сек (другими словами ИММУНИТЕТ К МАГИИ на 3 сек), так-же если учесть Улучшенный блок на 4 лвле - то Медик становится просто КАМЕННОЙ СТЕНОЙ на 3 сек, для тех кто будет атаковать его, вне зависимости Магией и (или) АвтоАтаками. А за 3 сек можно спокойно отойти на безопасное расстояние или дождаться помощи от Танков или других тимейтов, после чего активируется Реактор и начинает ОЧЕНЬ быстро восстанавливать ХП Медика.
image
FearzAN
15.10.2015 11:57
this! ^^^
всем прочитать =)
image
Sirin
15.10.2015 16:28
А откуда статистика про выше 70% винрейта? Хотслогс говорит совсем другое. А именно - на прошлой неделе Моралес в мастер лиге было сыграно 867 игр. Из них винрейт Моралес - 36,4%, что ниже, чем у лоу-скилл игроков. Вообще лично мне она тоже кажется весьма интересной, но это не повод перевирать статистику.
image
ziex
15.10.2015 17:50
расслабься это же hotslogs...там точных цифр никогда не было
image
Sirin
15.10.2015 18:04
Точных - не было, потому что не все реплеи туда попадают. Но за почти тысячу игр можно сделать выводы и отличить 40% от 70% =)
image
ziex
15.10.2015 18:32
блин мне надоедает за всех делать...место графика ты бы лучше у про игроков посмотрел винрейт..."Bom" винрейт 75%..."Bulten" винрейт  71.4%...хорош полагаться на графики..бесит пиздец...во вторых не у всех герой этот есть рано еще что то думать и говорить...после 21 октября а лучше 28 посмотри снова график и ты увидишь что винрейт подниметься до 50% хммм интересно почему?!....
image
Pra1seTheSun
15.10.2015 21:15
Святые слова!
image
STH
16.10.2015 17:17
Близзарды решили АПНУТЬ (!!!) Моралес. А это значит, что она действительно ужасна, хороших и даже средних героев никогда не апают.
image
ziex
16.10.2015 18:50
да уж это как с Чэнем....не умеют им играть, мы апнем...до сих пор не умеют играть, мы еще раз апнем...логика!!!
image
Sirin
16.10.2015 20:06
Надоедает - не делай, особенно если не понимаешь смысла статистики и делаешь некомпетентно. У сильнейших игроков всегда запредельные цифры винтейта, это статистически непоказательно. Посади блэкскорпа за любого резаного героя, который объективно слабее среднего уровня - и он тебе в ранкеде покажет дичайший винрейт. Просто за счёт личного скила, которым он будет вытягивать и компенсировать все слабости героя. Особенно, если он катается с тимой.  
Хочешь увидеть реальную статистику мастер лиги - читай статистику всей мастер лиги, а не только тех, кто ложится под твою теорию.
И да, я не спорю, что что винрейт будет расти. Хотя совсем не факт, что он остановится именно на 50%. Я просто говорю о том, что цифры надо писать объективные и значимые. Особенно на сайте, где бродят нерды =)
image
ziex
18.10.2015 14:34
чувак научись читать...а то просто пиздец!...не меня хотя бы тогда комментарий выше...цифры приведены не о статистике общего винрейта (или лиги)...а о людях способные сделать игру моралесом...а то ты пишешь в пустую...об этом и так все знают...
image
Sirin
18.10.2015 17:05
В комментарии выше упомянуты "опытные саппорты из мастер лиги", а не "лучшие игроки в мире". Я решил, что это касается всей мастер лиги, потому что в ней по определению не может быть неопытных саппортов. И тогда цифры статистики имели бы какой-то смысл. Но если 1% самых эффективных игроков в европе, это лоускилл, на который нет "НИКАКОГО СМЫСЛА" ориентироваться нормальным ребятам, ок, я всё понял, проехали.
image
ziex
19.10.2015 15:12
забей мы оба не поняли!
image
varker
15.10.2015 06:56
самый неинтересный хил
image
RIKODOU
15.10.2015 04:34
Чо за муть толкаешь? 40% это еще не придел. Вспомни стича с его 39 или 38%. А медик такой винрейт имеет потому что еще не прижился персонаж.
image
FearzAN
15.10.2015 04:43
38.4 был у Стежка. И я считаю что 40% это ужасно низки винрейт. Вроде все верно, или ты не согласен?
image
RIKODOU
15.10.2015 15:46
40% это уже не такой ужасно низкий винрейт ибо планка винрейта умудрялась падать и ниже.
image
ziex
15.10.2015 18:37
ну да у викингов самый лучший винрейт пойду рушить катки)))
image
STH
16.10.2015 17:14
На мой взгляд, у викингов лучший винрейт только из-за того, что за них играют игроки старой закалки, они учились играть на непонерфленных викингах, негоже скиллу пропадать. Да и никто толком не знает, как контрить троицу, они так редко встречаются, что даже у меня с 2,5к игр есть только предположения на этот счет. А предположение родилось вот по какой причине - зачем выносить себе мозг микроконтролем и работать всю игру, если можно взять любого другого героя из топа и иметь такой же винрейт.
image
Nitolog
15.10.2015 02:40
Согласен со всем сказанным, особенно с выбором ульты и таланта 13 лвл (щит),  тоже считаю что стим дрон переоценен(как универсальный выбор), а медивак  - это не только стратегическое преимущество, но и эскейп. 
Вообще медик в плане выбора талантов мне напомнил Иллидана, у которого с уроном все ок, главное выжить, потому все таланты берутся для выживания, так и у медика, защищает\хилит он очень сильно, главное выжить, потому все что только можно надо брать на выживание. Единственный талант для Q, который нужен медику, это увеличение дальности, но его близзы зажали, так что можно не парится и никак не улучшать хилку.
image
FearzAN
15.10.2015 04:47
в принципе согласен.
к слову о ренже, даже сейчас медик может хилить через некоторые препятствия, а не только ворота + дальность поддержания каста примерно на 20-30% шире кастренжа, так что главное вцепиться =)
возможно, если медику поднять ха на 500-700 к 20лвл будет чуточку проще =)
image
LadegaN
14.10.2015 19:54
Не выиграл ни одной игры, когда за меня был медик.Возможно, что мне просто "везло" на тиммейтов(как всегда), но пока медик кажеться очень ситуативным саппортом.
image
FearzAN
14.10.2015 20:16
Кроме  того,  медик  имеет не стандартный  хил,  к которому  команде тоже  надо  адаптироваться.  Палка о двух концах. 
image
LuckerPro
14.10.2015 21:29
Не выиграл ни одной игры, когда за меня был медик.Возможно, что мне просто "везло" на тиммейтов(как всегда), но пока медик кажеться очень ситуативным саппортом.
Потому что это единственный хил, при игре с которым именно задачей команды является беготня за медиком, а не наоборот. 
Если танки и дд оставили медика одного, то его запинает даже вражеский хил, а уж всякие иллиданы или керри тем более.
image
LuckerPro
14.10.2015 19:31
Как обычно хороший выпуск)
image
FearzAN
14.10.2015 20:15
Спасибо!)