Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Heroes of the Storm: Артанис. Геймплей и варианты раскачки [#HotS_by_FearzAN]

FearzAN 21.10.15 в 15:25 2424 6 32
image

привет всем!


Первый и единственный боец из вселенной StraCraft пожаловал в Heroes of the Storm. Пока он доступен  для игры лишь тем, кто оформил предзаказ LotV. Остальные получат возможность приобрести данного героя через неделю. В этом видео я поделился своим мнением об Артанисе, что бы помочь вам сложить некоторое представление о нем, а так же определится стоит ли его покупать в первую очередь или ждать пока подешевеет.
Приятного просмотра!


услышимся!

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
Man
22.10.2015 21:08
Кстати, а баг то рабочий https://www.youtube.com/watch?v=Yc6BYoSMQ_o
image
Man
23.10.2015 00:28
http://us.battle.net/heroes/en/forum/topic/19496929542?page=1#0 
image
FearzAN
23.10.2015 10:06
Пока ещё рабочий,  но  разрабы знают  его  и постараются пофиксить так  быстро как  возможно.  Заявил товарищ Броудер
image
Nexrom
22.10.2015 16:11
танками очень редко приходится играть , но , за видео спс , нужно изучать врага и знать как ему противостоять )
image
Werw
22.10.2015 15:25
Только один вопрос у меня возникает при виде этого героя. ЗАЧЕМ? зачем было делать Мясника, Тралла, частично Иллидана, теперь вот Артаниса, ЧТОБЫ ПАБЧИКИ КАТАТЬ? Ну не умеет Близзард делать милишных керри , пипися у них маленькая и яички перепелиные , Брузеры - они априори немного имбовые, у них должны быть способности которые на какие-то доли секунды делают их бессмертными, только тогда они могут ворваться и убрать каких-нибудь рэнжовых сквишей. А де факто, ну реально кроме как в пабчиках и лиге ранг 40 , нормально заабузить МИЛИ кэрри , не возможно, потому что они ОБЪЕКТИВНО менее профитные, чем рэнджи, играть ими сложнее, а уж за выживаемость я вообще молчу ) Видится мне , что новых героев делают для КОЛИЧЕСТВА, потому что если вспомнить последнюю пятёрку героев, ( Артанис ( будем посмотреть ), Медик, Рексар, Каразим и Леорик ( что не так уж и много по сути ) , реально эффективно заиграл ОДИН! ОДИН из ПЯТИ - это герой для E-sport , остальные хламный дизбаланс , изначально реализованный паршиво, потому что WE NEED MOAR MONEY! 
ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ в этой паскудной игре ,увы=\ У них нет желания сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ , расширить аудиторию или внести новые идеи в Моба-процесс. Вонючие паразиты с единственной целью сгрести бабла, почему? Да потому что АРТАНИС УЖЕ В ИГРЕ, НО! НЕЛЬЗЯ ИМ ИГРАТЬ! НЕЛЬЗЯ! А на ТЕСТАХ его вообще не давали! Как можно выпустить сильного сбалансированного героя , если его тестит команда разработчиков из 1 лысого , 2 корявых и 3 калек ! Вот сейчас ВСЕ говорят, Пусть Q можно было бы останавливать , или во время Q использовать E , НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО НОВЫЙ АЛГОРИТМ поведения прописывать, которого НЕТ в игре! А нахера напрягаться , итак схавают.
СУКИ БЛИЗЗАРД , такую игру гробят , =\ Простите, не сдержался, всем добра)
image
STH
23.10.2015 23:47
Медик, Рексар, Каразим и Леорик сейчас вполне играбельны, первых двух просто не распробовали как следует. Хотя вот за Рексара обидно - крутой герой, но вот управление медведем до сих пор реализовано через жопу: непонятный поводок, некорректная работа кнопки д, кривая механика движения, невозможность управления Мишей во время взятия чего-либо или возвращения на базу. Из-за этого поводка я не могу приказать атаковать вражеского героя или пойти куда-нибудь, потому что РАДИУС. Неужели близзарды побоялись, что без поводка требования к микроконтролю возрастут, и на Рексаре будут играть только конченные извращенцы вроде меня?
image
FearzAN
24.10.2015 08:01
отсутствие поводка усилило бы героя неприлично сильно)
image
Werw
27.10.2015 18:37
То есть они сами придумывают механику с искусственными ограничениями ... то есть убогая механика, которая не нравится никому, которая делает героя слабым и практически бесполезным... это ок?)
У меня на Рексаре почти 90% винрейт в лиге, но это не делает его эффективным. Почему, потому что он не нужен. Есть более эффективные герои, вот и всё.
Он обладает пуш-потенциалом, как спецы? нет. Он обладает уроном, как убийцы? в цифрах можно дамажить топ-1,  но это не та эффективность. Накручивать дамаг и делать эффективный урон - разные вещи, вот рекс не может эффективно убивать. Выживаемость, как у танка? не смешите меня , под хороший фокус Рексар складывается за 3 секунды. 
Дохлый, со средним уроном и средним же пуш-потенциалом? Зачем он нужен?
image
FearzAN
27.10.2015 19:51
не ко мне вопрос) а то , что есть герои данной рли лучше и полезнее, тут  безоговорочно согласен.
image
Werw
27.10.2015 21:09
Как раз тот самый поводок и является ограничивающим звеном для раскрытия потенциала Рексара. По логике вещей всё правильно , отдельно взятый медведь - существо достаточно тупое ) Хотя если вспомнить Варкрафт 3 , откуда мр. Рексар и приехал, там медведи достаточно интеллектуальные существа способные в одиночку решать весьма сложные задачи ) Здесь же, если убрать поводок у Рекса появится больше возможностей для сплит-пуша, захвата лагерей и прочих приятных вещей, которые в свою очередь не сделают его УЛЬТРА-ИМБОЙ , он даже не станет настолько же эффективным, как ранние викинги... но как я уже писал в посте выше, Близзард ОЧЕНЬ БОЯТСЯ придумывать что-то новое. Они ОЧЕНЬ БОЯТСЯ реализовывать новые , сложные механики. Именно поэтому ХОТС посредственное дно =( а жаль
image
SiraT
22.10.2015 10:30
Не надо быть гением, что бы понимать, что на 20 лвл при раскачке через парные клинки Артанис наносит 2500 тысячи, и это без Рычков и призм. Мысль понятна!
image
Man
22.10.2015 12:04
Что то больше 1500 не получается, просвятишь?
image
eXpulsive
23.10.2015 10:23
Артанис - это не МилиКери и не брузер. Артанис - Чистокровный Фронтлайнер с огромной выживаемостью и целым набором Ответок на любой пик.
image
LuckerPro
22.10.2015 01:14
На 20-м реально выбора нету никакого, кроме усиления автоатак. 
Ещё моё субъективное мнение, но для дд билда в 7м тире стоит брать усиление Q. Если брать для примера 20-й лвл, то доп бонус от рывка будет составлять 200 единиц урона ВСЕМ ВРАГАМ, в то время как завершение мы сможем происпользовать максимум 4 раза. И если сравнить, то пользы от Q, которая заденет 3-4 врага (600-800 урона, будет гораздо больше, чем от пары усиленных автоатак (порядка 400 урона).
image
FearzAN
22.10.2015 05:52
это билды "первого дня" на которых остановился я. разумеется они будут изменены в лучшую сторону, так как в даже поиграв после выхода видео, я вижу как их можно улучшить)
вообще есть мысль не сильно завязывать на АА билд, а пойти в Q, но се надо пробовать =)
image
Man
22.10.2015 11:24
А какой стандартный урон у Артаса на 20 лвл ? (а то тут нет инфы по увеличению за 1 лвл) 
Скажите урон и щас посчитаем, что профитней. Потому что чувствую, что из за механики скилов Артаса, удачно всунуть АА в прокаст получится 1-2 раза и скорее всего от Q урона поболее будет, даже по одной цели. 
Вообще по хотслогу чаще берут откат щитка на 7лвл =)
image
daasA
22.10.2015 11:28
По ХОТСЛОГУ винрейт 42%, а этой способности 44% так что это не показаетль
image
Man
22.10.2015 11:49
Я не пойму как вы по винрейту смотрите? Выигрывает же не способность, а команда или я чего то не понимаю? Может быть команда выигрывала бой не благодаря тому, что Артас взял эту способность, слишком посредственный показатель этот винрейт. Я обычно открываю хотслог, выбираю вкладку "мастер лига", потому что обычно там сидят задроты/папки и смотрю, что они чаще пикают, задроты ведь не дураки....ну в плане игр))) Ну и конечно же анализирую, почему именно это было взято...

Вообщем АА Артаниса на 20 лвл - 244. Прибавка +98 с одной АА после скила (и +116, если взяты клинки на 20лвл), хммм, в прокасте безопасно вставить АА получится максимум 2 раза, итого имеем +196-232 дамага по одной цели, с Q имеем +200 дамага по каждой задетой цели, Q профитнее )
image
daasA
22.10.2015 12:28
Хорошо, допустим мы откроем Мастер лигу, и увидим что винрейт ультов одного 35,5%, второго 40,5%. Соответственно, все другие способности тоже имеют винрейт ниже 50%. Если винрейт способности ниже 50%, то соответственно и винрейт Артанис ниже 50% при выборе этой способности (а в нашем случае это 2 ульта, что намекает), соответственно команды в которых есть Артанис проигрывают чаще. Лично мне кажется, что оба варианта предложенные Ferzanом оптимальные (мне тоже не нравится выбор таланта завершение) но в целом я согласен. А на счет отката считка и его популярности, на мой взгляд, это уже совсем перебор 
image
Man
22.10.2015 14:34
Хмм, ну ульта это более решающая способность, чем выбор между завершением и Q.
И опять же, если смотреть на винрейт, то получается только Артанисы с откатом на щиток (7лвл) в итоге выигрывают =)
Вобщем щиток надо нормально опробовать и понять, но то что на 7 лвл вкаченная Q  лучше "Завершения" - это уже очевидный факт.
image
daasA
22.10.2015 15:19
Я не понимаю куда ты смотришь, что видишь цифры больше 50% до 16 ЛВЛа
image
Man
22.10.2015 16:42
А где я писал про цифры больше 50% ?
Смысл в другом, но походу там хотслог немного привирает, так как на 7лвл показывает винрейт только одной способности, а по логике/математике ещё примерно 60 победных игр должно быть раскидано в % соотношении на другие способности (способность).
Вообщем о чём я....в мастер лиге на данный момент было наиграно 415 игр за Артаниса, я брал только до 10 лвл, потому что потом идёт на понижение кол-во игр, видимо в мастер лиге заканчивают катки до 13 лвл ))
Из этих 415 игр - 155 было победных (погрешность в среднем 10 игр, потому что если на каждом лвл-ле посчитать победы за выбранные способности, то цифра колеблется 135-155, от чего - не знаю). 
По твоей логике я смотрю на 7 лвл и вижу, что у способности на откат щитков 38% побед из 232 раз выбора, то бишь 90 игр с победой, что уже больше половины всех побед на данное время (всего 155, напоминаю) и повторюсь, что почему то хотлогс именно на 7 лвл не раскидал оставшиеся победы в % соотношение на другие способности.
По сути получается практически тоже самое, что и смотреть на % популярности, но на винрейт влияет больше факторов, чем просто выбор определённой способности, а значит чаще я смотрю на популярность.
image
Man
22.10.2015 17:00
"По ХОТСЛОГУ винрейт 42%, а этой способности 44% так что это не показаетль"

Кстати только щас заметил, а ни чё что у Завершения 42% винрейт  = 777 побед
А у Q 44% винрейт = 1468 побед =)
image
daasA
22.10.2015 17:10
О_О Я понял о чем ты говоришь, но мне кажется твоя логика ошибочна. То, что все остальные таланты вообще муор и их никто не пикает, не делает этот талант правильным/лучшим (вр всех остальных не будет сильно отличаться от этого таланта). То что его пикнули больше раз и соответственно больше раз выиграли, а значит он хорош, на мой взгляд, в корне не правильно утверждение, потому что нас (меня) интересует талант приводящий к победе, а не самый популярный билд, более, того, этот талант не дает выигрыш при его пике,а попробовали его, как мы видим по статистике больше всего раз, возможно поиск победного билда выведет игроков к другому таланту.
Почему я так рьяно выступаю против этого таланта, брать его и не стакать откат щита во время драки - глупо, а юзать Q, на мой взгляд, не всегда выгодно, более того, ты сам несколькими постами выше писал, что качать Q профитней. НО опять же время покажет
image
daasA
22.10.2015 17:13
"По ХОТСЛОГУ винрейт 42%, а этой способности 44% так что это не показаетль"

Кстати только щас заметил, а ни чё что у Завершения 42% винрейт  = 777 побед
А у Q 44% винрейт = 1468 побед =)

Мы еще про мастер лигу или нет?
image
Man
22.10.2015 17:42
Ну ты эти 42 и 44% вроде взял из всех лиг, потому что только так цифры сходятся.

По поводу смотреть на пики, я согласен, что именно по Артанису щас еще неустоявшиеся билды, я больше говорил вообщем, когда героем уже отыграно как минимум пару недель. После этого моя логика такова, что я рассматриваю только те таланты у которых больший % пика, например щас у Артаниса большоий % пика у Q и отката щитков на 7 лвл, значит они ситуативны  и т.д., если я вижу % пика 3% например, НО они всё же есть, то либо в  мастер лигу забрёл нуб, либо крайне ситуативная обстановка была) Ведь в мастер лиге не буду брать бесполезные способности я думаю.

И % побед за определённую способность зависит от количества игр с этой способностью, а значит и от % пика.
То бишь во всех лигах  - игр с Q на 7 лвл было 3337 и винрейт с этой спосбностью составил 44% = 1468побед
Игр через завершение на 7 лвл было 1852 и винрейт с завершением 42 %, но это всего 777 побед.
image
Man
22.10.2015 20:01
Вот тебе ещё наглядный пример по устоявшемуся герою Кельтасу со своим мета билдом и почему винрейт вообще не показтель. 
Обрати внимание на два последних пика, у них % побед почти такой же как у первых двух, но это всего 100 и 270 побед из примерно 8500, а в мастер лиге последние две способности вообще не пикают, потому что они ПОЛНОСТЬЮ бесполезные в сравнении с первой. Вывод такой, что их взяли скорее всего нубы или по ошибке, но при этом умудрились выиграть с ними половину игр, потому что либо команда была толковая и нубство данного игрока не привело к проигрышу, либо враги были из той  же категории нубов.

image
image
daasA
21.10.2015 23:05
Первый билд реально крутой), но если нас не будут бить, то толку от него не будет. 
А это так надо, что если при Q тебя оглушат, то второго рывка нет?
image
FearzAN
22.10.2015 05:55
да и рывок на Q по сути так себе, ни догнать, ни убежать. скилшот только избежать ну или просто продамажить.
image
meganash
22.10.2015 11:08
у Q увидел пока потенциал красть цветы из шаркунов, монеты на бухте, подбирать кристалы на томбах. И если брать радиус Qушки, то можно добивать уходящих лоухп аля лайтовая кротовая нора зератула. Ульта сало с 50 секунд кд порадовала, почти как бесконечный феникс келя. Луч гораздо хуже - долго кастуется, медленно ползет. Но герой тонковат по первым ощущениям и без искейпа, бойцы без искейпа долго не живут, особенно на про-уровне. Вот если бы можно было прерывать Qушку повторным прожитием...
image
Mefisto61rus
21.10.2015 21:24
Краткость сестра таланта. Держи зеленку! Пока повременим с покупкой, посмотрим как он потанчит пока, хоотслог посмотрим и тд
image
FearzAN
22.10.2015 05:53
полагаю верное решение