Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Все о стимуляторах в Heroes of the Storm [#HotS_by_FearzAN]

FearzAN 28.01.15 в 12:24 1856 6 9
image

ДРУЗЬЯ МОИ!


Расчет эффективности, очевидные и не очевидные бонусы, когда и для чего покупать? В этом видео мы рассмотрим все о стимуляторах в Heroes of the Storm и вы получите исчерпывающую и объективную информацию!




УСЛЫШИМСЯ!

Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
image
KolinKertis
03.02.2015 04:35
я так не думаю
image
FearzAN
04.02.2015 03:51
В чем-то конкретно не согласны? Давайте обсудим)
image
vetalejke
01.02.2015 22:02
Очень хорошее теорикрафт видео по гринду голды. Кстати, возник вопрос, а за ранкед игры дают больше золота или так же 20 и 30 за луз и вин соответственно? 
image
FearzAN
02.02.2015 18:35
Спасибо! 
По голде  столько же. Ни больше ни меньше. Под стимуляторами не проверял.
image
Модер
30.01.2015 14:22
Спасибо за видео, тс в конце вопрос прозвучал "зачем вообще вам стимуляторы коли играете больше 300 каток?" Скажу как человек, который его покупает (стимулятор). За вечер-ночь игры было сыграно 16 игр в соотношении 12/4 (победы/поражения). За победу дают +150% золота, это не в счет того золота, что ты получаешь. Т.е. за каждую победу я получил  35 + 40  = 75 золотых за победу, за проигрыш 20+30 = 50 золотых. Итого: 1100 золотых, не считая задания, разовое золото, квесты. (судя по предыдущему видео понимание вопроса у вас есть)

В месяц 33000, но равносильно покупке трех героев, если бы играл без стимулятора то получил бы 13200 (44100/250*100 от обратного)
Т.Е. Получаю двух героев сверху! Два героя по 10к можно купить за 500 рублей?

Без стимулятора: 300 игр со средним притоком золота 25 за игру = 7500 зол (винрейт 50/50) 
Со стимулятором: 300 игр со средним притоком золота 125/2 за игру = 18750 зол (винрейт 50/50), винрейт (70/30 - вполне нормальное отношение побед поражений для игроков кто играет в месяц более 500 игр по "быстрому") 500 игр 33750!
33750 - 7500 = 26250 зол профит в отличии от обычного игрока (который и 200 не отыграет). 

А опыт, чего только стоит опыт, на 10-м лвл-е нужно герою 5 млн опыта, только на один 10-й! За долгую и затяжную игру без стимулятора можно получить 250к опыта. "Хм, еще 40 игр, чтобы апнуть чара?" Но это выигрышная, потная игра, которая может закончится поражением, что даст в разы меньше опыта. Как пример за одну игру "назибо" под стимулятором получил (за первую игру) 4-й уровень сразу. Какие два дня? Хватит и одного  дня на всех) А дальше играй в удовольствие квесты делай, уровень поднимай. 
"Если вы играете по 300 и более игр, то может быть я  и ошибаюсь, но в таком случае зачем вам вообще стимуляторы"

Ошибаешься за месяц игры под стимулятором получаешь +20к и ЕЩЕ буст опыта! Вот и теперь ответный вопрос напрашивается, зачем такой поспешный вывод сделал не разобравшись в вопросе?



 
image
FearzAN
31.01.2015 10:58
Спасибо за отличные вопросы! С удовольствием отвечу на них!
Но сначала немного поправлю вас: за победу под бустером дают 30+45, хотя сумма верна.

Уверен вы внимательно посмотрели видео, но не учли того факта, что для расчета я брал ВО ВСЕХ случаях винрейт 50%, а не как у вас в одном из примеров 75%, какой практически нереально поддерживать продолжительное время, конечно и у меня были по несколько игр подряд вин, но и и стрик из поражений не обходил меня стороной, но повторю сам себя с видео, СРЕДНИЙ винрейт обычного игрока СТРЕМИТСЯ к 50%. 

Количество игр в вашем примере 16, я же ориентируюсь на логичный минимум игр, который позволяет отбить золото за ежедневные задания. Что для РЯДОВОГО игрока сотавит 150 игр, а никак не 300, к сожалению. Отсюда и выхлоп.
Далее, я полностью согласен, что за 300 игр без буста мы получим 7500, а с бустером 18750.  Так же абсолютно согласен с логикой этого предложения:  
В месяц 33000, но равносильно покупке трех героев, если бы играл без стимулятора то получил бы 13200 (44100/250*100 от обратного)
Т.Е. Получаю двух героев сверху! 
Логика подсчета верна! Вы полностью верно поняли то, что я хотел донести и модель подсчета.
Без стимулятора: 300 игр со средним притоком золота 25 за игру = 7500 зол (винрейт 50/50) 
Со стимулятором: 300 игр со средним притоком золота 125/2 за игру = 18750 зол (винрейт 50/50)
18750-7500=11250 -10000=1250 не маловато ли золота за ОБЯЗАННОСТЬ играть по 10 игр в день без исключения? Вот лично я работаю и виду активную социальную жизнь, у меня далеко не каждый вечер свободен для 3 часов игры.
отличии от обычного игрока (который и 200 не отыграет)
А видео для обычных игроков и делается =)


А вот тут уже неверно:
А опыт, чего только стоит опыт, на 10-м лвл-е нужно герою 5 млн опыта, только на один 10-й! За долгую и затяжную игру без стимулятора можно получить 250к опыта. "Хм, еще 40 игр, чтобы апнуть чара?" Но это выигрышная, потная игра, которая может закончится поражением, что даст в разы меньше опыта.
Разве В РАЗЫ? Вы получите весь опыт который получили бы если бы победили в данной игре + 50к сверху, не более.
Про почти 5 млн опыта тоже верно, подробнее опыт я разбирал в видео про опыт тут. Где отдельно останавливался на моменте участия стимуляторов в этом нелегком деле)


"Если вы играете по 300 и более игр, то может быть я  и ошибаюсь, но в таком случае зачем вам вообще стимуляторы"
При таком количестве игр в месяц ваш доход составит примерно 20к, что позволит вам взять 2 САМЫХ ДОРОГИХ героев, даже без бустеров, только за игры и дейлики, не беря суммы за ап акка и 5лвл героев. Разве вам этого мало?


Так же, я видео я говорю, что  кроме золота есть буст опыта и если выгоду в золоте можно посчитать экономически, то с опытом намного сложнее. В видео про опыт я поднимал вопрос КЛЮЧЕВОГО лвл для героя и приводил ЭКОНОМИЧЕСКУЮ эффективность использования бустера. Просто посмотрите его в более ранних записях и уверен вам многое станет намного понятнее.

Как понимаю, у вас вызвали вопросы мои выводы:
Выгодно ли В ПЛАНЕ ЗАРАБОТКА ЗОЛОТА брать стимулятор? - да , если играете более 266 игр в месяц, что является его точкой окупаемости при винрейте в 50%, если у вас больше игр/винрейт вы отобьете быстрей! Это, как мне кажется, в видео прозвучало довольно таки четко.

Ошибаешься за месяц игры под стимулятором получаешь +20к и ЕЩЕ буст опыта! Вот и теперь ответный вопрос напрашивается, зачем такой поспешный вывод сделал не разобравшись в вопросе?
А это был, скорей, вопрос вам для рассуждения, как вы понимаете я то знаю ответ))) и я рад, что вы задали его себе. А то , что не разобравшись в вопросе, это вы явно погорячились, хотя если есть действительно ошибке в ЛОГИКЕ МОДЕЛИ РАСЧЕТА, а не сравнение частных примеров эффективности игры, то с любопытством выслушаю их.

С уважением!
image
FearzAN
31.01.2015 11:07
Ах, еще пропустил одно:
 под стимулятором получил (за первую игру) 4-й уровень сразу. Какие два дня?
Со стимулятором в элементе можно получить за 1 игру 4 лвл а за 2 5вл, вполне логично. но опять же это частный случай. В большинстве своем вы получите без стима 100к +50, а со стимом 100к +100к +50к. 1-2, 2-3, 3-4 это лвл по 100к опыта, но на 5 надо 500к, что увеличивает количество игр  на 2 штуки, по сравнению СО ВСЕМИ предыдущими.
Если средний игрок играет по 3-4 игры в день, то он может заработать примерно 850к-1000к за 2 дня, что как раз примерно равно необходимым 800к опыта для взятия 5 лвл, разве не так?
image
Модер
02.02.2015 21:44
"Если вы играете по 300 и более игр, то может быть я  и ошибаюсь, но в таком случае зачем вам вообще стимуляторы"

Вот эта фраза прозвучала четко, а не "если играете более 266 игр в месяц, что является его точкой окупаемости при винрейте в 50%, если у вас больше игр/винрейт вы отобьете быстрей!". Что считаю надменностью, от собственной глупости.

"При таком количестве игр в месяц ваш доход составит примерно 20к" - но я в расчет дейлики не беру, их нельзя брать. А если и хотите посчитать, это уже теория вероятностей похлеще винрейта, который берете из ...в общем так и не понял откуда вы ее берете у меня винрейт 70% у вас 30%, но в среднем 50! Но в таком случае ваши рассуждения ни имеют ничего общего в реалиями. Логика подсчета заработка на заданиях не верна, она отталкивается от среднего, а должна быть основана на теории вероятностей. А теперь обоснуйте 20к если вы мне скажите: "сумма золота за задания/на их количество * 30 дней" - то я плюю вам в лицо, от имени корейского рандома!  
Или вы удосужились и сделали гипотезы на вашего "обычного" игрока

Ах, еще один вопрос: при подсчете опыта для пятого надо 500+300 = 800, 8 игр (обычный игрок), 4 игры с бустером (норм. игрок).
1. игра -пораж. (50к) 2. игра - победа 150к 3. поражение - 50к 4. игра - победа - 150к 5. игра - поражение 50к 6. игра - победа 150 к 7. поражение - 50к. 8. победа - 150к - Ура наконец-то пятый уровень1!11один

Игра с бустером. 
1. игра 150к - поражение 2. игра - победа 250к 3. поражение - 150к 4. победа - 250к. - Ура пятый уровень! 

Итого: 8-м против 4ех. при равных остальных условиях.  "что увеличивает количество игр  на 2 штуки", да-да..а теперь можно еще раз плюнуть вам в лицо от имени математики?

Если вы скажите, что в моих словах есть негатив и не уважение к вам, вы будете совершенно правы. Но это не мое привычное поведение, а ответ на ваше пренебрежение мнением других и навязыванием своего. Еще раз послушайте концовку вашего видео и представьте себя на месте человека с вин рейтом 70%, больше 300 игр в месяц и покупателем стимуляторов. 

А видео для обычных игроков и делается =)  так и рассуждайте как рядовой пользователь и не беритесь говорить за тех, кто может перейти эту "обычную" грань
image
FearzAN
04.02.2015 03:50
Забавный вы, пользуетесь моей моделью расчета, перекладываете ее на частный случай и утверждаете, что она отстой. Где то тут вы обманываете сами себя.

Что считаю надменностью, от собственной глупости.
Где вы здесь увидели в моем высказывании надменность или же глупость? Вам самому не смешно? Ну бред же...
А если и хотите посчитать, это уже теория вероятностей похлеще винрейта, который берете из ...в общем так и не понял откуда вы ее берете у меня винрейт 70% у вас 30%, но в среднем 50! 
70 и 30 все верно, для вас использование  будет более эффективно, чем для меня при заданных параметрах.  И теория вероятности здесь самая заурядная. Можно раскинуть даже по комбинаторике, будет ишь немного долльше.
в общем так и не понял откуда вы ее берете
Неужели сложно включить голову и понять простую истину, что вы попадаетесь не со случайными людьми, а с игроками примерно вашего ранга, этому моменту разработчиками уделяется огромное внимание. И если на каждой чаше весов по 1 килограмму, то стрелка где будет? Правильно, по середине, на 50% отметке. Не думал, что придется объяснять это человеку с претензией на "плюнуть в лицо"
"сумма золота за задания/на их количество * 30 дней"
Сожалею, но нет. У вас есть информация по шансу впадения конкретного задания? Думаю, что нет, а следовательно мы берем шанс для каждого задания за одинаковую величину. Более того, вам вероятно не хватает внимательности, потому что, в противном случае, вы бы заметили закономерность: сыграть 2 игры - 200 золота, 3 игры - 300, 8 восемьсот - 800, одержать 3 победы - 600( кстати опять же явный намек на ВИНРЕЙТ, который вы игнорируете).
Ах, еще один вопрос: при подсчете опыта для пятого надо 500+300 = 800
и
Итого: 8-м против 4ех. при равных остальных условиях.  "что увеличивает количество игр  на 2 штуки"
Вы круглое с красным не сравнивайте, а пойдите ка перечитайте еще раз то что я сказал. "1-2, 2-3, 3-4 это лвл по 100к опыта, но на 5 надо 500к, что увеличивает количество игр  на 2 штуки, по сравнению СО ВСЕМИ предыдущими." Я говорю о том, что для  апа с 4 до 5 опыта надо на 66% больше чем за все 3 уровня до, и если мы проходим их за 3 игры, то получается, что нам надо сыграть 5 игр, а 5 это на 2 больше чем 3. Или вы опять будете спорить и звать своего внутреннего математика, отключая логику?
Если вы скажите, что в моих словах есть негатив и не уважение к вам, вы будете совершенно правы. 
Каждый может ошибаться в своих суждения и если вы не видите и не слышите ничего, что я вам говорю, мне вас жаль. А ваше воспитание ставшее причиной такого поведения, это проблема ваших родителей, а не моя.
представьте себя на месте человека с вин рейтом 70%, больше 300 игр в месяц и покупателем стимуляторов. 

так и рассуждайте как рядовой пользователь и не беритесь говорить за тех, кто может перейти эту "обычную" грань
Если вы так гордитесь своим винрейтом, то можете предоставить ссылку на тот же хотслогс и ваш профаил? Думаю многим будет  интересно оценить ваши игры.

Спасибо, за дискуссию, интернет герой!  Жду вас снова, в моем бложике)