Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Нерф Тайкуса.

Kael 14.02.15 в 23:08 528 1 0
image
В новом патче в котором были добавлены Потерянные Викини, были внесены множество мелких изменений, некоторым Героям переставили таланты, некоторым добавили новые... Но из всего что было изменено я заострил внимание на Тайкусе, и на Соне с Мурчалем... но то дело Муркой я не играл, Соней играл и помню что ее до 3-4 уровня просто сложно... ибо таланты для 1-2 уровня там слабые и вряд ли ты можешь сделать из них хоть какой-то билд.
 Но из всего что нам предостивила Близзард в статье изменений я просто не могу пропустить Тайкуса, то каким он был вчера и каким он стал сегодня... это вообще разные по механике Герои. Если вчерашний Тайкус имел много шансов Выжить с помощью Одина, продомажить всех и уйти спокойно, то нынешний тайкус строиться на том чтобы врубить Один до начала битвы...
Все что играли против Тайкуса или за него знают что каст ульты долгий, и вчерашний Тайкус имея фокус 4-рых противников кастуя ульту просто Сливал Одину все ХП, но опять токи это дополнительная жизнь... однако из за долгого каста в тимфайте противник могу просто убежать, а если и удавалось довести тимфайт до разума то вы побеждали в большинстве случаев из за Одина, даже если Один пал, вы просто продолжали бой, и вытаскивали игру.
Сегодня понятия Одина совсем другое, он как-бы Улучшает ваши способности... делает вас мощнее, но кроме этого он больше ничего не дает, ибо сопротивление к контролю убрали. Также ультимейт Ядерная Ракета переделан. Тактика игры Тайкусом сводиться к тому что бы врубить Ульт до начала, и надеяться что враги не разбегутся... а ведь могут просто переждать этот ульт и пойти убивать вас. Конечно многие ждали что Тайкуса переработают, из Топ Тир 1 адк он не уйдет, но его имбовасть пропала. Хотя количество пиков этого героя не уменьшиться 
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале
Комментариев не найдено