Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
HotS не сможет догнать ключевые MOBA в 2016 году
ExToRy3
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 6
16.05.15 22:57
Согласно отчету американской аналитической компании EEDAR, Dota2 в 2016 году займет вторую позицию по размеру аудитории. У MOBA-игры от Blizzard перспективы много хуже, в процентном соотношении она сможет привлечь аудиторию в размере 7%.
В отчете можно найти информацию о том, что в 2014 году условно-бесплатные MOBA принесли своим разработчикам прибыль в размере $406 миллионов. Уже в этом году предполагается рост на 23%, что в денежном эквиваленте равно $501 млн.
Игры этого жанра берут свое начало в 2012 году, за три года они успели увеличить свою прибыльность в более чем три раза. Если говорить об основных аспектах, которые приносят деньги, то 36% приходится на украшение аватаров игроков, еще 20% - разблокировка персонажей, 13% - буст. Годовой расход денежных средств для среднестатистического игрока составляет 24,92 доллара. 

image
Второе место в рейтинге размера аудитории займет игра от Valve с 14% аудитории, третье - у Heroes of the Storm c 7%. Первое место с аудиторией, превышающей показатель второго места в более чем три раза - проект Riot Gaming с 66% от мировой аудитории MOBA-игр.
Одна из важнейших причин подобного отставания от конкурентов, по мнению аналитиков - нарочитая простота Heroes of the Storm. Здесь нет никаких ластхитов, экипировки персонажей во время игры - лишь простые 4-5 кнопок для прожатия особенных умений персонажей. Любители изощренных Dota2 и League of Legends не найдут для себя ничего интересного в подобных действиях.

Источник
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
Одна из важнейших причин подобного отставания от конкурентов, по мнению аналитиков - нарочитая простота Heroes of the Storm. Здесь нет никаких ластхитов, экипировки персонажей во время игры - лишь
простые 4-5 кнопок для прожатия особенных умений персонажей. Любители
изощренных Dota2 и League of Legends не найдут для себя ничего
интересного в подобных действиях.
Почему не пишут в "сравнении" что например в доте2 нет талантов и умений? Почему все так к этому шмоту прицепились? Ну может правда, переименовать вкладку талантов в "Магазин", а сами таланты в шмотки? Ну типа выбираешь Волшебный тапок на +10% реген маны - и вот оно счастье, пуканы школоло уже не горят?
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
лишь простые 4-5 кнопок для прожатия особенных умений персонажей.
че за бред? если играть за керриган, то там кнопок 7-9, да и у большинства героев будет минимум 6-7 кнопок на 20 лвле, так что какая то тухлая аналитика
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Почему не пишут в "сравнении" что например в доте2 нет талантов и умений? Почему все так к этому шмоту прицепились? Ну может правда, переименовать вкладку талантов в "Магазин", а сами таланты в шмотки? Ну типа выбираешь Волшебный тапок на +10% реген маны - и вот оно счастье, пуканы школоло уже не горят?
Потому что таланты, это замена/альтернатива шмоту, причём альтернатива менее вариативная чем шмот.
Aidzoky47
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 6
причём альтернатива менее вариативная чем шмот.

Одна какая-нибудь дотанская "Брутальная кираса брутальной брутальности" на "+50 к хипи и +25 к димейжу", которую собирают все танки против целого комплекта разнообразных талантов для каждого персонажа-бойца ХотС с учетом его амплуа и механики игры? Что-то не вижу особого разнообразия со стороны старожилов.
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Одна какая-нибудь дотанская "Брутальная кираса брутальной брутальности" на "+50 к хипи и +25 к димейжу", которую собирают все танки против целого комплекта разнообразных талантов для каждого персонажа-бойца ХотС с учетом его амплуа и механики игры? Что-то не вижу особого разнообразия со стороны старожилов.
Лол, начнём с того, что в доту я не играю вообще, но это не отменяет того факта, что шмот более вариативен чем таланты и ничего с этим не поделаешь. Для начала наверное нужно сказать то, что шмоток можно купить шесть, с разными характеристиками, которые можно менять от игры к игре в зависимости от потребностей, как личных так и командных. Так же есть активируемые предметы, которые при использовании дают самые разные эффекты, начиная от полного возвращения урона в течении 2-3 сек., заканчивая предметами наносящими чистый урон, или вообще делающими тебя невосприимчивым к вражеским атакам. И поверь вариантов со шмотом намного больше чем дают таланты.
ExToRy3
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 6
Лично мне кажется, что у каждой мобы есть свой стиль игры и она делает её особенной. То что в доте покупаешь вещи и фармишь голду более 40-50 минут - это уже минус, и тем более в официальных играх стало скучнее смотреть за играми после обновления.
А что насчет этой новости, это просто шлак, не люблю когда мою любимую игру обсирают какие-то ноунеймы с такой статистикой.
ExToRy3
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 6
Лол, начнём с того, что в доту я не играю вообще, но это не отменяет того факта, что шмот более вариативен чем таланты и ничего с этим не поделаешь. Для начала наверное нужно сказать то, что шмоток можно купить шесть, с разными характеристиками, которые можно менять от игры к игре в зависимости от потребностей, как личных так и командных. Так же есть активируемые предметы, которые при использовании дают самые разные эффекты, начиная от полного возвращения урона в течении 2-3 сек., заканчивая предметами наносящими чистый урон, или вообще делающими тебя невосприимчивым к вражеским атакам. И поверь вариантов со шмотом намного больше чем дают таланты.
Один из вариантов почему я забросил доту(5.5k mmr), это из-за одной и той же типы игры, то есть идти на тот же лайн с такими-то героями (это зависит от меты), фармить, играть с дебилами, которые нарочно сливают. Короче говоря дота - однообразно, ивенты проходят 2 раза в ГОД. А что насчет талантов и предметов, предметы же будут лучше.
SPOKE
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 24
Valve не особо занимаются Дотой, только скребут деньги.  Близзарды же, активно работают с хотсом. А вот когда Дота уйдет на покой, Габен только тогда проснется. А будет уже поздно.
KorolevaTancev
2
3
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 17
Valve не особо занимаются Дотой, только скребут деньги.  Близзарды же, активно работают с хотсом. А вот когда Дота уйдет на покой, Габен только тогда проснется. А будет уже поздно.
а что дотой заниматься? д2 уже готовый продукт
Howaito
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 44
Valve не особо занимаются Дотой, только скребут деньги.  Близзарды же, активно работают с хотсом. А вот когда Дота уйдет на покой, Габен только тогда проснется. А будет уже поздно.
Дота между делом обновляется каждую неделю, сколько обновлений выходит на ХОТС? Одно обновление в шесть недель? И это на стадии ЗБТ, когда они в принципе должны делаться чуть ли не ежедневно.
И да, дота не уйдёт на покой, она так же останется киберспортивной дисциплиной.