Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
7 ошибок низкорейтинговых игроков
Romulus
Группа: Журналисты
Сообщений: 24
Репутация: 11
24.05.15 12:02

Узнай, какие ошибки допускают игроки низкого ранга на своём пути к вершинам ладдера. Возможно ты узнаешь в них себя.


Неверный подход к Драфту


Во время драфта многие игроки теряют голову обсуждая "имбовый" выбор соперника или "мусор", который выбирают их партнеры по команде. Потом, они устраивают истерики, уходя в AFK в знак протеста против того что они не могут выбрать того героя, который им нужен. Правильный состав команды важен всегда, но на низком уровне он не играет такой большой роли, как в соревновательных матчах. Даже если команда соперника имеет лучший возможный состав команды, скорее всего они недостаточно компетентны для того, чтобы реализовать его преимущества. Обе команды начинают в равных условиях. Ваши шансы победить с командой из 5 убийц могут быть ниже, только если вы будете слишком заняты разборками в чате и в конце-концов уйдете в AFK.


Во время драфта вы должны выбирать не тех героев, которые считаются самыми сильными, а тех за которых вы умеете играть. "Имбовые" герои сильны только в руках игрока которые умеет с ними обращаться. Если вы не чувствуете себя единым целым с героем, то вы еще не готовы играть за него в Лиге Героев.


По началу, лучше держаться дальше от героев, тяжелых в управлении. Я понимаю что вам суждено подняться до 1 ранга, выиграть Чемпионат Мира, но до этого, играйте простыми героями. Ваш ранг показывает, что вы еще не имеете хорошего понимания игры. Если бы вы умели играть этими героями, то были бы гораздо выше в рейтинге. Нет смысла мучаться, пытаясь научиться играть за сложного героя, пока вы не изучили игру как следует. Дайте себе немного времени, анализируйте свою игру, изучите основы и тогда ваш уровень игры позволит вам расширить свой выбор героев.


Плохая механика и позиционирование


Низкорейтинговые игроки не умеют кайтить, пользуются только Q-W-E-R, не знают никаких комбо, а если и знают, то попадают ими 1 раз из 10 и не знают как использовать туман войны для получения преимущества. В дополнение к этому, они зачастую любят играть убийцами, но, из-за своей некомпетентности, не знают как позиционировать себя, отдают сопернику легкие и необязательные фраги, что иногда ведет прямо к поражению.


Лучший способ исправить эти ошибки - смотреть свои реплеи. Это немного утомительно, но это единственный способ найти свои ошибки. Рассматривайте каждую вашу смерть отдельно, вы должны разобраться почему вы умерли и что могли бы сделать, чтобы этого избежать. Вы можете делать такой анализ даже в самой игре, когда время возрождения уже велико. Эти 30 секунд, что вы потратите на разбор своей ошибки и понимание как её избежать, могут иметь ключевое значение в матче.


Неправильный подход к выбору талантов


Я не говорю, что вы не можете поднятся по ладдеру, используя один конкретный билд. Тем не менее, это глупо и серьезно сужает ваш кругозор. Многие низкорейтинговые игроки видят гайд и не читают ничего, что в нем написано. Они просто копируют таланты и думают что у них всё круто, игнорируя идеи вокруг которых построен этот билд. Также, они отвергают рабочие билды, только потому что им не нравятся таланты, которые в них есть, не разбираясь почему именно эти таланты были выбраны. Пока ты не будешь понимать свой билд, он не заработает. Ты просто берешь таланты, не зная зачем и не можешь извлечь из них никакого преимущества.


Каждая игра не похожа на другую, у вас разные союзники и разные враги. В некоторых случаях вам придется строить свой билд учитывая обстоятельства. В Heroes of the Storm огромный выбор рабочих билдов и будет просто глупо, как робот, выбирать постоянно один и тот же.


Чтобы узнать как контрить разных героев, нужно просто поиграть за всех. Попробуй поиграть за каждого в тренировочном режиме, так ты поймешь тайминги и преимущества каждого из героев. Лучше всего, конечно будет докачать всех героев до 5 уровня, но я понимаю что на этой уйдет много времени, так что тренировочный режим - компромисный вариант.


Неправильное использование объектов на карте


Все низкорейтинговые игроки обожают крутиться около сторожевых башень. В некоторых случаях, на картах типа Бухты Черносерда, они просто игнорируют все остальное, зацикливаясь на башне, стараясь переубивать друг друга, теряя в это время опыт на нижней линии. Замес 5 на 5, занятие увлекательное, но абсолютно бессмысленное и ничуть не приближает вас к победе.


Низкорейтинговые игроки также любят постоянно забирать лагеря, без какой либо цели. Вы не обязаны забирать лагерь, сразу как только он появился. Он никуда не пропадет и возможно будет намного полезнее взять его позже. Гораздо полезнее взять лагерь, когда вы точно знаете что он заставит соперника отвлечься от ключевой задачи на карте или позволит разрушить его постройки. Это то, что многие игроки не делают вовсе. Они не знаю как заставить соперника разменяться.


Порой низкорейтинговые игроки полностью игнорируют основные задачи на карте, так как они требуют от них больше работы. Сыграно множество игр на Бухте Черносерда и Гробнице королевы пауков, в которых команды просто не собирали монетки и кристаллы. Тысячи кристаллов безвозвратно потеряны, потому что игроки слишком ленивы для того чтобы собирать их. Многие, напротив, собирают слишком много кристаллов и монет, не спеша их сдавать. Конечно, ты должен выбрать самый оптимальный момент для сдачи, не стоит бездумно идти на пролом, подставляя себя и своих союзников, но многие копят монеты не по этой причине. Они не платят, потому что они невнимательны. Не в силах сосчитать количество своих кристаллов и сопоставить эту цифру с текущем положением дел, многие игроки просто копят их до того момента, когда их становится слишком много, зачастую теряя разом все кристаллы.


Низкорейтинговые игроки часто даже не знают таймингов появления ключевых объектов на карте. В итоге, то время которое они могли бы потратить с пользой, отпушив свои линии или захватив несколько лагерей, они просто ждут когда они наконец смогут сдать свои драгоценные кристаллы/монеты.


Убийство боссов - это отдельная тема. Очень часто игроки идут убивать босса, когда они впереди по игре, опьяненные своей силой. Тот факт, что все соперники живы и легко могут прийти и перебить их всех, их не смущает. Очень часто это закачивается поражением. Но есть и другая крайность. Ваша команда проигрывает, 2 героя соперника очевидно находятся на другой части карты, а вся ваша команда около босса. Вы можете его забрать, потому что соперник не успеет ничего сделать. Но на низком рейтинге этого не делают, потому что страх преобладает над логикой. Терять нечего, вероятность успеха велика, но страх не позволяет использовать такие возможности.


Отказ заканчивать игру


Низкорейтинговые игроки не заканчивают игры. Игры заканчиваются сами. Чем выше ваш рейтинг, тем короче становятся игры, потому что появляются люди, которые могут закончить игру при первой же возможности. Большинство игроков низкого ранга не заканчивают игру, даже если все 5 игроков соперника мертвы на 20 уровне. Они просто начинают убивать крепости соперника, чтобы преумножить своё преимущество. Делая это, они дают сопернику еще один шансы отыграться. Проигрывая следующую драку вы даете сопернику вернутся в игру.  В игру, которую вы уже могли бы закончить.


Переоценка своих сил


Эффект Даннинга-Крюгера вышел на новый уровень с развитием онлайн игр. Он заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Они не могут оценить свой реальный уровень игры и страдают от иллюзии превосходства.


Мы все слышали про игроков, которые считают себя великими, но постоянно попадают в команду из обезьян не способных трезво мыслить против команды идеально играющих профи. Конечно, уже давно доказано что нельзя сваливать всю вину в поражении на команду. И доказательство простое. В играх жанра MOBA уже давно существует практика прокачивания чужих аккаунтов до высокого рейтинга за деньги. Если есть такой игрок с определенным уровнем игры и багажом знаний, который играя с теми же игроками что и ты, добивается успеха, то это значит что ты играешь плохо, а не вся твоя команда.


Просто анализируй свои реплеи. Несмотря на твою уверенность в себе, тебе еще много чему нужно научиться. И когда ты научишься, то твоя команда, внезапно, станет лучше. 


Нервы


Многие игроки постоянно злятся. Они заходят в игру и начинают ругаться, тратя время, печатая диссертацию о том, почему выбранная ими жертва плоха. Цель игры - получение удовольствия. Рейтинг на самом деле не имеет значения, если вы не входите в те 2% игроков, которые превратили игру в своб работу. И даже эти ребята играю в своё удовольствие. Расслабься и просто наслаждайся игрой. Мир за окном - не самое крутое место за Земле, но ты хотя бы можешь отвлечься, посвящая время своему хобби. Если игра не приносит тебе должного удовольствия, то никакого смысла играть в неё нет.


Оригинал статьи

Bada
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 4
То чувство,когда рак сливает всю игру и во всем винят тебя :с
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
То чувство,когда рак сливает всю игру и во всем винят тебя :с
как же это чувство знакомо)
Bada
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 4
Самое главное у тебя счет 15-0,а у них 15-20.А ты виноват :с
Porsche
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 33
Самое главное у тебя счет 15-0,а у них 15-20.А ты виноват :с
при таком раскладе мне обычно пишут типо я стою в соло и фармлю лайн пока они дерутся 2 на 2 и тут у меня ещё больше возникает недопнимание они вроде бы дерутс на равных и всё равно умирают нужно же понимать что если ваши герои слабей их то нужно отступить тем более если знаешь что другие союзные герои не сомгут придти на помощь но нет ты же виноват что лутаешь экспу на топе чтоб быстрей десятку взять
Romulus
Группа: Журналисты
Сообщений: 24
Репутация: 11
при таком раскладе мне обычно пишут типо я стою в соло и фармлю лайн пока они дерутся 2 на 2 и тут у меня ещё больше возникает недопнимание они вроде бы дерутс на равных и всё равно умирают нужно же понимать что если ваши герои слабей их то нужно отступить тем более если знаешь что другие союзные герои не сомгут придти на помощь но нет ты же виноват что лутаешь экспу на топе чтоб быстрей десятку взять
Сегодня был момент на Небесном Храме, когда на карте были 2 храма, 4 наших были на среднем и я пошел на верхний, все прекрасно видели что я там один, они успели сделать несколько залпов с центрального, могли подняться ко мне, но вайпнулись. В общем в итоге я виновен оказался :D
Bada
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 4
Сегодня хорошо залетел с ЕТС,дал мош пит,поймал четверых,все ушли когда у наших ульты были готовы а у врагов нет.Убили,написали "Ты рак и испортил нам всю игру" 
Aron
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 67
Автор как и все авторы которые посветили этой теме громадные темы молодцы, намекать людям на их ошибки это бывает полезно, но всех нубов врятли можно вылечить )))
Венселла
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 45
Они просто начинают убивать крепости соперника, чтобы преумножить своё преимущество.
Ради экспы же, не?
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Новости портала. Причина: -