Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Heroes of the Storm нуждается в новом режиме
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
25.05.15 15:33
В попытке сделать Heroes of the Storm как можно более доступной, Blizzard, возможно, допустили одну неприятную ошибку - предложили только один режим игры (против других игроков) до появления возможности сыграть в матчах рейтинговой Лиге героев. Это ограничивает игру во многих смыслах. К счастью, это легко исправить.
 
Как и основоположники жанра (Dota2, League of Legends), Heroes of the Storm также представляет собой командную игру 5-на-5. Это не значит, что вы проводите игры, истребляя монстров и делая что угодно в течении 20-30 минут. Вы должны взаимодействовать с союзниками для достижения высокой эффективности. Работая вместе, вы повышаете собственное мастерство и можете выигрывать у противников в более сложных ситуациях, что делает игру намного веселее.
 
Прежде чем вы сможете стать ценным членом любой команды, вам необходимо изучить базовые элементы, процессы и события игры, что поможет в командной игре. На текущий момент этот процесс изучения реализован сложнее, чем мог бы быть. Видите ли, прежде чем вы достигните 30 уровня, существует только один PvP режим игры, доступный вам - Быстрая игра. Даже по названию очевидно, что он должен быть живым, быстрым, фановым. В режиме Быстрой игры вы просто “ныряете” в игру, а в Лиге героев у вас есть немного времени перед стартом игры, чтобы обговорить состав команды. Пока вы не в группе, вы не можете научиться принимать важные решения.
 
Упущение Blizzard состоит в том, что невозможно самостоятельного научиться важным особенностям игры до того, как они понадобятся. Фактически, если у вас нет друзей, с которыми вы могли бы играть часто и на одном уровне, то вам придется идти в Лигу героев неподготовленными. Так что если вам попадается команда, состоящая из одних убийц или лекарей, то вы будете вынуждены это терпеть. Особенно с учетом того, что в Heroes of the Storm отсутствует возможность сдаться.
 
Это классический ход Blizzard в наихудшей реализации. Точно так же, как они принуждали игроков Diablo 3 гриндить кампанию раз за разом, чтобы дать возможность поиграть на более высокой сложности. И игра становилась однообразной и скучной.
 
image

 
Это вдвойне расстраивает с учетом того, что у конкурентов уже была готовая модель до выхода Heroes of the Storm. В League of Legends, например, есть несколько игровых режимов с разной степенью серьезности и сложности. В режиме “Выбор вслепую” все игроки видят, что выбирают их союзники, но не видят, что выбирают чужие. Это приучает игроков думать не только о своем выборе, но и о выборе команды. В то же время, “Режим выбора” позволяет игрокам выбирать героев в определенном порядке, а также в каждой команде назначается капитан, который может забанить перед игрой нескольких чемпионов. Это позволяет понять суровость соревновательных рейтинговых игр задолго до того, как вы сможете в них поучаствовать. Режим выбора - отличный способ помочь игрокам подготовиться к тому, что ждет их по достижении 30-го уровня.
 
Любая игра, которая предлагает соревновательный рейтинговый режим, должна предоставлять игрокам возможность попробовать его на деле, прежде чем они будут играть в него и начнут страдать от последствий побед и поражений. Пока что в Heroes of the Storm этот момент упущен. Все, что нужно - это еще один режим между фановой и непринужденной Быстрой игрой и серьезной и ответственной Лигой Героев.
PandaV
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 41
Согласен, пару разных режимов добавили бы новый интерес к игре.