Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Конструктор гайдов - обсуждение
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Конструктор гайдов сбрасывает заданные таланты на совершенно случайные. Три раза пытался вернуть их обратно - ничего не вышло.
исправлено. спасибо за отзыв
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Можно ли сделать раздел с черновиками гайдов или специальною пометку для них? 
Первые несколько дней после создания гайда довольно часто приходится их править из-за ошибок, перефразировать неудачные пояснения, добавлять не значительных размеров информацию или просто приводить его в порядок визуально.

А, так как причину изменения нужно описывать, может получится просто столбик больше самого гайда размером, в котором сообщается о куче малозначимых изменений.
Tyjostmb
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Дорогая администрация, я создал гайд на Стежка. Эм вообщем у меня получилось их два.  [guide=362] совсем пуст, удалите его пожалуйста, я удаления не вижу там кнопки) Вот, а [guide=363] ни в коем случае неудаляйте) Очень старался.
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Есть несколько предложений:

1. При создании гайда, было бы неплохо указать некий F.A.Q, что бы не появлялось тонны гайдов, без описания и т.д.
Ну типо, в стиле:
Хороший гайд должен содержать:
- пункт 1
- пункт 2
...
- пункт n
И галочка - "Прочел и запомнил" :)

2. Было бы неплохо увидеть вкладку относительно карт - у многих героев есть нюансы игры на разных картах.
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
А сейчас писать в гайдах толком нечего. Почти вся информация в описаниях скиллов и талантов дается и остается всего пару строк про стиль игры. Говоря откровенно, поведение персонажей на картах и в разных стадиях игры редко отличатся. Карта бухта - бегаете командой и собираете монетки. Персонаж Убийца - стараешься бегать по линиям и нагибать. Писать одно и то же из гайда в гайд нет смысла. Лучше сделать один большой гайд по поведению разных специальностей на разных картах (Да-да, есть такие персонажи, как Абатур, за которых нужно всё описывать, но их в расчет не берем).

А вот чистить плохие гайды не помешало бы. Есть вещи, написанные людьми, которые HotS в глаза не видели.
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Зачем тогда вообще гайды писать?:)
Давайте выберем 2-3 гайда для каждого персонажа, а остальные удалим:)

Ты пишешь гайд - ты должен описать поведения с данным билдом.
Некоторые билды одного и того же персонажа подразумевют разное поведение.

У разных персонажей, есть свои "сикреты" на разных картах, о которых новички могут и не знать.
Как пример - Анубарак может кататься "по воде" с базы до лагеря с монетками :)
Назибо может заблочить своих крипов, у первых и вторых ворот, в начале боя. что бы начать бой первых волн крипов под своей базой и "отогнать" врага, лишив его доли опыта. Либо просто ганкнуть наглецов :)
Таких нюансов и "секретов" тысячи :)
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Большинство этих особенностей поведения и "секретов" раскрыты в описаниях талантов и способностей.
А общее "уникальное" поведение и занимает 2-4 предложения.
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
По какой тогда причине, так много гайдов, в которых "слегка" больше, чем  2-4 предложения?
Что такого "невероятного" авторы вписывают в общее описание?
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Вот, например, я открыл 3 случайных гайда подряд и увидел 3 совершенно разные картины:
http://playhots.net/stormling/media/guide/62
Это практически билд, а не гайд. Нет альтернатив, плохо понятно, почему взяты именно эти таланты, непонятна стратегия игры этого персонажа (а ведь Утер - не просто персонаж поддержки, которым просто бегаешь и хилишь по КД).

http://playhots.net/stormling/media/guide/18
Вполне себе адекватный гайд. Не много информации о стиле игры, которая повторяется и адекватное описание способностей.
Не хватает только альтернатив в талантах.

http://playhots.net/stormling/media/guide/177
Большой и красивый гайд про Соню. Но если перенести разбор талантов в "Описание талантов", он едва ли будет больше прошлого варианта.

В итоге остается не так уж и много информации.

Зачем тогда вообще гайды писать?:)
Давайте выберем 2-3 гайда для каждого персонажа, а остальные удалим:)
гГайды пишутся, чтобы преподнести людям своё видение персонажа. Да, билд может отличаться от топового. Да, персонажем может стать значительно сложнее играть или он потеряет изрядную долю эффективности, но это должно быть нормально преподнесено.
Зачем нам нужны гайды в стиле "Этот талант взят потому, что маст хэв. Да и вообще, это лучших герой, хоть в HotS я и не играл"?
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Зачем нам нужны гайды в стиле "Этот талант взят потому, что маст хэв. Да и вообще, это лучших герой, хоть в HotS я и не играл"?
Ты ничего не путаешь?
Я об этом как бы и говорю, если ты не заметил ...
Чем более подробно расписан гайд, тем лучше.
А ты утверждаешь, что достаточно 3-4 строк.
А теперь все наоборот, непонятно ...

В общем, я не вижу смысла вести беседу.
Это превращается в глупый спор "Я прав!", "Нет! Я прав!"
Я высказал свою точку зрения:
Новичкам нужно где-то черпать информацию.
Чем более развернутый гайд, тем важнее он для новичка.

А администрация уже решит, есть ли смысл вводить подобную вкладку или нет.