Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Конструктор гайдов - обсуждение
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
Хотелось бы увидеть стиль описания гайдов в точки зрения взятой способности на каждом уровне, и как её правильно применять в бою. Не важно насколько она полезная для отдельного персонажа. Тогда на самом деле не надо делать разные темы, а всё будет обсуждаться в одной. Например все уже привыкли брать Вурдалаков у Артаса, и чаще всего так и поступают. Но вторая ульта тоже не слабая. Вот описание зачем, когда и что из неё максимум выжать, это хорошая информация.
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Но зачем расписывать каждую способность в каждый отдельный момент времени? Скажем, у Керриган W+E работают всегда, хоть на первой минуте, хоть на 25. Конечно, на 1 уровне шанс убить кого-то 1х1 крайне мал, человек просто убежит. Но об этом можно написать в общей информации персонажа, а не расписывать подробно в способностях.

Хм. Я, вроде, довольно ясно описал Синдрагосу в своем гайде по Артасу.
Kadash
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 26
Я развивал тему про сведение всех гайдов по персонажам к 1-2 штукам. Соответственно изначально пытаясь описать персонажа с уклоном например в дальний бой (Тралл с молниями и волками) - автор описывает каждый талант и то, как он себя будет проявлять в подобном стиле игры. 
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Не получится. У персонажей довольно много вариантов развития и мелких моментов, не заметных на первый взгляд и все эти мелочи не может обнаружить один человек. Я, и многие писателя гайдов, часто читают чужие гайды и наблюдения, чтобы расширить своё понимание персонажа/класса. 
Больше гайдов - больше стоящих идей, больше хороших гайдов. Конечно, сюда не входит вышеописанный мной пример гайда. Удалять такие нафиг нужно. =/
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
И еще одно  в голову пришло :)
Думаю что это уже, скорей всего было озвучено, но все равно повторю:
Как на счет черновика для гайдов и "предварительного просмотра"?

Черновики не будут видны в общей куче гайдов,но позволят сохранить "промежуточную работу" над гайдом.
А предварительный просмотри позволит посмотреть как будет выглядеть гайд до создания/после редактирования.
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Да, черновик и вправду стоит сделать. Насчет вкладки "Карты" - вопрос спорный, но тоже можно подумать.
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Насчет вкладки "Карты" - вопрос спорный, но тоже можно подумать.
Думаю, лучше создать хорошие общие гайды по картам, где будут описаны общие модели поведения для бойцов, убийц, специалистов и поддержки, ибо они редко где и у кого выделяются.

Также туда можно будет добавить популярные стратегии.
А отдельную вкладку создавать действительно не стоит.
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
Думаю, лучше создать хорошие общие гайды по картам, где будут описаны общие модели поведения для бойцов, убийц, специалистов и поддержки, ибо они редко где и у кого выделяются.
Ух, неужели, я свог сделать цитату (чот у меня браузер тупил()
Вот это, кстати, хорошая идея :)

А то информация в базе даных очень устарела.
Klimenty
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 22
Ух, неужели, я свог сделать цитату (чот у меня браузер тупил()
Если цитата не отображается, я перезагружаю страницу и она волшебным образом появляется в окне чата.=D
А то информация в базе даных очень устарела.
А чему там устаревать? Вроде, ничего не меняли толком. Да и там нет прямо таки подробной информации, которую надо было бы постоянно обновлять.
Terus
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 6
А чему там устаревать? Вроде, ничего не меняли толком. Да и там нет прямо таки подробной информации, которую надо было бы постоянно обновлять.
Ну, беру первый же пример.
База данных - карты - Бухта черносерда:
  • Дублоны могут быть получены при убийстве скелетов - две монеты за лагерь. Всего на карте два лагеря, по одному близ каждой базы
Призрачные копи
  • Вторичными целями на карте выступают 4 нейтральных лагеря наёмников и две смотровых вышки.
Ну и такого там много :)