Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Идея персонажа: Атрамед
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
31.05.15 00:29

Атрамед (опытный образец 25463-Д) — это результат неудачного эксперимента по наделению черного дракончика обостренными чувствами. Токсичная мазь, которой обмазали дракончика, лишила его зрения, и теперь он полагается только на исключительный нюх и слух. Это была бы печальная история... если бы Атрамед не был столь свиреп и злонравен.
Уникальный используемые ресурс этого персонажа (вроде маны или ярости) - это звук. Способность "Сонар", дает Атрамеду 5 единиц ресурса (максимум 50), за каждого выявленного врага.



 


Боевой навык



"Сонар" - Атрамед - это слепой дракон, поэтому он не видит вокруг, вместо этого, каждые 10 секунд от него исходит звуковая волна, радиусом в 1,5 раза выше обычного радиуса обзора. Все объекты в зоне действия "Сонара" (за исключением невидимых), становятся видимыми для Атрамеда и его союзников.


Способности



1. Ревущее пламя (Q) - Атрамед выпускает конус огня перед собой, нанося энное количество урона в секунду. Потребляют 10 единиц ресурса в секунду. Дракон также может двигаться во время действия способности.



2. Модуляция (W) - Атрамед изменяет частоту вражеских атак, параллельно поглощая определенное количество урона в течение 3 секунд. При этом враги не могут использовать базовый способности, пока "Модуляция" активна.



3. Звуковой рывок (E) - Атрамед ускоряется на 20%, потребляя 5 единиц ресурса в секунду. Действует до отмены способности, либо пока не закончится "звук".


Героические способности



  • Резонирующий рев (R) - после 1,5 секундной задержки Атрамед издает ужасный рык, оглушающий противников на 2 секунды и наносящий существенный ущерб вражеским строениям. Потребляет 30 единиц звука.

  • Игра в прятки (R) - подсвечивает всех вражеских героев в тумане войны, потребляет 30 единиц звука.


Особое средство передвижения



Бледный Белый Дракон - увеличивает скорость передвижения на 40%, (маунт будет по типу схож с Загарой или Ануб'Араком).



Такая вот интересная идея от портала heroesfire. Пишите в комментариях свое мнение, свои идеи и до встречи в Нексусе.

warpITbabe
0
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 9
Игра в прятки (R) - подсвечивает всех вражеских героев в тумане войны, потребляет 30 единиц звука.
 Ульта Тиранды не только светит вражеских героев,но и закидывает в стелс союзных. Тебе стоит переработать.
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
это не я придумал)))
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Новости портала. Причина: -
Karpenter
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Ульты и в самом деле какие то стрёмные, но вот механика звука и сонара просто божественна своей оригинальностью. Близзам стоило бы ввести что-то подобное.