Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Беседа с сообществом: Рейтинговые игры
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
02.06.15 15:00

 


Мы хотели бы представить нашу точку зрения на самую популярную проблему, которую мы когда-либо обсуждали с сообществом. В этот раз мы остановимся на Рейтинговых играх. Нам многое нужно обсудить, так что давайте начинать.


Текущее положение дел


В Heroes of the Storm есть несколько режимов для разных стилей игры. От фановой и казуальной Быстрой игры до соревновательных рейтинговых игр в Лиге героев и Командной лиге. Пока мы занимались развитием этой системы, мы поняли, что у игроков все еще возникают вопросы о том, как работает система и о наших будущих планах по её развитию. Поэтому, мы решили устранить некоторые недопонимания, а также обсудить некоторые улучшения, находящиеся в разработке.    


Ранги


Давайте поговорим о том, как система Рангов работает на данный момент и что они означают.



Каждый игрок (или команда) привязаны к рангу как к визуальному отражению их уровня игры (скилла) в режиме рейтинговых игр. Низший ранг 50, наивысший (на данный момент) - 1. Каждый номер показывает, какое место вы занимаете среди других игроков, где каждый ранг включает в себя в среднем 2% от общего их числа. Например, 1-й ранг представляет топ 2% игроков в регионе. Не все игроки могут подняться на высший ранг. Вам нужно улучшать свой скилл для того, чтобы побеждать более сильных оппонентов и подниматься по рангам.


Так или иначе, текущая система рангов включает в себя разновидность прогресса, когда игрок начинает на 50 ранге и поднимается выше, пока не достигнет своего потолка. На данный момент, ранг игрока может не полностью соответствовать его уровню скилла, если игрок все еще развивает свои навыки. Это вызывает некоторую путаницу вокруг системы матчмейкинга рейтинговых режимов. Пока что нам нравится идея о прогрессе и наборе ранга в каждом сезоне, но мы не хотим, чтобы это влияло на точность определения ранга. Для улучшения точности ранга игроков мы планируем ввести режим установочных матчей, которые игрокам нужно будет завершить перед тем, как они получат официальный ранг. В течении этой фазы игроку не будет назначаться и показываться ранг, а другие игроки будут видеть, что игрок находится в этом режиме.


 


Как только они завершат такиематчи, игрокам будет присвоен ранг, который соответствует их уровню игры. Мы все еще определяем точное число установочных матчей, необходимых для определения текущего уровня скилла игроков. Такие матчи будут проходить перед началом каждого сезона. После определения уровня навыка игрокам предстоит подниматься по рангам, как и сейчас. Игроки будут играть против оппонентов с похожим уровнем скилла, получать очки рейтинга и подниматься по рангам.


 


Очки рейтинга


После каждого матча игроки теряют или получают некоторое количество очков рейтинга. Общее количество очков рейтинга складывается из двух типов: очки за игру и бонусные очки.


Количество полученых или потеряных очков рейтинга зависит от разницы в уровне скилла между командами. Равные команды получат или потеряют 100 очков рейтинга. Если уровень скилла команд отличается сильно (мы надеемся, что это редкое явление), то ваша команда может получить или потерять 200 очков рейтинга. Все игроки команды получают или теряют одинаковое количество этих очков.


Бонусные очки могут быть начислены игроку в конце игры. Они даются индивидуально игроку победившей команды, если егоперсональный MMR ниже текущего ранга. Это может случиться, если игрок выиграл несколько игр подряд, чтобы помочь ему подняться в ранге.


Грандмастер


Система рейтинга представляет собой распределение 2% игроков на каждом ранге, где на 1-ом ранге находятся те игроки, которые достигли самого высокого уровня навыка игры. Для определения лучших игроков в регионе мы планируем ввести Грандмастера как эквивалент ранга выше первого.



Среди Грандмастеров будет существовать своя градация. Таблица с рейтингом грандмастеров будет всегда доступна прямо внутри игры для тех, кто захочет посмотреть список лучших игроков своего региона.


Мы планируем ввести ранг Грандмастера для Лиги героев и Командной лиги.


Сезоны


Как мы уже отмечали, в Heroes of the Storm будут регулярные сезоны для обоих рейтинговых режимов. Мы не планируем затягивать с началом первого сезона, но Межсезонье продлится еще некоторое время после релиза игры. Это позволит большему количеству игроков подготовиться к рейтинговым играм, а также позволит нам ввести перед первым сезоном улучшения, описанные выше.


Когда начнется первый сезон, все ранги будут сброшены и игроки должны будут сыграть установочные матчи, как написано выше. На основе предыдущих сезонов и установочных матчей игра подберет ранг, соответствующий вашему скиллу. В дополнение, мы учтем ваш персональный MMR предыдущих сезонов, чтобы сделать матчи более сбалансированными.


Убедитесь, что делаете все, что в ваших силах. В конце сезона вы получите награду на основе вашего наивысшего ранга в текущем сезоне. Эта информация будет отображаться в вашем профиле и позволит отслеживать ваш прогресс от сезона к сезону.


Командная лига


Наше последнее дополнение Нексуса, Командная лига, это рейтинговый режим для организованных команд. С момента запуска Командной лиги мы наблюдали за отзывами сообщества и собственной статистикой. Мы обнаружили несколько проблем.



  • Не всегда легко собраться с одними и теми же друзьями с разным расписанием.

  • В результате, сложнее подобрать игру.

  • 1000 золотых за команду - это слишком дорого.


Мы внесем несколько изменений в Командную лигу, чтобы исправить эти проблемы.


Во-первых, цена за создание команды была назначена, чтобы избежать высокого уровня текучки команд. Мы хотим сделать команды более постоянными, переходящими из сезона в сезон, но не хотим делать их слишком дорогими. В связи с этим, мы недавно снизили стоимость создания команды до 500 золотых. Мы надеемся сохранить баланс между текучкой команд и стоимостью их создания.


Далее, мы планируем убрать группы из пяти человек из Лиги Героев и перенести их в Командную лигу. После этого изменения вы сможете встать в очередь Лиги героев только группой от одного до четырёх человек. Если у вас полная группа из пяти человек (независимо от того, команда это или просто собранная группа), вы сможете играть только в Командной Лиге (или в Быстрой игре)


Мы надеемся, что эти изменения помогут нам добиться следующего:



  • Все группы из пяти человек будут в одной очереди, что позволит нам создавать более качественные матчи за меньшее время;

  • Все группы из пяти человек будут играть с такими же группами. Текущая система стремится к этому, но данное изменение это гарантирует;

  • Мы сможем применять разные правила для Командной лиги, делая её более привлекательной для команд. Например, улучшение системы драфта в виде банов героев.


 


Заключение


Мы надеемся, что Рейтинговые игры смогут стать веселым и состязательным опытом, которым сможет наслаждаться каждый. Отзывы, которые мы получили в процессе закрытой беты, были невероятно полезны и мы благодарим наших тестеров за время, потраченное в Heroes of the Storm. В наших планах продолжать развитие рейтинговой системы даже после релиза игры. Пока у нас нет конкретной даты выхода изменений, мы работаем над ними активно и, как только они будут готовы, представим их вам. Как всегда, мы хотим услышать ваши отзывы об этих изменениях в комментариях к этой странице.


Источник