Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Сможет ли Blizzard закрепиться на насыщенном рынке MOBA?
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
80% аудитории это игроки ВоВ. Для них МОБА уж очень экзотична. 
И откуда ты взял такой процент? Из головы?
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
И откуда ты взял такой процент? Из головы?
7 млн активных подписчиков ВоВ. Человек оплачивает когда играет. Это и есть аудитория, а не те кто увидев в лаунчере иконку зашел раскинуть картишки и забил. Сказок про 20 млн аудиторию ХС не нада. Если сколько то там млн и играет, то как во вторую игру, "перед сном пол часика". Ну а про онлайн в Д3 думаю сам знаешь. 
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Забавно что при моих 8 играющих друзей только двоя заходят в ВОВ. Да и те играли в моба ранее. Так что откуда ты взял облочный процент аж в 80% я так и не понял. Видимо я против системы.
Muesli
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 7
Основана аудитория ХС играет в дороге на Планшетах/Телефонах.
А в Д3 играют только те кому это реально интересно не только ради сюжета.
ExToRy3
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 6
7 млн активных подписчиков ВоВ. Человек оплачивает когда играет. Это и есть аудитория, а не те кто увидев в лаунчере иконку зашел раскинуть картишки и забил. Сказок про 20 млн аудиторию ХС не нада. Если сколько то там млн и играет, то как во вторую игру, "перед сном пол часика". Ну а про онлайн в Д3 думаю сам знаешь. 
Не факт что воверы могут забросить свою игру :/
Muesli
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 7
У 3х миллионов же получилось :D
PandaV
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 41
Расскажу свое мнение по поводу Хотса.
Я считаю, что он может выдать неплохой результат. Почему? Хоть это и МОВА, но с довольно интересным режимом, несомненные плюсы хотса это динамика, зрелищность, и скорость.
Более быстрые игры, в отличие от Доты, например. Согласитесь, всегда хочется скатать 2-3 игры, в хотсе вы уложитесь за час и пойдете счастливый, в другой игре, 2.5 точно.
В Хотсе быстрые тимфайты и более эпичные камбэки, именно это например тянет меня как игрока. Ну и конечно это Blizzard, думаю это часть аспектов из-за которых Хотс может выдать неплохой результат.

Лично я сам не хотел играть в него, был фанатом Доты, и плевался в сторону Хотса ссылаясь на казульность, другу удалось уговорить меня, и я поиграл. Уже через неделю друзья из доты провожали меня, плакали, и махали платочком вслед. Хотс зацепил меня, и после большого стажа в доте желания возвращаться туда вообще нету. Так что...
Gaoth
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 19
Сколько играла в Доту, всё было лень это унылое размазывание соплей на час. Аргументы приводятся одни, но куда деться, если в Хотсе так много экшена и он так захватывает. Своя аудитория такой игре обеспечена.
PT153
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
Игра только вышла, епта! У близзов все еще впереди. Ты сам говорил, что HS и WoW завоевали рынок благодаря фишкам, которых не было в других играх. Назови мобу, где есть 7+ карт, подобная система прокачки героев и быстрые битвы по 15-35 минут? Плюс с WoW свалило 3 миллиона, думаю, это было уроком близзам, они все переоценят, и будут исправляться. Да и вообще, к чему этот шум? Эти темы и разговоры никак не изменят решения близзард. Хочешь продвинуть HotS - иди к близзам работать и предлагай свои идеи.
Muesli
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 7
Ну вы скажите тоже, разве не интересно в доте 50 минут фармить крипов на линии ради 6 слотов чтобы потом выйграть за 2 минуты?