Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Идея персонажа: Магда
Melderey
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
07.06.15 14:37
Магда, ведьма, лидер секты, поклоняющейся Белиалу, Владыке Лжи. В моём представлении, в ХотСе она была бы специалистом, способным обманывать врагов и атаковать их издалека.  Все способности имеют довольно большую дальность поражения. Все нижепредставленные способности Магда использовала в Diablo 3(Разве что я чуть-чуть добавил своего).
image

боевой навык


Магде служат тёмные силы, уберегающие её от погибели. Каждый раз, когда Магда теряет 20% здоровья, она призывает 4 Тёмных Берсерков, сражающихся на её стороне в течение 10 секунд. Если 10 секунд не прошли, а Магда потеряла ещё 20% здоровья, то берсерки обновляются и усиливаются на 30%.

способности


1. Пыльца {Q}  -  Магда выпускает изо рта сине-зеленое облако, которое наносит урон по области находящимся перед ней игрокам.
2. Стая мотыльков {W}  -  Призывает стаю мотыльков, которые блуждают по полю и наносят игрокам урон. Дальность немногим меньше Сферы Разрушения Азмодана.
3. Ведьмино зеркало {E} - Может вызывать свою проекцию в любой точке карты, которая даёт обзор в данной области (за исключением лагерей наёмников и боссов)

Героические способности


1. Двойное дно - создаёт копию союзных персонажей(включая простых воинов) в выбранной области, копиями можно управлять в течение 5 секунд. После окончания эффекта все скопированные персонажи перемещаются на место копий. С усилением на 20 уровне будут появляться сектанты, которые будут обливать противников огнём.

2. Ведьмин двойник - работает как Ведьмино зеркало, но с радиусом чуть больше, чем у радиуса боевого навыка Тассадара. Создаёт уязвимого двойника, способного произносить заклинания. Заклинание требуется поддерживать до смерти двойника или окончания действия эффекта заклинания. С усилением на 20 уровне рядом будет появляться группа сектантов с ножами.

Характеристика персонажа


Класс:
Специалист
Тип: Дальний бой
Вселенная: Diablo
Магда довольно слаба с точки зрения выживаемости, здоровья немного меньше, чем у других персонажей, но выше, чем у Мурчаля и Абатура.

Здоровье: 690(+95)

Восстановление здоровья: 1.48(+0.25)

Мана: 500(+10)

Восстановление маны: 3(+0.098)

Скорость атаки: 1.26

Урон: 32(+9.5)

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЁМНЫХ БЕРСЕРКОВ

Здоровье: 170 (+ 17)

Урон: 7 (+2)

Скорость атаки: 1.1

характеристика СПОСОБНОСТЕЙ

1. Пыльца {Q}


Урон: 70 (+16)
Кулдаун: 5 секунд.
Радиус: пыльца разлетается вокруг Магды, радиус как у дальности атаки турелей Газлоу.

[b]2. Стая мотыльков {W}


Стаю мотыльков нельзя принять в качестве цели, но можно наносить им урон заклинаниями, действующими по площади. Нельзя как-либо подвергнуть контролю. Башни и форты могут убивать мотыльков.
Если заклинание навести просто на участок поля, то мотыльки будут летать по прямой туда-обратно, пока не найдут цель. Дальность действия как у Удара Внутренних Земель Фалстада.
Если заклинание навести на какую-то определённую цель, то мотыльки будут атаковать только её с увеличенным на 50% уроном. Если цель умрёт, то заклинание спадает.
Урон: 20 (+6) (одиночной цели 30 (+9)) в секунду.
Длительность: неограниченная.
Здоровье мотыльков: 170 (+35)
Кулдаун: 11 секунд.

Ведьмин двойник


Здоровье, большее чем у Магды в 50%.
Время действия 15 секунд.
Кулдаун 30 секунд.

Двойное дно


Наводить заклинание можно не обращая внимания на текстуры, герои будут появляться с той стороны текстуры, которая была к ним ближе.
Скорость перемещения копий: 200%.
Заклинание поддерживаемое Магдой, если оно будет сбито, то копии просто исчезнут, герои останутся там, где были.
Кулдаун 80 секунд.
[/b]
Karpenter
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 7
Прикольный герой, особенно оригинальной будет стая мотыльков - юнит роумящий по карте и кусающий встреченых противников изрядно уменьшит наглость Абатура и Мурчаля, но вот название скила "Кара" уже используется Тираэлем, надо поменять
Godarus
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 47
Кстати да, был бы интересный герой. Мясник и Леорик милишники, и логично это разбавить рдд.