Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Командная игра. Советы и приемы.
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
10.06.15 20:58

 


Предлагаю также ознакомиться со статьей по основам Лиги Героев: http://playhots.net/stormling/nview/716


 


Теперь, когда Heroes of the Storm вышла в релиз, система матчмейкинга наполнилась свежей кровью. Такая популярность и приток игроков радуют, но их недостаток в опыте игры раздражает многих ветеранов альфы/беты. Но я совсем не понимаю, чего хотят достичь некоторые игроки, когда пишут в чате гневные сообщения, причём даже в не рейтинговой, а в быстрой игре. Так или иначе, постараемся исправить ситуацию.


Надеюсь, что вы воспользовались шансом и прошли обучение от Утера. Если нет, то я настоятельно рекомендую сделать это. Тем более, что вы получите 1000 золотых, когда выполните все задания. Однако, Светоносный в своих уроках упустил несколько нюансов. Не волнуйся, Утер. Мы это исправим.


 



Обзор


В Heroes of the Storm под обзором (или Vision, вижн) понимается любая территория, на которой для команды отсутсвует туман войны. Это может казаться простым, но вот вам несколько фактов, которые вы должны знать об этом.


Союзные герои, строения, воины, наемники и любого вида призываемые героем объекты дают обзор. Когда один из этих объектов убивают или уничтожают, вы теряете обзор. Слизь Загары, мины Сержанта Кувалды, турели Газлоу и исцеляющие тотемы также дают обзор. Они могут быть размещены в кустах, тем самым мешая врагу прятаться в них. Объекты, как храмы и святилища, а также обзорные башни дают вам обзор, пока вы их контролируете. И пока башни, ворота, форты и крепости являются основными целями при пуше, имейте ввиду, что стены, окружающие башни, также дают врагу обзор.


Обзор критически важен для направленных способностей и помогает со скилшотами. Нарпимер, Обстрел Валлы может нанести много урона всей вражеской команде, однако если врага не видно (хотя он в кустах или за стенкой), то вы не нанесете ему ничего. Иллидан может использовать Кувырок как для нападения, так и для уклонения или эскейпа, но ему нужно видеть цель. Некоторые способности, как Удар Тени Диабло или Глубинный Тунель Абатура, прерываются, если вы теряете обзор до того, как анимация способности завершится.


Самое главное - это то, что обзор дает информацию о местоположении врага. Используйте эту информацию правильно и вы выиграете игру.. Способности, таланты, особенности героев, такие как Оракул Тассадара, Страж Тиранды или Ясновидение, не сделают вашего героя сильнее, но дадут вашей команде важнейшую информацию, которой у вас, в противном случае, не было бы. Знание, что два вражеских героя спрятались в кустах рядом объектом на карте может изменить ход игры. Как говорится, знание - сила!


 



Контроль миникарты


Что бы вы не делали, стояли на линии или пытались навязать командный бой, контроль карты - один из основных навыков, которые вы должны развить. Как мы видим, миникарта предоставляет намного больше информации, чем просто топография местности. Вот несколько советов о том, как вы можете использовать её для своих целей.


Всегда контролируйте местоположение союзных и вражеских героев. Также как с обзором, знание, где находится каждый игрок, является одним из самых значимых в игре. Увидеть, где вы можете пушить, а где вас могут ганкнуть, где защищаться и как много врагов на объекте карты. Эту информацию просто невозможно переоценить.


Также, можно попытаться извлечь информацию от вражеских героев, которых вы НЕ видите. Если вы не видите врагов на линии, значит они заняты захватом объектов или наемников, а, может быть, готовят ганк. Поэтому чем чаще вы смотрите на миникарту, тем более безопасно можете себя чувствовать. Пропавшие с противоположной стороны карты враги не смогут добраться до вас моментально. Также всегда нужно принимать во внимание Нову и Зератула, которых отследить намного труднее.


Цвет иконок для объектов и лагерей меняется в зависимости от того, какая команда их контролирует или захватила. В Heroes of the Storm сделано очевидным, когда и кем захвачены лагери наемников, лагерь или святилище, однако уникальные монстры, такие как лагери с дублонами или группы скелетов в шахте, просто исчезают с карты, когда их уничтожают. Таким образом, можно сделать вывод, что там находится хотя бы один из героев противника.


Также заслуживают внимание объекты, которые вы не видите во время их появления. В Саду Ужасов, например, если ваша команда занята сбором семян в нижней части, а количество семян у противника не прибавляется, или маленькие группы шаркунов верхней части не пропадают, то вам следует приготовиться к возможному ганку со стороны противника.


Взаимодействуйте с миникартой, просто кликая по ней  Вы можете быстро выбрать точку назначения или использовать предупреждение, просто кликнув на карту. Это бывает полезно в определенных ситуациях. Но это также может сыграть злую шутку, если вы кликните на миникарту в пылу боя и пойдете не в ту сторону. Этого можно избежать, сделав соответствующую настройку в опциях.


 



Препятствие. Боди-блок


В заключении мы рассмотрим одну из интереснейших механик Heroes of the Storm - боди-блок. Всё в игре - от героев и воинов до зданий и боссов - обрабатывает взаимодействие с собой. Если вы играли в World of Warcraft, где вы можете проходить практически сквозь всех NPC и игроков, то это может стать большим изменением для вас. Кроме того, размер модели героя имеет значение. Огромному Азмодану легче заблокировать другого героя, но и его легче заблокировать.


Боди-блок может использоваться как для атаки, так и для защиты. Если вы пытаетесь убить вражеского героя, то встаньте перед ним, чтобы отрезать путь к отступлению. Хорошим решением будет попытка заблокировать одинокого героя лекарем, чтобы танки и убийцы могли нанести хороший урон по врагу. Вы также можете встать между убегающим союзником и врагом, защищая его от скил-шотов и не давая врагу пройти. Только сами не умрите.


Вам не нужно быть большим и живучим, чтобы использовать боди-блок. Конечно, основная задача танков - это следить за своей позицией и позицией врагов, защищать союзников и держать врага на расстоянии. Но иногда убийца, принявший всего один удар на себя, может изменить исход сражения. Вот прекрасный пример: http://gfycat.com/TheseLeafyEagle.


Зажмите своих врагов между молотом и наковальней. Блокируя врагов в узких местах, например, ящиках в Бухте Черносерда, вы тем самым ограничиваете возможность врага уклониться от ваших атак. Просто держите в уме, какие герои смогут выбраться из вашей ловушки (Мурадин, Зератул, Иллидан и т.д.). Блокируя этих героев в узких пространствах, вы сами рискуете быть поймаными.