Hearthzone.ruplayhots.net
AlphaSametz
14.06.15 11:00

Всем добро пожаловать!

Обо мне:

Всем привет! Меня зовут Александр, я начинающий стример Heroes of the Storm

Играю еще с альфа тестирования, уже тогда взял 40 уровень, и начал понимать игру и играть на нормальном уровне.
Относительно среднего игрока конечно. На момент написания темы я 11 ранг в лиге героев, что очень слабо, но начал ранговые игры играть я буквально с релиза, т.к. до этого просто напросто был в инактиве и занимался другой игрой.  

Сам канал где будет проходить стрим:

Теперь, когда игра оффициально вышла, хочу пригласить всех на свой стрим, который будет проходить на этом канале: http://www.twitch.tv/alphasametz

Расписание стримов: ежедневно, утром (по мск). То есть, от 9:00 до момента пока мне не надоест. Так же, просто когда появится желание. Стримлю обычно быстрые игры, т.к. во время лиги героев, пытаюсь выложиться на максимум и отыграть очень хорошо.

P.s. Можете просто добавиться в игре, и мы будем так же с вами играть. 

Чем же он отличается и что я хочу предложить?

Чем мой стрим будет отличаться от других? Я в прошлом хороший старкрафтер, который занимался обучением игроков, теперь же, я хочу заняться этим в HotS. И буду делать это на стриме. Стоит это - 0, т.к. мне просто хочется помочь комьюнити и сделать из новичка хорошего игрока, который понимает игру так, как надо её понимать. 

Что для этого надо? Если вы новичок, и вас интересует подобного рода беседы и игры, то добавляйтесь на форуме, скайпе или вк.
Мой скайп - pybepok
Мой ВК - http://vk.com/whysoalpha
Мой BattleNet - Hvostik#2179

Как только найдется человек, который хочет попробовать - будет проведён стрим (заблаговременно анонсированный)

То что не касается стрима:

Как я сказал, до Героев я играл в Starcraft 2. У меня есть YouTube канал, где вы можете ознакомиться с контентом, который я делал, и можете внести какие-либо пожелания, относительно будущего контента в HotS, так как я хочу попробовать свои силы в этой игре.