Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Немного о прошлом
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
16.06.15 19:22

Как и все проекты Blizzard, Heroes of the Storm прошла долгий путь: от первых набросков, альфы, беты, и наконец - релиза. И те, кто помогал оттачивать эту игру, (а говорю я об игроках со времен альфа теста), повидали достаточно: бессмертные герои, вроде Лили или непобедимой Керриган, вылетающий клиент, баги, ошибки и прочее. Но именно они и следили за эволюцией этого проекта, и с каждым патчем игра изменялась в лучшую сторону.


 



 


Интерфейс множество раз притерпевал значительные изменения, и если вы только начинаете осваиваться, то вам будет интересно взглянуть на то, как все выглядело пару лет назад.


 



 


А закаленные ветераны, с настольгией взглянут на тот первый экран выбора персонажей и осознают сколько же времени на самом деле прошло. Когда то герои помещались лишь в одной строке в верхней части экрана. Не было этих, теперь уже ставших своеобразной визитной карточкой, многогранников. Все было квадратное сырое и неуклюжее.


 



 


Разработчики постоянно привносили в игру что-то новое, но и от чего-то отказывались (как например от артефактов), многократно перерабатывали магазин, профиль игроков, систему уровней и ежедневных заданий.


 



 


И теперь мы видим то, что видим. Упаковка может и поменялась, но внутри это все тот же старый добрый Heroes of the Storm. Пишите в комментариях, если застали один ранних интерфейсов, а заодно и как давно вы попали в Нексус. Что вы помните из того, что не дошло до релиза, и что бы вы включили в конечную версию

Deldik
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 1
Неплохая тема! Ностальгия(