Hearthzone.ruplayhots.net
Kadash
какой герой  хороший для новичка
У вас простите совести нету ? Тема же вполне свежая, можно ночью без свечки найти...
Можете ознакомиться
Davion
Всем  хай, играми компании близард начал увлекаться годах в 2006-2007 с диаблы 2 и варкрафта 3,старкрафт почему то не зацепил вообще.В 2008 начал играть в WoW еще на английской пиратке бернинга. О проекте узнал в группе Вконтакте.
RussianFinch
С 6 лет играю в WOW 3 года на пиратке играл потом неа лицу перешол)
SmokyWolf
В WC3 с 2003-2004, играл до последнего, пока все не перешли на доту. Дота с 2006, на Д2 пересел только год назад.
Про HotS узнал на форуме iccup года полтора назад, но в альфу играть не хотел. Про вас узнал battle.net
Malekyla
Долгое время играл в простой варик 3, проходил его вдоль и поперек в то время еще даже доты 1 не было, потом пошла дота 1, вовка, но меня они не надолго заинтересовали, ушел в корейские мморпг.  Долгое время про близзард даже не вспоминал, но в начале года наткнулся на хотс, зарегался, подал заявку на збт, 13 марта пришло приглашение, а я заметил его только 28 числа и вот я тут)
ЧарлиЕхЕ
Всем привет. Скажите пожалуйста, а игра когда-либо будет работать  в Азии? (Я живу в Сибири, очень сильно хочу поиграть)
Klimenty
Всем привет. Скажите пожалуйста, а игра когда-либо будет работать в Азии? (Я живу в Сибири, очень сильно хочу поиграть)
Конечно, будет. Но после выхода, а сейчас же ЗБТ. Так что ждите. =)
ZloiGenii
Всем привет. Скажите пожалуйста, а игра когда-либо будет работать  в Азии? (Я живу в Сибири, очень сильно хочу
Живу в Западной Сибири, в оч маленьком населенном пункте с ужасным инетом, играю изи. Пинг 120-130,  в чем же твоя проблема?
SmokyWolf
Всем привет. Скажите пожалуйста, а игра когда-либо будет работать  в Азии? (Я живу в Сибири, очень сильно хочу поиграть)

Живу в Тюмени. Играю спокойно.
Klimenty

Живу в Тюмени. Играю спокойно.