Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Изменение интерфейса.
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
22.06.15 17:50
Очень сильно смущает постоянная необходимость просматривать все через минимапу. Пара примеров.
Исцеляющий колодец - вот серьезно, мне надо забив на замес и тд - проматывать карту, что бы знать в кд он или нет?
ХП союзников - это вообще ад. У меня топоповый герой Светик. И часто меня отправляют стоять соло лайн. Близзард серьезно думают, что это хорошая идея - вместо того что бы харасить, пушить и тд. - надо прощелкивать постоянно всех союзников, что бы не упустить момента когда понадобится хил. А ведь у тп еще и касттайм есть.

В связи с чем назревает вопрос - будут ли допиливать интерфейс, где об этом можно почитать, и самое главное, будет ли хотс поддерживать моддинг.
PT153
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
Про колодец - раньше кд отображался слева от портрета. Почему убрали - неизвестно.
На мой взгляд, надо, чтобы отображались все бафы справа от портрета и чтобы "часы" были в более удобном месте. В верху портрета, например.
PT153
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
А вообще, я немного не понял, как ты собираешься вторую проблему решать
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
А вообще, я немного не понял, как ты собираешься вторую проблему решать
Ну смотри, в том же хоне, хп союзников слева отображается, что удобно. Можно не находясь в замесе понять, насколько все плохо, либо кликнув на портрет - похилить сразу проседающую цель.
image
Muesli
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 7
У всех союзников хп над башкой, не вижу проблемы поглядывать за теми на кого ты собираешься прыгать.
PS: Зачем постоянно просматривать всех героев если видно по миникарте если на на линии рядом с ним противник или нету?  Даже если в него войдет комбо-вомбо с большим бурстом то будь у тебя рамки хоть в пол экрана и звуковое оповещение ты прыгнуть на него все равно не успеешь, он умрет раньше.
В замесах эти портреты вообще бесполезная фича была бы, если стоят все рядом ты и так всех замечательно видишь.

Дебафы вернут с патчем, и КД фонтана будет опять отображаться у портрета.
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
У всех союзников хп над башкой, не вижу проблемы поглядывать за теми на кого ты собираешься прыгать.
Честно? Я хз, как ты узнаешь про лоу хп у союзника на боте, когда ты на топе, не мотая карту. Хотя, может ты гуру-админ и телепатию прокачал.

 Даже если в него войдет комбо-вомбо с большим бурстом то будь у тебя рамки хоть в пол экрана и звуковое оповещение ты прыгнуть на него все равно не успеешь, он умрет раньше.
Убивают не только через комбо-вомбо. Может быть и довольно затяжной бой. 

В замесах эти портреты вообще бесполезная фича была бы, если стоят все рядом ты и так всех замечательно видишь.
Если бы в замесах все стояли на одних и тех же местах - это был бы не замес, а теннис какой-нибудь. В замесе всегда кто-нибудь получает люлей, отваливает в другую сторону, и в принципе пропадает из поля зрения. Например союзник взявший на 20 лвле прыжок. По портрету можно было бы понять - насколько ему плохо и нужна ли помощь. Ибо отступление не всегда означает спасение.

Про кд фонтана - это хорошо, одной проблемой меньше. Все так же интересно, будет ли моддинг.
Muesli
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 7
Честно? Я хз, как ты узнаешь про лоу хп у союзника на боте, когда ты на топе, не мотая карту. Хотя, может ты гуру-админ и телепатию прокачал.
Я тыкаю на мини карту, я не мотаю её Мышкой.
И я напишу еще раз, нету смысла смотреть все время если мини карта даст тебе больше информации чем мотание экрана туда сюда.

Я не понял про замесы, у тебя фиксированный экран? Или ты на что смотришь тогда на КД абилок, если тебе сложно следить на за союзниками которые в 1 экране от тебя?
И смысл акцентировать внимание на том то бежит от замеса в другую сторону? У тебя и так там 5 врагов и минимум 2е кто получают по морде. Да его могут убить и ты что если кто-то отступаешь бросишь команду и побежишь за ним? Или сделаешь в него прыжок чтобы либо и тебя там пришили либо он просто здох на твоих глазах. Нельзя просто так взять и спасти всех, если все бегут как крысы с корабля причем в разные стороны. И уж не как тебе портреты не помогут.
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
Я тыкаю на мини карту, я не мотаю её Мышкой.
И я напишу еще раз, нету смысла смотреть все время если мини карта даст тебе больше информации чем мотание экрана туда сюда.

Тыкаешь! Да что ж такое то. Ты, вместо того, что бы делать свои черные дела и наблюдать за своей игрой, тыкаешь на миникарте что бы следить за другими. И тут два варианта - либо ты в это время сваливаешь под вышку ( и тратишь на это время - зато безопасно), либо прямо посреди лайна смотришь в другую часть карты, и вполне возможно тебя заберут за такую наглость. Не понятно и так?

Я не понял про замесы, у тебя фиксированный экран? Или ты на что смотришь тогда на КД абилок, если тебе сложно следить на за союзниками которые в 1 экране от тебя?
Что ту непонятного? В одной стороне пара дерется, в другой стороне союзник убегает, на одного тиммейта Иллидан ультует, да неприятненько одновременно все это контроллить, без возможности узнать сразу хп союзника. Отожражение хп если и не спасет ситуацию, то хотя бы подскажет, кому на данный момент тяжелее всего.

И смысл акцентировать внимание на том то бежит от замеса в другую сторону? У тебя и так там 5 врагов и минимум 2е кто получают по морде. Да его могут убить и ты что если кто-то отступаешь бросишь команду и побежишь за ним? Или сделаешь в него прыжок чтобы либо и тебя там пришили либо он просто здох на твоих глазах. Нельзя просто так взять и спасти всех, если все бегут как крысы с корабля причем в разные стороны. И уж не как тебе портреты не помогут.
Если всех и не спасти, то можно хотя бы попробовать. Иначе нахрена саппом играть. Сколько раз было,что врывается инициатор - сам сваливает на лоу хп, почему бы его не спасти, если остальные на фуллах? Или пусть летит до фонтана и драться 4 на 5, ведь похилить таааак сложно? Или какая нибудь Джайна с фулл прокастом, словившая шальную пулю Новы и убегающая - почему бы не отхилить (до фула довести тонких ну очень просто за дракончика) и не вернуть её в битву? Все же полезней, чем дать ей сдохнуть от той же Новы, которая потом еще кого заберет. И опять таки, все это намного проще, если перед глазами есть портреты с хп союзников.
Muesli
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 7
Отожражение хп если и не спасет ситуацию, то хотя бы подскажет, кому на данный момент тяжелее всего.
Так и не совсем понял в чем разница если проблема только в замесе смотреть в центр экрана или в правый угол?

Тыкаешь! Да что ж такое то. Ты, вместо того, что бы делать свои черные дела и наблюдать за своей игрой, тыкаешь на миникарте что бы следить за другими. 
Так еще раз, смыл тыкать чтобы проверить если и так понятно будет есть проблема там или нет, все об этом расскажет миникарта, а для этого надо лишь взглянуть на неё. Тыкаю я на неё только когда уверен что там все плохо или там намечается бой, чтобы уже сделать именно в этот момент или через 2-3 сек туда ТП. 
Какие черные дела? Стоять на линии нажимать 1 кнопку и получать опыт? Разве тынуть на зоне где идут крипы буковку A чтобы герой в это время сам всех убил не достаточно?
Или мне пытаться Светиком перепушить Азмодана. 

почему бы его не спасти, если остальные на фуллах?

Это бой кончился в этот момент или все еще идет? Если кончился то зачем он убегает если все умерли. Если все еще идет то зачем бросать убийц ради иницатора чтобы выхилить танка и дать умереть своим убийцам пока ты бегаешь туда сюда? Если ты прекрасно знаешь что если было кому насовать танку то и там все равно будут те кто сможет обидеть и других. Если ты отбежишь за ним хотя бы на пол экрана это может стать решающим фактором для проигрыша в тимфайте.

Иначе нахрена саппом играть.

Как и в любой другой игре как и за любого героя, ради удовольствия от игрового процесса.

PS: Я так понял что переубедить меня тебя не удаться, если ты считаешь что всего 2-3 иконки на твоём экране смогут улучить игру твоей команды или для тебя так будет удобнее то пускай. Я тоже когда долго долго (Больше нескольких лет) играл в игру где куда удобнее было лечить по ХП Барам чем вертеть головой. Долго ворчал по этому поводу потом, но все же потом привык. И да так удобнее. В этих играх тебе не нужно 100% внимание к ХП союзников. Они должны сами полагаться на себя и уметь спасаться а не танчить лицом. Сложного в этом особо не чего нет. Но все же это выбор каждого.
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
Так и не совсем понял в чем разница если проблема только в замесе смотреть в центр экрана или в правый угол?
Что тебе миникарта скажет? Количество героев и как близко они между собой расположены. И то иногда иконки друг на друга накладываются.

Какие черные дела? Стоять на линии нажимать 1 кнопку и получать опыт? Разве тынуть на зоне где идут крипы буковку A чтобы герой в это время сам всех убил не достаточно? 
Или мне пытаться Светиком перепушить Азмодана. 
Перепушишь Азмо - хвала и почет. Но, как минимум можно  харасить врага с руки (скорость автоатаки позволяет), агрить его на себя - хай ману тратит (реген позволяет) и подпушивать лайн (если с талантом на 33% дмг с абилки - можно нехило так по вышкам бить). А пассивно стоять - это к какой-нибудь Нове в кустах.

 Если все еще идет то зачем бросать убийц ради иницатора чтобы выхилить танка и дать умереть своим убийцам пока ты бегаешь туда сюда?
Странно, а мне вот всякие Иллиданы и Ануб'араки спасибо пишут, когда я их в бой возвращаю. Если инициация удалась (если не удалась - инициатор мрет обычно), то враги в ужасе бегут, а не бой принимают. Так что возврат союзника в бой > оверхила на почти фулловых союзниках.

Как и в любой другой игре как и за любого героя, ради удовольствия от игрового процесса.
Не ты случаем гайд по дд Ли Ли делал?

Я так понял что переубедить меня тебя не удаться, если ты считаешь что всего 2-3 иконки на твоём экране смогут улучить игру твоей команды или для тебя так будет удобнее то пускай.
Да, пара иконок (4 штуки так-то) могут улучшить игру команды, действительно. 

В этих играх тебе не нужно 100% внимание к ХП союзников. Они должны сами полагаться на себя и уметь спасаться а не танчить лицом.
Одна ошибка (читай кривая инициация, не увернулся от скилла, получил ульту Новы / фаербол Каэль'таса в лицо) = проигранный тимфайт. Я могу ликвидировать ошибку, вернув человека в замес и дать ему второй шанс. Я не из тех саппортов, которые висят в сторонке и смотрят как мрет тима, бурча что все раки.
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
просто твои тиммейты - нубы, раз они тебя оставляют соло на Светик.
Лол што. Светик один из лучших соло лайнеров, а стоять в соло на курсе или Египте вообще обязательно, если у вас нет Сильваны или Загары.
будет ли хотс поддерживать модинг.
Не будет.
Тыкаешь! Да что ж такое то. Ты, вместо того, что бы делать свои черные дела и наблюдать за своей игрой, тыкаешь на миникарте что бы следить за другими. 
Прокликивание лайна и возврат камеры на героя по пробелу занимает меньше секунды, я не понимаю какие у тебя могут случиться проблемы. Тем более первые файты, как правило, фиксированны по времени - это время начала ивента. Если парни сдохли до этого то это их проблемы и они об этом знают.
Если всех и не спасти, то можно хотя бы попробовать. Иначе нахрена саппом играть. 
Всех спасти ты точно не сможешь а попытка это осуществить может повлечь просидания по хп критических целей. Я не говорю тебе бросать всех, но нужно уметь расставлять приоритеты.

А вообще ты выбрал(а) самую сложную роль в игре и говоришь как ей сложно играть? Большинство твоих проблем исчезнут на ранге так 10. По крайней мере люди начинают понимать с каким героем они играют да и знают что такое пинг.