Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Изменение саппортов после "Вечного противостояния"
12
concentratus
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
27.06.15 23:31
Малфурион

Главное:

В целом Малфуриона изменили меньше, чем Светика. Изменились в основном раскачка до 10 lvl.

Общее:

Манакост "Восстановления" уменьшен на 15, а количество восполняемого с помощью этой способности на 5%. Небольшой, но приятный ап.

"Озарение" теперь восстанавливает ману в процентах (15% от общего количества маны). На деле в начале игры в большинстве количестве случаев,  восстановим меньше маны, но в лейте, особенно такому персонажу как Кель'тас, эти 15% процентов будут существенно больше чем просто фиксированные 100 маны. Также увеличили скорость восполнения маны  при помощи умения до 5 секунд (раньше 10).

Опутывающие корни. Кд уменьшили на 2 секунды, манакост уменьшен на 10. Опять небольшой, но приятный ап.

Таланты:

1 уровень:

Малфуриона лишили и без того занерфленного в край "Чародейского Пути". Теперь, чтобы сэкономить ману, можно поизвращаться с помощью переработанного таланта "Гармония": теперь если  "Лунный огонь" поражает цель, то манакост "Восстановления" уменьшьшается на 10. Примечание: стоимость восстановления не может быть ниже 0, а также не зависит, сколько целей вы поразите "Лунным огнем", например: поразите одну цель, манакост уменьшится на 10, поразите 3-5-100500 целей, манакост также снизится на 10. Update: Таки оказался наиболее используемым, немудрено, ибо экономия маны очень нужна.

Также сюда приплыл с 4 уровня "Прозрение Шан'до" (уменьшает кулдаун Озарения на 10 с). Update: оказался тоже довольно полезным талантом под связки маназависимых героев, только перед тем как его брать, убедитесь, что он действительно необходим и нужнее вашей команде, чем ваш манареген.

И вот он - апнутый талант "Лунный ожог". Теперь с помощью этого таланта вы наносите "Лунным огнем" двойной урон крипам, меркам, в общем всем, кроме героев и башен. В общем Малфуриону дали некий пуш-отпушивающий потенциал. В тестовом мире при помощи этого таланта уже в мидгейме парой-тройкой лунных огней можно забрать пачку крипов в соло. Печально, но раньше было еще хуже. Update: таки Малфурионов, идущих через "Лунный огонь" (и берущих таланты также на 13 и 17 уровнях) не появилось (имею в виду, в массовых количествах). Объясняется все просто: Малфурион - саппорт, и не его роль пушить лайны и захватывать лагеря наемников. 

Также (хвала близам) нам оставили "Разведывательный дрон". 

4 уровень:

У Малфуриона отобрали "Защитное поле" и "Исцеляющего идола".  "Мститетельные корни" оставили без изменений. Взамен нам дали перескачившую с 7 уровня "Благодать Элуны" (увеличивает дальность действия всех базовых способностей на 30 %), которая, IMHO, лучший талант на этом уровне. "Благодать Элуны" хороша и сейчас на 7 уровне, что уж говорить о 4ом. Update: до сих пор придерживаюсь этого мнения, как-никак Малфурион не самый мобильный персонаж, и увеличение ренжа увеличивает его КПД.

Также здесь переработанная "Гибкость ума" (количество восполняемой озарением маны увеличивается с 15% до 25%) Update: Useless IMHO, что до, что после апа.

И новый талант "Обильный рост" (увеличивает первоначальное количество здоровья, восполняемого "Восстановлением" на 20%). Как по мне талант слабоват, первоначальный хил малфуриона слаб и этот талант не дает большой эффективности. Update: в целом немного улучшает наш хил, берут его часто, в целом, если вы его возьмете, хуже никому не сделаете, но по мне "Благодать Элуны" намного предпочтительней.

7 уровень:

Удален "Азарт битвы". "Удушающие лозы", "Устойчивый рост" и "Запрос:МУЛ" без изменений. Добавлен талант "Очищение". Безусловно хороший талант для саппорта, теперь снимать дизейблы с союзников или себя удел не только Утера и (реже) Светика, но еще и Малфуриона.

10 уровень:

Ульты оставили без изменений.

13 уровень:

"Уменьшающий луч", "Семя жизни", "Ледяная глыба" без изменений. У "Полнолунного огня" слегка увеличили радиус (с 50 до 60 %).

17 уровень:

"Путы лунного огня" - слегка увеличили замедление (с 20 до 25%), "Лунный поток" - прибавка к урону за каждый заряд увеличена с 10% до 15%. Остальное без изменений.

20 уровень:
Без изменений.


На мой взгляд Малфуриона больше апнули, чем нерфнули, он стал более многофункциональным. 

Светик

Общее:

Светика лишили "Разведывающего дрона", "Отравления", "Повышения", "Запрос:МУЛ", "Спринта", "Целительного порыва", "Разлетающих брызг", в общем сильных талантов, взамен предложили нам новые.

Изменили само умение "Исцеляющий туман", теперь оно хилит меньше, но чаще (раз в 4 секунды аое-хил 25+9 за lvl). До патча вроде было 36+10 за уровень, с кд в 5 секунд. Если я ошибаюсь, поправьте меня пожалуйста. Этого кстати не написано в описании обновления. И из-за того, что нам убрали "Целительный порыв", то у Светика больше нет бурст-аое хила на 7ом уровне. Это печально.

Переработали (нерфанули) "Чародейскую вспышку":
Уменьшили дальность (с 9 до 8),
Наносимый урон во внутреннем круге области теперь составляет 80 ед. (+11 за уровень) вместо 70 ед. (+16,5 за уровень)
Наносимый урон во внешнем кольце области теперь составляет 40 ед. (+8 за уровень) вместо 35 ед. (+10,75 за уровень).

"Превращение":
Время действия уменьшили с 2 до 1,5 сек, больше не наносит урона, но зато дополнительно замедляет на 20%. По мне это больше ап, нежели нерф.

"Волшебная пыльца": увеличили число блоков до 2. Также добавили много хороших талантов на нее. Однозначно ап.

"Изумрудный ветер" больше не прерывает поддерживаемые способности, а дает им эффект головокружения. Больше не прерывает ничего кроме "Мош-пита" Е.Т.С. и "Голодного духа" Назибо.

1 уровень:

"Чародейскую точность" апнули теперь урон во внутреннем круге увеличивается на 50% (раньше на 30%). Хороший талант, который улучшает наш единственный нюк.

Новый талант "Широкий поток" - увеличивает рейнж "Освежающего тумана". Талант очень хороший, увеличения дальности хила всегда хорошо, современные светики берут либо этот талант, либо...

Новый талант: "Гипер-сдвиг" - Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзного героя, время восстановления «Фазового сдвига» уменьшается на 2 сек.
Позволяет и без того мобильному Светику стать еще мобильнее, откат Z с такой способностью становится просто очень очень маленьким, особенно если Светик прилетает/стоит в дабле/трипле. Лично я выбираю его, а вы опробовать оба таланта и сделать предпочтение от своего стиля игры и из того, что нужно вашей команде. Оба таланта замечательные и имеют место быть.

"Подкуп" без изменений, но брать его стали реже, потому что сейчас игра идет на 4 картах, в "Гробнице пауков" 1 осадный лагерь, а в "Вечной битве" все лагеря наемников имеют по 3 наемника, а "Подкуп" имеет максимум два заряда.

4 уровень:

Новый талант: "Ку-Ку": При телепортации к союзнику с помощью «Фазового сдвига» открывает большую область и обнаруживает в ней всех замаскированных противников в течение 6 сек. Нас лишили дронов (которые куда лучше на мой взгляд), но подарили вот такую просветку. Естественно брать, против Новы или Зератула, либо если команда все время дерется в кустах и прочие ситуации, когда нужен вижен. Но все равно лучше, чем оставлять саппорта без просветки вообще. Малфуриону вот дроны оставили, а у Утера с Регаром просветка сейчас находится на 7ом уровне. Такие дела.

Новый талант: "Добрая фея", он же "Одержимый дракончик", он же "Magic Pixie": Когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзнику, на которого действует «Волшебная пыльца», этому союзнику дополнительно восполняется 30 ед. здоровья (+10 за уровень) в течение 4 сек. Топовый талант на данный момент, думаю не стоит объяснять почему: такой еще дополнительный таргет хил с пыльцы, берется во всех случаях, когда не нужна просветка. С учетом дальнейших талантов, билд через пыльцу станет одним из самых популярных.

Новый талант: "Чародейский обстрел": Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50%. Ну увеличения ренжа среднего нюка. Предыдущие два таланта гораздо полезнее.

Новый талант:  "Нестабильная аномалия": По завершении времени действия «Превращения» самой цели и всем находящимся рядом с ней противникам будет нанесено 60 ед. урона (+10 за уровень). Неплохой талант, дает неплохое аое, если цель полиморфа выйдет из него возле своих же союзников, крипов или наемников. Видимо близарды вспомнили, что "Превращение" таки наносит урон и решили это компенсировать. Первые два таланта хороши, но я бы не исключал его появление в мете. Но все же просветка или дополнительный хил для саппорта гораздо важнее, чем аое, тем более ваш заполиморфленный противник может быть поодаль от своих союзников и крипов и толку от этого таланта не будет никакого.

7 уровень:

Вот тут опять сталкиваются два лагеря новых Светиков. Те, кто брали "Широкий поток" как правило берут...

Новый талант:  Все как в тумане (он же Живой туман, он же Mistified): При использовании базовой способности время восстановления «Освежающего тумана» уменьшается на 1 сек. Не будем говорить очевидное, таланты на этом уровне на "Освежающем тумане" в прошлом патче были куда лучше. Здесь даже если мы прокастуем все способности, то получим лишь еще один дополнительный "Освежающий туман". А если просто по игре, то "Освежающих туманов" от Светика в игре будет больше. Ну что сказать лучше чем ничего, но тут вступает другой лагерь Светиков, который берет: 

"Фазовый щит" (привет с 13 лвла) - При телепортации к союзнику с помощью Z накладывается щит прочностью 200 ед, действием аж целых 20 секунд! Вау! Если учесть что можно взять талант "Гипер-сдвиг", то "Фазовых щитов" хватит на всех. Очень сильная способность в ерли-гейме, но с лейтом теряет актуальность и тут дополнительный "Освежающий туман" будет куда полезнее, если конечно, вы бегаете впятером, а не сплитпушите несколько линий одновременно. Талант очень хороший.

"Очищение" - без изменений. Разве, что оно теперь почти у всех сапов, а не привелегия Светика и Утера.

Новый талант:"Чудная вспышка" (он же  Идеальный выстрел, он же Dream Shot): Уменьшает время восстановления «Чародейской вспышки» на 1 сек. за каждого вражеского героя, оказавшегося во внешнем кольце области, и на 3 сек. за каждого вражеского героя во внутреннем круге. Стоит ли говорить, что все остальное лучше и напомнить какую роль в игре играет Светик?

10 уровень: 

Ульты без изменений (разве что Изумрудный ветер теперь вызывает головокружение).

13 уровень:

"Назойливая вспышка" и "Ледяная глыба" без изменений, но добавили (переработали) таланты на пыльцу.

Новый талант:  "Волшебное усиление" (оно же "Волшебное ускорение" оно же Pixie Boost)
«Волшебная пыльца» теперь увеличивает скорость передвижения на 50%. В в течение 1,5 сек. эффект постепенно уменьшается до 20%. Просто хороший талант, увеличение мувспида всегда хорошо.

Переработанный талант: "Щит из пыльцы" - «Волшебная пыльца» теперь уменьшает урон, получаемый от способностей, на 50%. Помимо того, что таргет в пыльце дополнительно отхиливается мы дарим ему еще 50% снижение прокаста противника аж на 4 секунды. В нужное время, в нужном месте, на нужном персонаже. Стоит ли говорить, что он топовый на данный момент? Ценность пыльцы возрастает в разы.

16 уровень:

"Сильная сосредоточенность" и "Ярость дракончика" без изменений.

Новый талант:  Могущественное (оно же Великое) превращение: Увеличивает время действия «Превращения» на 1 сек. Длительность хекса в лейте сложно переоценить, очень хороший талант.

Новый талант: "Прыгучая пыльца" - «Волшебная пыльца» при попадании в цель также распространяется на другого находящегося поблизости союзника. Вот это полноценное завершения билда через пыльцу, только представьте: на двоих ваших союзниках лежат по 2 блока, они гораздо сильнее отхиливаются от вашего тумана, и на каждом по 50 % резисту к магическим способностям. Билд через пыльцу завершен и вполне жизнеспособен.

20 уровень:

"Щит бури", "Неутихающие ветра" и "Перемотка" без изменений. Хочу только обратить внимание на то, что перемотка на Светике стала выглядеть сильнее: два хекса по 2,5 секунды, я уж молчу про безумие, что твориться в билде через пыльцу. Но у нас еще два новых хороших таланта:

Новый талант: Двойная червоточина (Double Wyrmhole) «Исцеляющий скачок» можно повторно применить к другой цели в течение 2 сек., не расходуя заряда. Один из лучших талантов, гораздо лучше и эффективнее предыдущего "Благословлнения Изеры". Делает еще эффективнее таргет хил, светик еще живучее и мобильнее с двойным блинком.

Новый талант:  Живительный туман (Revitalizing Mist): Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье, следующий «Освежающий туман», примененный в течение 6 сек., восполнит на 25% больше здоровья. Данный эффект суммируется до 3 раз. В билде через "Освежающий туман"  в итоге получается неплохой аое-хил.

Свои мысли по поводу этих изменений напишу позже. Очень устал :) Всех приглашаю в комментарии, если хотите что-то дополнить, что-то поправить, я сильно торопился, ибо дал слово сегодня дописать светика. Пацан сказал - пацан сделал.

Upd 02.07.2015: добавлен Светик, немного изменен Малфурион.
  
Sardonique
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Тема интересна. Продолжай, пожалуйста.
Gaoth
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 19
Такой приятный ап. Тема интересно, но до следующего патча лучше не затягивать :D
concentratus
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Раз тема интересна буду продолжать. Опишу Светика вечером и дополню Малфуриона в текущем патче.
fjay69
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Отлично! А сделайте-ка из этого описания гайды на новых Малфуриона и Светика, чтобы не искать на форуме.
concentratus
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Пока сделал гайд на Тассадара, на Светика напишу, ибо изменилось его предназначение. Над малфом подумаю.
Hollyca
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 3
Если раньше Малф был хорош, то теперь он стал еще лучше. А вот Светика жалко, совсем её в играх не вижу. Статистика говорит сама за себя.
Циферки - количество игр, популярность, винрейт, насколько упал винрейт. Все это за неделю. Минус 6.8% это рекорд.

image
concentratus
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
у меня все равно вин-рейт на нем 57,8 что до нерфа, что после. 
шлемвкустах
1
3
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 18
у меня все равно вин-рейт на нем 57,8 что до нерфа, что после. 
У меня 67,5%, и что? Дело в том , что после нерфа ей не играю =)
Jean
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 3
У меня 67,5%, и что? Дело в том , что после нерфа ей не играю =)
вот вот, и я тоже, обрезали ппц, полу-сапорт какой то стал,  на вторую половину хз кто, урон то не вырастает да и контроль подрезали, хз какая у него теперь роль?!..
Хилить команду которая овнит?..
concentratus
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Я сам не понимаю роль Светика в текущей мете, как семи-сап, та же Тиранда выглядит привлекательнее. 
Я не хвастался винрейтом (ибо там хвастаться нечем), просто он у меня не изменился, что до, что после нерфа.
Обидно печально, но что делать.
12