Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Legacy of the Void
12
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
08.11.14 10:55
image

Вот и было объявлено новое дополнение к StarCraft 2 - Legacy of the Void. Разработчики также сообщили, что это дополнение станет последним в серии StarCraft 2. 

Грядущее дополнение предлагает нам встать "под знамена" Протоссов - древней технологически-развитой цивилизации, которая лишилась родной планеты после войны с Роем Зергов. Нам предстоит собрать воедино остатки сил Протоссов, вернуть Айур - родную планету протоссов, захваченную зергами, а также объединить все силы для борьбы с древним злом - темным богом Амуном.

На самом деле, довольно запутанная история, если не знать о событиях предыдущих частей. Таким счастливчикам, не понимающим, о чем идет речь, настоятельно рекомендую посетить официальный сайт StarCraft 2, а также непременно купить игру и пройти 2 великолепных кампании лично. 

Обзор кампании LotV

Разработчики подготовили превью грядущего дополнения и особенностей кампании. А вот и оно:

Объедините протоссов

В StarCraft II: Legacy of the Void вам предстоит играть за иерарха Артаниса, который стремится объединить протоссов и помешать осуществлению разрушительных планов Амуна. По мере вашего путешествия по галактике на древнем корабле «Копье Адуна» ваша армия будет становиться все сильнее, а возможности корабля — расширяться. Перед вами откроется множество новых стратегических возможностей. Командуйте своим флотом и помогите спасти галактику!     
Новые персонажи и места 

В ходе путешествия на борту «Копья Адуна» вы обнаружите несколько новых локаций. Они сыграют ключевую роль в предстоящих вам испытаниях.

Мостик
Благодаря фазовому кузнецу Караксу и мостику у вас будет доступ к Звездной Матрице, с помощью которой вы сможете выбирать задания. В путешествиях вы заметите, что пейзаж на мостике соответствует планете, на которой вы находитесь.

image

Военный совет
Военный совет позволит вам пользоваться новыми технологиями и боевыми единицами протоссов, которые вам удастся собрать в ходе путешествий. Численность вашей армии будет расти, и вы сможете планировать ее дальнейшее развитие. Прежде чем принять важное стратегическое решение, можно обратиться за помощью и советом к Хранительнице Рохане.

image

Солнечное ядро
В Солнечном ядре и у Каракса вы получите подробную информацию о системах «Копья Адуна». По мере выполнения заданий вы сможете открывать новые системы обороны и вооружения корабля, а также улучшать уже установленные.

image

Индивидуальные настройки 

В Legacy of the Void вы сможете по-разному адаптировать игру под свои вкусы и потребности (в частности, выбирать снаряжение войск и системы корабля).

Создание армии 
Наращивание численности армии — не единственное преимущество объединения протоссов. Союзники откроют вам новые технологии и способы ведения боя. Правильное использование новых возможностей может решить исход сражения.

image

Улучшение корабля 
«Копье Адуна» обладает колоссальным потенциалом, но корабль долго прозябал в забвении. Придется приложить усилия, чтобы все его системы заработали на полную мощность. При выполнении заданий вы сможете добывать соларит — ресурс, который позволит вам улучшать корабль и открывать новые способности «Копья Адуна».

image

Некоторые из них крайне эффективны, поэтому количество одновременно доступных способностей ограничено. Вам предстоит нелегкий выбор. Активировать «Орбитальный удар» и обрушить на противника сокрушительную атаку? Или же выбрать «Остановку времени», которая сделает врагов беззащитными?

Новые задания и возможности

Вы сможете выбирать, какие задания выполнять, — так же, как в Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Куда именно отправиться, решать только вам, и вас везде будет ждать множество новых заданий.

Небесный Щит
В начале кампании у вас будет шанс проявить лучшие качества протоссов, рискнув своей жизнью, чтобы помочь попавшим в беду силам терранов. В задании «Небесный Щит» вам предстоит помочь Джиму Рейнору и бойцам терранов, которые пытаются починить падающую космическую платформу. Сразитесь с противниками и захватите несколько стабилизаторов, чтобы терраны смогли закончить ремонт.

image

Спущенные с цепи
В задании «Спущенные с цепи» вы ознакомитесь с некоторыми из нововведений дополнения Legacy of the Void, связанных с системой выполнения заданий. Вам предстоит уничтожить космическую станцию корпуса воинов тени, и для выполнения этой задачи вы сможете воспользоваться новым интересным способом перемещения базы. Обычно, когда рядом с базой истощаются запасы ресурсов, вам приходится перемещать армию и рабочих на новое место, чтобы отстроить базу у других месторождений. В этом задании вы сможете управлять специальной платформой, на которой расположен нексус и ваши строения. Запасы ресурсов в округе истощены? Нет проблем. Просто переместите платформу, на которой расположена база, на новое место, где в них нет недостатка.

image

Все это — лишь малая часть того, что ждет вас в Legacy of the Void. В следующие месяцы мы будем рассказывать о новом дополнении подробнее.

А что вы думаете про новое дополнение? 
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Наши принципы для Legacy of the Void
Перед разработчиками StarCraft II: Legacy of the Void стояла задача — усовершенствовать режим многопользовательской игры. Для достижения этой цели в Legacy of the Void будет внесен ряд изменений, затрагивающих некоторые основы игры, существующие боевые единицы и их механику, а также добавлены новые боевые единицы, которые позволят вести сражения по-новому.
  • Больше действия
    • Необходимо создать больше возможностей для атаки в любое время, чтобы игра не переходила в пассивное русло.

  • Больше возможностей для прессинга
    • Один из механизмов, с помощью которых в Legacy of the Void обеспечивается непрерывность действия. Обилие возможностей для прессинга позволит отличиться игрокам, которые эффективно используют свои боевые единицы. Эта тактика сложна в освоении и требует продвинутого навыка микроконтроля.
  • Стимул играть агрессивно
    • Необходимо расширить зоны влияния игроков, а также стимулировать тактику, предполагающую задействование мобильных отрядов для нанесения внезапных ударов в подходящий момент (например, десанты морпехов/медэваков).
  • Действенный микроконтроль для обеих сторон
    • Разработать меры противодействия различным приемам микроконтроля и уменьшить количество ситуаций, в которых у одних игроков оказывается больше возможностей для микроконтроля, чем у других.
  • Микроконтроль «Армия против армии»
    • Если ослабить влияние микроконтроля на игру, то сражения становятся менее интересными. В Legacy of the Void микроконтролю во время сражений уделяется особое внимание, поэтому их исход менее очевиден.
  • Разделение армий для реализации умений игрока
    • В Legacy of the Void для всех рас вводятся армии, которые можно разделить для повышения их боеспособности. Единые армии, где все стоят плечом к плечу, будут сражаться менее эффективно.
  • Усовершенствование слабых боевых единиц и способностей
    • Такие единицы, как губитель и крейсер, будут доработаны. Одна из целей Legacy of the Void — сделать все единицы значимыми и полезными в игре.

Вот, вкратце, наши общие принципы в работе над Legacy of the Void. Теперь давайте посмотрим, какие в игре появятся изменения. А их будет очень много!
Примечание от разработчиков
Все нижеперечисленные изменения — не окончательные. Когда игра еще не вступила в стадию альфа-тестирования, все еще может сто раз измениться (помните «Боевых псов»?). Мы будем продолжать внедрять новые идеи, отлаживать баланс и, главное, прислушиваться к отзывам игроков о Legacy of the Void.

Общие изменения
В Legacy of the Void будут внесены два изменения в общие элементы игры. Они направлены на то, чтобы сделать многопользовательский режим более насыщенным.
  • Изменения в добыче ресурсов
    • Чтобы игроки охотнее шли в наступление, мы собираемся создать больше мест, на которые можно напасть. Для этого мы даем стимул игрокам расширяться, сократив количество добываемых на месторождениях минералов и веспеновых гейзерах ресурсов на 33%. В совокупности с изменениями боевых единиц каждой расы эта мера позволит сделать сражения более стремительными и напряженными.
      • Месторождения минералов теперь содержат 1000 ед. минералов вместо 1500 ед.
      • Веспеновые гейзеры теперь содержат 1700 ед. веспена вместо 2500 ед.

  • Начальное количество рабочих
    • Чтобы сократить периоды бездействия в игре, мы увеличиваем начальное количество рабочих с 6 до 12. Предоставляемые командным центром, нексусом и инкубатором припасы увеличены в соответствии с этим изменением.

Терраны

Новые боевые единицы
image
Наименование: МАРСЗдоровье: 160
Урон от оружия: 30 (по наземным целям)
Время между атаками: 1,8
Дальность: 1
Броня: 1
Скорость передвижения: 2,75
Легкая органическая боевая единица, которая может прикрепиться к другой единице, чтобы быстро переместиться в бой. Эта единица наносит урон по небольшой области на малом расстоянии, что идеально подходит для использования против групп зерглингов/гиблингов а также против «шаров смерти» протоссов.


image
Наименование: Циклон
Здоровье: 200
Урон от оружия: 18 (по наземным и воздушным целям)
Время между атаками: 1
Дальность: 5
Броня: 1
Скорость передвижения: 2.81
Заводская боевая единица, которая может наводиться на цель и наносить ей огромный периодический урон во время передвижения. Грамотное использование «Циклона» и реагирование на его атаки сильно зависят от микроконтроля.

Существующие боевые единицы
  • Осадный танк
    • В соответствии с ориентированностью Legacy of the Void на прессинг и агрессивную стратегию осадный танк теперь может быть загружен и высажен прямо в осадном режиме. При этом он займет весь грузовой отсек медэвака.

  • Тор
    • Второй атакующий режим «Крупнокалиберные орудия» был заменен на «Срочный ремонт». При активации эта способность обездвиживает «Тор» до полного восстановления здоровья.

  • Банши
    • Для того чтобы еще сильнее разнообразить возможности терранов прессинговать, новое усовершенствование «Банши» позволит значительно повысить скорость передвижения этой боевой единицы. Для улучшения требуется центр синтеза. С его помощью «Банши» может обогнать любую единицу обнаружения.
    • Также дальность атаки «Банши» увеличена на 1.

  • Крейсер
    • Крейсер получил новую способность «Тактический скачок», которая позволяет ему телепортироваться в любую точку на карте (даже скрытую туманом войны) за счет больших затрат энергии.


Зерги

Новые боевые единицы
image
Наменование: Скрытень
Здоровье: 200
Урон от оружия: 30 (по наземным целям)
Время между атаками: 2
Дальность: 6
Броня: 1
Скорость передвижения: 2.95
Скрытень возвращается! Это боевая единица второго уровня, в которую может мутировать гидралиск. Скрытень наносит урон по области, атакуя по прямой, но может нападать лишь из закопанного состояния. Улучшение третьего уровня для скрытня значительно увеличивает его дальность атаки.


image
Наименование: Разоритель
Здоровье: 180
Урон от оружия: 16 (по наземным целям)
Время между атаками: 1.3
Дальность: 6
Броня: 1 Скорость передвижения: 2.75
Разоритель — новая боевая единица, в которую может мутировать таракан. Разоритель сильнее таракана, и благодаря активируемой способности «Едкая желчь» его эффективность сильно зависит от микроконтроля игрока.
  • «Едкая желчь»: атакующая способность, схожая по применению с минометным огнем, которая наносит урон по области. После применения выпускает снаряд, который через короткий промежуток времени попадает в цель. Эту способность можно применять против наземных и воздушных единиц. Снаряд также уничтожает все силовые поля, которые встретятся ему на пути.

Существующие боевые единицы
  • Губитель
    • Способность губителя «Порча» заменена на «Едкие брызги». «Едкие брызги» — требующая поддержания способность, которая наносит увеличивающийся со временем урон по цели (единице или строению). При поддержании этой способности губитель не может передвигаться.

  • Роевик
    • Чтобы у зергов было больше возможностей для прессинга, роевик из осадной единицы превратился в мобильную боевую единицу. «Порождение саранчидов» теперь можно использовать не только в закопанном состоянии, но способность необходимо активировать вручную, а ее время восстановления значительно увеличено. Сам роевик усилен, и его можно развить до третьего уровня, чтобы летать над землей. Перед вступлением в бой он должен приземлиться.

  • Червь нидуса
    • Чтобы предоставить зергам еще больше возможностей для прессинга, было внесено следующее изменение: червь нидуса теперь не получает урон, пока не закончит выкапываться. В связи с этим изменением рабочие больше не смогут эффективно обороняться против червей нидуса.


Протоссы

Общее
  • Механика призыва
    • Призываемые единицы стали более уязвимы во время строительства. Это изменение внесено, чтобы усилить тактику прессинга против протоссов, а также сделать призыв боевых единиц протоссами более продуманным тактическим решением.

Новые боевые единицы
image
Наименование: Дестабилизатор
Здоровье: 100/100
Броня: 1
Щит: 0
Скорость передвижения: 2,25
Дестабилизатор — легкая механическая единица, производимая заводом робототехники. Способность дестабилизатора «Кольцо очищения» может нанести огромный урон по области в зоне поражения, если противник не предпримет ответные действия, требующие микроконтроля. Дестабилизатор чрезвычайно эффективен для уничтожения скоплений боевых единиц, а также рабочих.
  • «Кольцо очищения»: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, а затем моментально теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.

Существующие боевые единицы
  • Призма искривления
    • Теперь призма искривления может подбирать боевые единицы на расстоянии. Это изменение внесено, чтобы предоставить протоссам больше возможностей для прессинга.

  • Бессмертный
    • Для расширения области применения техники терранов и увеличения значимости микроконтроля способность бессмертного «Прочные щиты» заменена «Барьером» — активируемой способностью, которая защищает бессмертного щитом, поглощающим 200 ед. урона.

  • Оракул
    • Чтобы усилить возможности протоссов в плане обнаружения замаскированных единиц, способность «Откровение» упразднена, а ее эффект добавлен к способности «Предвидение». Таким образом, все обнаруженные цели будут видимы в течение 60 секунд. Оракул также получил новую активную способность «Стазисная ловушка».
      • «Стазисная ловушка»: эта способность размещает на земле замаскированную ловушку, которая взрывается при срабатывании и обездвиживает находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.


  • Ураган
    • Для стимулирования активного стиля игры роль «Урагана» была изменена. Теперь «Ураган» является мобильной воздушной боевой единицей. Его скорость повышена, и он может атаковать только наземные цели. Также «Ураган» получил новую активируемую способность «Дезинтеграция».
      • «Дезинтеграция»: «Дезинтеграцию» можно применять против находящихся на небольшом расстоянии боевых единиц и строений. Эта способность наносит 500 ед. урона в течение 50 секунд.

  • Авианосец
    • Авианосец может использовать новую активируемую способность «Запуск перехватчиков», чтобы запустить все перехватчики на большое расстояние. Через 60 секунд все уцелевшие перехватчики разрушатся.


Подчеркнем еще раз, что эти изменения еще далеко не окончательны. Разработчикам крайне интересны ваши отзывы — и об общих установках, и о конкретных изменениях в Legacy of the Void.
Новые возможности многопользовательской игры

Режим «Архонт»


image

Режим «Архонт» — это стандартное сражение StarCraft II один на один... Но в одной команде с другом! В этом режиме вы с союзником вместе управляете одной базой в сражении против подобранного соперника. Противником может быть другая пара игроков в режиме «Архонт» или же один опытный игрок, решивший помериться силами с двумя игроками, которые вместе подходят ему по уровню игры.
В режиме «Архонт» вам с союзником придется решить, кто за что отвечает. Команда, которая действует сообща, будет играть намного лучше той, в которой игроки не могут договориться. Так что вам придется найти способ разделить обязанности. Возможно, один игрок должен отвечать за макроконтроль, а второй за микроконтроль? Или один игрок заведует высадками и рабочими, а второй постоянно атакует и прессингует противника. Решать вам, так что выбирайте наиболее подходящие вам роли! Мы с нетерпением ждем отзывов об этом новом режиме игры.

Автоматически проводимые турниры


image

Мы знаем, что игроки StarCraft II — одни из самых увлеченных игроков в мире и очень ценят дух соревнования. По этой причине мы хотели добавить в Legacy of the Void совершенно новый способ состязаний. Функция «Автоматизированные турниры» в Legacy of the Void будет создавать ежедневные и еженедельные турниры. Для максимального приближения к реальным турнирам в них будут представлены групповые стадии, по результатам которых заполняются турнирные сетки. У вас также будет возможность изучать своих противников и право вето при выборе карт.
Ежедневные турниры будут длиться в среднем 3-4 часа, а недельные... Всю неделю, конечно! Мы ожидаем, что «Автоматизированные турниры» станут отличным способом поучаствовать в соревновании для всех. Неискушенные игроки смогут отлично провести время, а профессионалы будут соревноваться на более высоком уровне и набирать турнирный опыт для таких чемпионатов, как World Championship Series.
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
Режим Архонт - суперская вещь. Один занимается экономикой а второй воюет. 
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
А вот и видео-обзорчики новых юнитов:





Kael
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
замечательно! 
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Для зергов что-то толковее вайперов ничего не введут походу. Обидно что вообще хз теперь когда будут новые юниты :(
Сомневаюсь что мы доживем до SC III. Представляю старушку Керриган   с :
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Циклон уж очень сильный. Протоссы имба, старкрафт умирает дальше. 
Хотя я все равно куплю. :(
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
У имбовости тоссов есть цена) 
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Тоссов и так с выхода SC2 только и делают что нерфят - сколько можно то?
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Зерги - слабые, но дешевые. Тоссы - "имбовые", но дорогие.  Терраны - взяли лучшее и получили среднее.  А это очередная тема аля как против тосса затянули игру, и он там оказался имбой. Раз у этой расы физика такая, то надо не затягивать, а не нерфить. Но нерфят из-за таких комментов...
Tralalalka564
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 5
А для этого дополнения нужно иметь остальные дополнения?
12