Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
ИТОГИ ИНТЕРВЬЮ С KAEO MILKER
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
30.06.15 16:40
Несколько дней назад, ребята с французского сайта mamytwink взяли интервью у ведущего продюсера игры — Каэо Милкера.

Краткая сводка затронутых тем:


  • В Вечном Противостоянии планируется добавить 3 новых героя: Леорика, Мясника и Монаха. Джоанну тоже можно отнести к этим героям, хотя она и вышла до начала события, став своеобразным «предвестником».

  • После выпуска монаха мы покинем мир Diablo и отправимся исследовать новые горизонты, но обязательно вернемся в эту вселенную в будущем, и скорее всего не раз.

  • Главная цель разработчиков — внести как можно большую вариативность в игру, то есть удовлетворить как можно больше различных игроков, использующих различные стили игры.

  • Есть шанс, что следующей вселенной станет Starcraft и разработчики обещают рассказать о ней скоро. Поскольку до Heroes of the Storm они занимались именно этой игрой, у них имеется много крутых штук, которые можно принести в Нексус.

  • Среди героев из вселенной Diablo не было персонажей поддержки, поэтому было решено добавить Монаха. Это по-настоящему уникальный герой и разработчики уверены, что многим игрокам он сильно понравится (фанаты вселенной уж точно будут довольны). Уникальность его состоит в том, что игрок может выбирать, будет ли он больше бойцом, или целителем. Это очень мобильный, интуитивный персонаж, а своими движениями он очень напоминает монаха из Diablo.

  • Кроме «Вечной битвы» во время события в игру будет добавлено еще одно поле боя и пока разработчики не хотят раскрывать все секреты. В чем-то оно будет похоже на уже существующие карты, а в чем-то будет сильно от них отличаться.

  • Разработчики подумывают о возможности блокировки карт. Уже в следующем обновлении в игре появится ротация карт — в первую неделю будут доступны только 4 самых новых поля боя, а старые будут возвращены позже. В некотором отдаленном будущем будут введены подобные наборы разных карт, которые будут меняться предположительно раз в неделю.

  • Система кланов находится в разработке. Также разработчикам хочется добавить множество других социальных функций, но подробностей пока нет.

  • Также идет и работа над системой голосового общения, но информации и по этому вопросу пока нет.

  • Алчные гоблины — уникальная для Diablo вещь — едва завидев его, игроки забывают обо всем и начинают безумно гоняться за страдальцем. В HotS разработчикам хотелось добавить забавный, веселый и доступный способ получения дополнительного золота и Гоблины здесь пришлись к месту. В будущем вероятно будут добавлено еще больше подобных событий, все зависит от игроков и их отзывов: понравится им такая штука или нет.

  • Планируется улучшение системы репортов о нехороших игроках и людях, которые специально портят игру (со вторыми определенно точно нужно разобраться). Также будет улучшена анти-АFK система, которая сейчас работает не идеально.

  • Разработчики не хотят позволять игрокам общаться с противоположной командой. Этот вопрос очень серьезно обсуждался командой и минусы такой возможности перевесили все плюсы.

  • Планируется введение режима наблюдателя, может быть похожего на тот, что сейчас имеется в Hearthstone, а может быть игроки даже смогут наблюдать за турнирами прямо в игре, однако подробной информации опять же нет.


 







Источник

Sedovlasiy
1
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Спасибо за перевод.
SIckInsaneFreak
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Режим наблюдателя - радует, а вот ротация карт нет. Уж лучше систему блокировки карт игроками сделали. Сад ужасов уже в печенке сидит :)