Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Предметы в игре
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
21.11.14 17:58
Многие, увидев одно только название этой темы, поймут, о чем пойдет речь. Известно,что в большинстве игр жанра MOBA присутствуют игровые предметы, дающие те или иные бонусы при их получении. Blizzard же отказались от идеи вводить такую функцию.

С одной стороны, это очень хорошо, ведь отсутствие фарма позволяет сосредоточиться на командной игре. Я отлично помню десятки высказываний разработчиков о том, что HotS - в первую очередь командная игра, где нет места фарму, а также сделан упор на небольшую длительность боя. И все же я продолжу.

Есть и другая сторона вопроса. Во-первых, на нынешнем этапе в игре достаточно мало работоспособных билдов талантов персонажей, что сильно сужает выбор талантов, и изобретательность игроков сильно ограничивается. В данном случае предметы способны помочь куда более тонко "откалибровать" персонажа под свои цели - усилить те его особенности, которые согласуются с вашим стилем игры, и пожертвовать менее важными для вас. В этом плане вещи подошли бы как нельзя лучше (дополняя и расширяя возможности системы талантов).

Не думаю, что будет интересно делать обычную прибавку характеристик за счет предметов. Возможно следующее: у каждого класса персонажа есть набор уникальных, доступных только для него, вещей, каждая из которых оказывает серьезное влияние на механику игры данным персонажем. 

В дополнение к этому существует некоторое количество общедоступных вещей - их свойства могут отличаться от банального повышения характеристик до добавления новых механик и способностей, а также улучшений некоторых параметров уже имеющихся 

(прим.: +20% к урону от огня \ При каждом убийстве героя восстанавливает 30% от макс. запаса здоровья, ...) - этот список можно продолжать почти бесконечно.

Таким образом, я могу заключить: не стоит отказываться от идеи вещей в полной мере, это настоящая "золотая жила", способная открыть тысячи опций для каждого персонажа и существенно увеличить количество стилей игры и билдов. 

Возможно, разработчики обратят внимание на этот пост, и даже возьмут его на заметку. Однако, мне очень интересно узнать мнение других игроков (и пока не-игроков). Что Вы думаете насчет предметов и HotS? 
citizen
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Предметы как механика карты да, как бонусы для персонажей нет :) Лучше доработанная система талантов и пара рабочиъ билдов под разные сетапы. А с увеличением количества персонажей хотя бы до 60,необходимости в предметах аля дота вообще не вижу.
Vicont
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 14
Ящитаю, что игре нужны артефакты.  До сих пор не по себе, что их убрали. 
Stanley
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
я думаю талантов достаточно
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Таланты дают слишком мало опций. Уже сейчас на каждого персонажа есть 2-4 работающих билда, и не более. Неужели так и должно быть? Думаю, предметы (по крайней мере хоть в каком-то виде) могли бы сильно увеличить количество подобных опций (вариантов развития)
Phero
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 24
Игра позиционирует себя, как не очень хардкорную, без лишних заморочек, так что не думаю, что Близы будут сильно усложнять систему "настроек" своего персонажа.
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
Cогласен! Талантов вполне достаточно. Не нужно отвлекаться на предметы. А то сражаться некогда)))
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Cогласен! Талантов вполне достаточно. Не нужно отвлекаться на предметы. А то сражаться некогда)))
А по мне так недостаточно. Даже сейчас гайды на персонажей очень похожи друг на друга - те или иные таланты не вносят столько кардинальных изменений в стиль игры персонажем (кроме ультимейта, да и то не всегда).
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
те или иные таланты не вносят столько кардинальных изменений в стиль игры
тоже самое можно будет сказать и про потенциальные предметы
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
а если, к примеру, один предмет дает "+20% к урону от магии огня", а другой "увеличивает урон всех призванных существ на 50%"
Какой из них ты бы взял Азмоданом?
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
а если, к примеру, один предмет дает "+20% к урону от магии огня", а другой "увеличивает урон всех призванных существ на 50%"
Какой из них ты бы взял Азмоданом?
А если я твой враг и у меня нет предмета?