Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Предметы в игре
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Нуу.. зайди за ними в магазин в игре?:)
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
Нуу.. зайди за ними в магазин в игре?:)
а у меня денег нет на магазин....Получается Кто задонатил тот и в шоколаде?
Vicont
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 14
А если я твой враг и у меня нет предмета? 

Претерпивай и плач как дивченка, умоляя близов убрать арты. Вот из-за таких как ты в игре таких вещей и не будет до выхода эдитора. 
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
Претерпивай и плач как дивченка, умоляя близов убрать арты. Вот из-за таких как ты в игре таких вещей и не будет до выхода эдитора. 
предметов не будет, потому что это  одно из ключевых отличий от остальных игр подобного жанра. Их никто не умоляет. Они сами все прекрасно понимают. А ты пАнимаИшь?
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Так речь не о системе аля-арты идет, а о том, чтобы зарабатывать валюту на протяжении боя и уже на нее покупать вещи.
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
Так речь не о системе аля-арты идет, а о том, чтобы зарабатывать валюту на протяжении боя и уже на нее покупать вещи.
Мое персональное мнение - это лишнее. Хотя многие со мной не согласятся. Бои идут в среднем 20-30 минут. Замесы начинаются фактически с первых минут. Если команды начнут тратить время на фарм, это опять какая-то Дота получится... Лучше потратить лишние 30 сек на драку, чем просиживать в магазине, выбирая, чтобы на себя еще "нацепить". Опять же мое мнение.
Predator
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 6
Лучше их не добавлять, больше проблем и срача.
yaha
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 13
я думаю можно б ввести предмети но чтоб их било немного и такие типа для ескейпа для усиления  талантов героев  
Defox
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Согласен. Предметы или их подобие очень нужны в HotS. Без них пропадает всяческая изобретательность и разнообразность.
Есть такая идея, это нечто среднее между талантами и предметами:
-За каждый полученный уровень каждый игрок зарабатывает 10 очков изучения.
-За эти очки можно приобрести вторичные таланты, некоторые будут очень дешевыми, некоторые заоблачно дорогими. Некоторые таланты можно будет взять 1 раз, некоторые несколько раз, а некоторые безграничное количество раз.
И вот тут игрок начнет серьезно продумывать свою стратегию. Купить определенные таланты за маленькую сумму, или подождать и накопить на серьезный вторичный талант.
А для казуала, всегда будет список рекомендуемых вторичных талантов и можно будет даже поставить галочку автопрокачки. Все гениальное просто!
bondiano
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 10
Вообще было бы интересней увидеть Вариковскую систему шмоток для каждой карты. -к казульности +к глубине игры. Сделать артефакты не просто дающие +к статистике, а изменяющие манеру поведения скилов\атак героя. Или скажем что-то вроде: посох огня, дающий возможность поджечь область. Ну и пр.