Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Три сильнейших героя-Убийцы в текущей мете
Timkinut
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 12
02.08.15 15:54

Роль DPS (Damage Per Second, или "урон в секунду") — пожалуй, самая востребованная в Heroes of the Storm. Это та роль, в которой игроки чувствуют себя по-настоящему мощными, чувствуют своё влияние на игровой процесс. А ещё, чаще всего, именно Убийцы доставляют своим хозяевам море удовольствия и веселья. И, хотя большая часть Убийц находится на одном уровне по соотношению побед и поражений, трое из них всё же явно выделяются из общей массы.


Зератул


StarCraft 2 Wallpapers

Вряд ли мощь Зератула будет для кого-то новостью. Этот герой — настоящий кошмар для любого хилого персонажа. Его бурст-урон и способность к маскировке по умолчанию делают его одним из лучших героев в игре — и Blizzard постоянно пытаются это исправить. По мере разработки игры Зератул получил как минимум по одному нерфу касательно каждой его способности. Его билды на Рассекающий удар [Q] и Сингулярный шип [W] были ослаблены несколько раз к ряду, но наносимый Зератулом урон по-прежнему остаётся крайне высоким.


Тем не менее, из-за упомянутых нерфов активных способностей Зератула, новый билд вступил в мету, а именно билд на автоатаки. Скомбинировав Точный удар и Завершение, Зератул способен нанести более 500 единиц урона за один удар, и это учитывая его быструю общую скорость атаки. Кстати, нерфы затронули не только основные способности Зератула: одна из героических, Узы пустоты, тоже претерпела некоторые изменения. Когда-то с её помощью можно было очень нагло украсть лагерь наёмников или босса прямо из-под носа противников. Даже после изменений Зератул — это именно тот герой, которого многие игроки предпочтут увидеть в составе команды, ведь он хорош практически во всём.


Среди профессиональных команд Зератул попросту обречён сидеть в бане чуть ли не в каждой игре. Удивительно, как, пройдя через череду нерфов, этот герой продолжает сиять на самой вершине тирлистов. Возможно, своё место в мете он заслужил благодаря своему бурст-урону, который сейчас является чуть ли не определяющим фактором для многих героев; или же Зератула полюбили за то, насколько он хорош против двух Убийц, описанных ниже.


Зератул — это всё в одном: высокий урон, отличная мобильность, маскировка и одна из лучших героических способностей в игре. Зератул одинаково силён в любой части матча.


Не знаю, предпримут ли Blizzard какие-либо действия в попытке сбалансировать этого персонажа, но данный момент факт остаётся фактом: Зератул является, судя по всему, сильнейшим Убийцей в игре, и при этом за него очень весело и интересно играть.


Кель'тас


world-of-warcraft-kaelthas


Кель'тас, — "Повелитель Q", — новичок в Heroes of the Storm. Однако с самого момента своего дебюта Кель был на вершине тирлистов. Он практически с первого дня начал использоваться в каждой профессиональной игре. А его единственный применяемый билд стал по праву считаться идеальным.


Подобно Загаре, у Кель'таса имеет право на существование лишь один-единственный билд. Я понимаю, что для любого героя рано или поздно игроки находят оптимальный билд, но мне обидно, что герой, который только вышел, сразу получил ограниченный выбор талантов.


Кель восседает на вершине меты из-за своего колоссального урона. Как заметил один пользователь Reddit, с 16-го уровня Огненный столб Келя наносит больше урона, чем героическая способность Фалстада. А если ещё учесть, что кулдаун у Столба длиной всего лишь в 7 секунд, он наносит урон по области, а наложенный эффект Живой бомбы может перекинуться на остальных врагов, вся эта ситуация сильно напрягает. При помощи таланта Огнемёт Кель'тас может использовать Столб с такого расстояния, с которого враги его (Келя) попросту не увидят. Но, помимо Огненного столба, Кель'тас обладает отличной героической способностью, Фениксом, которой он может зонить врагов, наносить им неплохой урон, а также контролировать задания на карте. И, разумеется, кулдаун у Феникса совершенно маленький, поэтому им не жалко закидывать строения противников.


Как и подавляющее большинство персонажей-магов в жанре MOBA, Кель'тас очень хлипкий. Ещё сильнее усложняет ситуацию то, что до 20-го уровня Кель никак не сумеет убежать от погони, — потому именно по этому герою всегда ведётся фокус. Непонятно, является ли это ошибкой в жизайне персонажа, или Blizzard таким образм попытались сбалансировать его урон.


Кель — герой очень недалёкий: знай да жми себе две кнопки. Поэтому я обеспокоен, что любой нерф может обронить Келя на самое дно. Каким-то чудом он смог пережить целых два патча, но что-то мне подсказывает, что Blizzard злобно потирают руки и готовятся "сбалансировать" Кель'таса так же, как они "сбалансировали Чэня.


Джайна


Jaina


Джайна похожа на Кель'таса, но в её механике есть ряд интересных особенностей. Да, она наносит несколько меньше урона, чем Кель, зато у неё есть замедление и ряд отличных талантов на защиту и отступление на 13-ом и 20-ом уровнях. 


До появления Кель'таса его нишу занимала именно Джайна. Она была одним из первых героев, которых начали пикать в первую очередь (она и сейчас остаётся одним из фёрстпиков). Джайна очень сильна и отлично дополняет собой любой набор героев.


Сила Джайны (по моему личному мнению) обусловлена не столько наносимым ею уроном, сколько замедлнием, которое накладывают на противников её умения. Это самое замедление гарантирует, что цель не сможет убежать от сражения без потерь. Джайна — настоящий титан тимфайтов, ведь её пассивная способность Обморожение позволяет ей наносить значительно увеличенный урон. Очень эффективно Джайна сочетается с Абатуром, потому что она являет собой одну из лучших целей для того, чтобы использовать на ней Венец эволюции (к тому же, копия и сама Джайна обе могут использовать эффект от пассивной способности, и неважно, кто именно его наложил).


Хотя, надо признать, Джайна не всегда так блистала. С момента своего релиза она успела пережить топ тирлистов, потом — крайне сильный нерф, а затем она снова вернулась на вершину меты. За всё время она, наверное, побывала в каждой позиции тирлиста, и, на мой взгляд, в данный момент занимает именно то место, которое ей положено. Думаю, в ближайшем будущем Джайну ждёт небольшой нерф, но вряд ли он сильно подорвёт её актуальность.


---


Спасибо за то, что уделили внимание. В будущем мы напишем также о лекарях и танках, чтобы наши читатели могли проследить за изменениями в мете.


Если вам нравится наш контент, подпишитесь, пожалуйста, на нас в Facebook и Twitter. Мы скромная команда энтузиастов и готовы создавать именно такой материал, который был бы вам интересен.


Источник — skilllift.net

Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Непонятно, является ли это ошибкой в жизайне персонажа
Timkinut
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 12
Nitolog, спасибо за исправление :)