Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Патч Каразима. Кто победил, а кто проиграл?
Shamamushi
Группа: Журналисты
Сообщений: 3
Репутация: 2
27.08.15 23:31

Долгожданный патч 13.0, также известный как патч Каразима, добрался до серверов, а вместе с ним пришло и время перемен: количество изменений поражало еще с момента установки обновления на PTR, и сейчас игрокам предстоит адаптироваться ко всем нововведениям. По всей видимости Blizzard решила не отступать от своих обещаний и будет выпускать нового героя каждые 3-4 недели, и объемное обновление с каждым вторым релизом. Это значит, что мета будет корректироваться (а то и полностью меняться!) каждые полтора-два месяца, а в промежутках нас ждут только мелкие исправления и фиксы багов. Но хватит рассуждений, пришло время рассказать, кто же все-таки выиграл, а кто проиграл от патча Каразима!

"Победители"


      Кель'тас

image
Не начать с Кель’Таса было бы преступлением, ведь многие и многие игроки предрекали
этому герою «смерть», как только слышали об удалении «Воспламенения». Некоторая
логика в этом есть, ведь основной билд Кель’Таса заключался в выжидании 16 уровня,
после получения которого огненный маг уничтожал всё на своем пути связкой «Огненный
столб» с увеличенной дальностью + «Воспламенение». И только игроки, попробовавшие
Келя на PTR говорили,что герой остался все таким же сильным, а может стал еще лучше.
Многие люди до сих пор не слушают, но по крайней мере, уже никто не говорит, что
Кель’Тас мертв: билд через «Живую бомбу» обеспечивает огромное количество урона, 
увеличение дальности «Огненной глыбы» открывает новые возможности, а улучшение 
«Искажения гравитации» сделали героя реальной угрозой на ганках.


      Зератул

      image


Если бы не Кель’Тас, разочаровавший всех, кто надеялся на его смерть, Зератул стоял
бы первым в этом списке, только потому, что его никак не понерфили в патче Каразима.
В командной лиге темный темплар отправляется в бан или забирается одной из сторон
в первую очередь, малоопытных игроков он раздражает тем, что неожиданно появляется
и убивает их, когда вздумается, но независимо от уровня игры, хороший Зератул может
переломить ход матча. Учитывая все это, многие люди надеялись, что тихий убийца будет
понерфлен, но он остался невредим в этом патче. Кто знает, может быть Метелица еще
не придумала как изменить героя, но он явно у них на прицеле, поэтому наслаждайтесь
игрой за него сейчас, в следующем обновлении Зератул может быть не настолько удачливым.



      Керриган

      image

Королева Клинков сильно пострадала в прошлом патче, и Blizzard, в скором времени
после обновления, рассказали, что работают над улучшениями для нее.
Видимо, много времени это не заняло, и Керриган возвращается! Сложность игры
за нее немного возросла, но в умелых руках она будет наводить настоящий ужас на
поле боя. «Натиск Королевы» значительно улучшил мобильность героя, мощность щитов
в целом также сильно возросла, кроме этого у Керриган есть потенциал вариативности
билдов: талант «Искусное поглощение» сейчас наиболее популярен,  но «Пронзающий рой»
также может стать частью некоторых сильных вариантов развития героя.



      Сержант Кувалда


      image

Сержант Кувалда в патче 13.0 получила не очень большое количество изменений, но
их влияние оказалось довольно сильным. Увеличение запаса здоровья, сильно
уменьшенное время перехода из осадного режима и обратно – это явно повышает ее
живучесть и делает опасным противником. Жизнь Кувалды стала легче еще и потому,
что талант Кель’Таса «Воспламенение» удален. Раньше он напрямую «контрил»
Сержанта, а так как принц син’дораев был практически в каждом матче – Кувалдой
почти не играли. Сейчас этот специалист выглядит отличным пиком, особенно после
добавления нового поля боя.

     
Игроки!


Кроме перечисленных героев, этот патч принес несколько важных улучшений для
самих игроков: изменения пользовательского интерфейса, дополнительные портреты,
новый квест, метакомплекты. А ведь еще Blizzard немного разнообразили мету: добавили
нового интересного героя, а также изменили таланты Азмодана и Назибо так, чтобы
появились новые варианты их развития, без ущерба нынешним билдам. Это явно победа!



"ПРОИГРАВШИЕ"



      Леорик

image
За довольно недолгое время присутствия в «Heroes of the Storm» Король-скелет
успел стать популярным и успешным Бойцом. Одна из причин такого взлета – пассивная
способность «Лишенный смерти»: слишком уж быстро он мог вернуться к битве,
после того как был убит. Патч Каразима принес несколько изменений, направленных
на снижение эффективности исцеления в «неживом состоянии», так что теперь
Леорик будет оставаться вне боя дольше. Кроме этого, «Удар мертвеца» не наносит
строениям удвоенный урон, что снизило осадный потенциал героя. Но не думайте,
что эти изменения сделали Короля-скелета слабаком! Он все также силен, просто
не так чрезмерно, как раньше.



      Светик

      image

На самом деле обновление принесло нам небольшой бафф Светика: увеличилась
эффективность исцеления «Освежающего тумана». И пусть появился неплохой прирост
к общему хилу героя, это не делает её лучше других, более популярных, саппортов.
Масла в огонь подливает и выход нового отличного героя поддержки – монаха Каразима.
Светик стала чуть сильнее, но она все еще на 4-5 месте в топе подобных персонажей.
Играть дракончиком все-таки можно, особенно если это ваш любимый герой, просто
есть саппорты объективно лучше.


      Талант "Очищение"

Талант "Очищение" стал выбираться все чаще, особенно после того, как в прошлом
патче, этот талант добавили некоторым героям, кроме этого игроки научились
использовать умение превентивно, защищаясь от контроля, до того, как он успеет
даже сработать. Blizzard это очень не понравилось, и в результате новый патч принес
изменения этого таланта. Теперь Очищение куда более ситуативный выбор и требует
больше «скилла» для использования.

      Талант "Накопление силы"


Это отличный пример выбора талантов, когда у вас на самом деле нет никакого выбора.
Для большинства героев, если вы выбирали между «Накоплением силы» и еще чем-либо,
то правильным решением почти всегда было именно накопление. Это не только сокращало
вариативность развития, но и было слишком сноубольным. Представьте ситуацию:
Быстрый матч, в обеих командах есть Кель’Тас, с максимально настаканным «Накоплением
силы». Если один из них умирает, то теряет накопленный бонус (почти без шансов вернуть
его), в то время как команда с выжившим Солнечным скитальцем получает огромное
преимущество. Теперь же, отсутствие начального бонуса таланта дает шанс другим вариантам
развития, а тот факт, что после смерти сохраняется половина набранных стаков делает
«Накопление силы» более сбалансированным в поздней игре.


       Чэнь

      image

Бедный Чэнь… На протяжении долгого, очень долгого времени этот Боец почти не
появлялся в игре. И сейчас он получил улучшение своего «Летящего удара», хотя
пандарену нужно куда больше любви от разработчиков, чтобы вернуться в мету.
Ну или хотя бы просто в игру. 



источник: http://heroesofthestorm.blizzpro.com/
Seven
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Каразим, а не Керазим.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
И тем не менее Чень после патча уже поднял +5% к винрейту, что очень не мало.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Статья не плохая, но маленькая. Нет про Рейнора, который заметно стал лучше после патча, Назибо, которому оживили второй ульт и реворкнули таланты, Джайну, которую лишили звания топ1 убийца.
Ну и Леорика я бы постеснялся записывать в проигравших. Я лично вообще не заметил того, что он стал слабее, а я на нем успел много наиграть и до патча и после. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Ок, Кель не умер, но сильней он точно не стал, как его записали в победители? Что выиграл Зератул, я тоже не понял, белым по синему написано ничего не изменили, но он в победителях. Хм...
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Зера победил, потому что его не порезали, оставив в топе. В этом типа логика) 

Ок, Кель не умер, но сильней он точно не стал
Вопрос спорный на самом деле. До 13 он стал сильнее чем раньше, с 13 по 16 он стал гораздо сильнее, после 16 он пожалуй слабее чем раньше, но все равно сильный. И то слабее не по наносимому урону, а по сложности его исполнения. 
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Какая то непонятная статья. Ничего конкретного, как будто оборвалась на полуслове.
Согласен с нитологом, рейнора конкретно апнули, это ощутимо, а для назимо идеально подобрали таланты. Единственное не соглашусь насчёт джайны, её в принципе не особо то и нерфанули, просто иногда приходится брать кольцо вместо элементаля. В любом случае циферки он выдаёт порядочные.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Ты не так понял, Джайна раньше была немного оп, потому что могла сразу убить всю команду один мувом, теперь это пофиксили и она просто хороший сильный герой. Я не к тому что она стала плохой. 
Shamamushi
Группа: Журналисты
Сообщений: 3
Репутация: 2
Поправил имя монка везде, спасибо.

И тем не менее Чень после патча уже поднял +5% к винрейту, что очень не мало.
Я думаю это обусловлено не степенью апа способности, а вообще фактом включения Чэня в патч.
Многие люди к нему вернулись и играют им, отсюда и плюс к винрейту (играть против него уже успели отвыкнуть).
Подозреваю что через недельку статистика Чэня откатится к числам, которые были до патча
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Вопрос спорный на самом деле. До 13 он стал сильнее чем раньше, с 13 по 16 он стал гораздо сильнее, после 16 он пожалуй слабее чем раньше, но все равно сильный. И то слабее не по наносимому урону, а по сложности его исполнения. 
Я чет не понял, а чем он стал сильней до 13? Торнадо дальше это круто, но это не дамаг, а роумящего Келя я не встречал ни разу. С 13 по 16 согласен, но и то, на мой взгляд, "гораздо сильней" - это перебор. С 16 и далее по любому сложней - нужно подходить ближе, да и от цепной бомбы, я надеюсь, люди скоро сообразят что нужно отбегать, главное даже не сложность, а опасность получить в лицо. Ну и нельзя забывать, что пофиксили накопление силы. Хотя, как это ни странно, лично для меня, винрейт Келя растет и мне страшно за него
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Ты не так понял, Джайна раньше была немного оп, потому что могла сразу убить всю команду один мувом, теперь это пофиксили и она просто хороший сильный герой. Я не к тому что она стала плохой. 
Ну убрали только обморожение и урон от появления элементаля, разве нет? Попасть сразу элементалём даже по 3-м игрокам это редкое везение было. То есть урона не так много потеряли.
Если уберут баг с кольца, то думаю все на него перейдут, потому что аое джайны + второго дамагера (например валлы) за 3-4 секунды реально уничтожает всю пати, если нету серьёзных сейвов. А кольцом попасть как то попроще)