Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Серия вопросов и ответов с разработчиками
t1m0thy
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
29.08.15 16:07

Несколько геймдизайнеров из команды по разработке Heroes of the Storm отвечали на вопросы игроков, касающиеся нового патча, полей боя и героев. Рассмотрим основные моменты.


 












Увидим ли мы изменения Диабло, Ченя, Стежка, E.T.C. или, может, Артаса?


Бойцы это наболевшая тема, особенно, первые четыре, что были упомянуты. Мы много времени размышляли о том, как изменить ситуацию в целом. Мы думаем, что у этих героев были немного разные роли. Так, у команд будет больше различных контрпиков против героев с бурст уроном или автоатакой. Мы также рассматриваем их сильные и слабые стороны. Это большая работа и она сейчас в процессе. Я могу заверить вас, мы помним (и стараемся не копировать) некоторые наши ошибки из прошлого.

Какое ваше общее мнение о Стежке? Почему его не изменили во время последнего патча? И каким он должен быть в будущем?


Стежок - любимец публики, и мы раскручиваем наши шестерни на пути к тому, чтобы вернуть его к соревновательным играм, не подвергая его обратного возращенеия на вершины хит-парада. Его крюк - одна из самых «гибких» способностей в игре, и мы должны быть осторожны с тем, что мы делаем. Наше текущее направление в том, чтобы сделать его неким "антимагом", и мы усердно работаем, используя некоторые хитрости для достижения цели. Ничего не обещаем, но я ожидаю увидеть его изменения в ближайшем будущем.


All hail the king.


Сравнительно недавно мета совершила большой скачок от старых «танков» (Диабло, Е.Т.С., Стежок) к новым (Мурадин, Джоанна, Леорик, и их действительно сложно убить!). Это связано с их способностями для побега и возможностью к быстрому уничтожению волн миньонов. Конечно, можно сказать, что новые танки не так хороши в убийстве героев, которые находятся вне позиции, но их ультимативные способности - одни из самых сильных в игре, особенно если они подойдут слишком близко. Есть ли планы пересмотреть старых «танков» или, возможно, новые будут немного понерфлены? Я отвечал на подобный вопрос, но я вновь повторюсь: мы отлично понимаем о текущих тенденциях относительно бойцов и, безусловно, рассматриваем старых и новых персонажей, чтобы привести их в соответствие друг с другом. Я уверен, что вы знаете, мета может меняться очень быстро (не говоря уже о том, как сильно она отличается между регионами). Поэтому мы пытаемся держать под контролем сильные и слабые стороны каждого персонажа. Короче говоря, да, мы планируем пересмотр старых бойцов.




 


Планируете ли вы добавление различных режимов игры в будущем? Например, сбор ресурсов и тот, кто их быстрее соберёт выиграет или режим в стиле захвата флага?


Мы всегда думаем о новых режимах игры и о том, какую пользу они могут принести в игру и игрокам. Мы считаем, это отличный способ расширить нашу игру.


Ести ли план добавить выборочное использование "Быстрого каста"? Некоторым умениям он, буквально, необходим, а другим он только мешается.


Мы эту тему как раз активно обсуждали!


Следует ожидать систему "Рекомендаций и положительных отзывов" между пользователями?


Это то, что мы изучаем! Мы понимаем силу позитивного подкрепления, особенно от ваших ровесников, но мы хотим убедится, что делаем это правильно. У меня нет каких-то ещё подробностей в которые я могу вдаваться. Следите за обновлениями.


Недавно в StarCraft II: Legacy of the Void Beta были добавлены автоматизированные турниры. Есть ли в планах ввести их в HotS? HotS кажется идеальной МОБА для этого вида функциональных возможностей, с его короткими играми, и это означает, что весь турнир мог быть закончен за один вечер. Они держат нас, тех, кто занимается балансом, в пещере далеко от других людей, поэтому мы не слышим никаких новостей на эту тему. В настоящее время роль героя поддержки неинтересная. В других MOBA есть вещи, как вардинг (примечание: варды ставят на карте и чтобы они давали обзор ключевых точек) и крипы, которых нужно фармить, что придает дополнительный уровень глубины этой роли, но в HotS многие саппорты похожи на ботов-целителей с возможностью нанести крошечный урон или немного придержать противника (контроль). Нерф «Очищения» забрал и без того малое количество глубины, так предварительно кинутое «Очищение» было очень высокоуровневым действием с большой наградой. Есть ли планы добавить/изменить игровую механику, которые вернут интерес в игру за героя поддержки? Мне очень нравилась Светик за её сложность, но после нерфа её невозможно брать в качестве основного саппорта.Я не согласен с тем, что за саппортов неинтересно играть. Я считаю, что позиционирование и тайминги - играют большую роль в игре за саппорта, чем у других ролей. Я могу понять, что будучи саппортом, вы ищите неовые способы, чтобы показать свои ключевые действия и вклад в игру своими действиями. Поэтому могу вам пообещать, что мы активно работаем над дизайном и не стремимся «упрощать» таланты и способности (относится ко всем ролям), или понижать требования к умению героя для соблюдения баланса в игре (это не является нашей целью).Умения Каразима во многом схожи с умениями Регара и Светика. Планируется, что старые саппорты получат усиление в будущем, чтобы была конкуренция среди этой роли?Я играю за саппортов и внимательно следил за созданием Каразима, так что можете обвинять меня, если этот герой будет слишком сильным или слабым. Во время тестирования Каразима я не испытывал чувства того, что этот герой напоминает мне игру на Регаре или Светике. Да, между некоторыми способностями есть некоторое сходство, но я не думаю, что это негативно влияет. Я думаю, что с точки зрения баланса, старые герои поддержки сейчас находятся в хорошем положении. Сейчас мы не планируем крупных изменений персонажей поддержки.Есть ли в планах на будущее улучшение пользовательского интерфейса в ранговых играх при выборе героев? Было замечательно, чтобы была возможность сортировать героев по роли и вселенной, как это можно делать на экране быстрого поиска.Да, мы планируем сделать нечто такое, но до реализации еще далеко. Несмотря на то, что пользовательский интерфейс нуждается в массе изменений, мы стараемся решать проблемы в порядке приоритета. Я не знаю, когда изменения коснутся экрана драфта, но мы бы очень хотели улучшить этот элемент, это лишь вопрос времени.Я был немного разочарован, когда увидел образ амазонки для Новы. Не потому, что он плох, а потому, что это гарантирует то, что мы никогда не увидим в игре Амазонку из Diablo 2. Вы исключили Амазонку из списка возможных героев ещё до появления этого образа? Был сделан образ для Амазонки, но она оказалась отменена? Или вообще что-то другое?Образ, который разделяет схожую тематику с героем, не гарантирует то, что такого героя никогда не выпустят. Мы только-только объявили Медика на Gamescom, хотя Медик Утер уже есть в игре. Не бойтесь! У нас очень... очень... очень (примечание: нет, я не зажал копипаст) длинный список героев, которых мы хотим видеть в нашей игре. Образ не остановит нас от принятия решения, чтобы перенести героя в Нексус.


Если укачает в Медиваке - я рядом!Ввод «Оскверненных святилищ» был зарержан на неделю. Вы можете поделиться своими мыслями и пониманием карты? Рассматриваются ли её возможные изменения?Мы просто хотели попробовать сделать так и посмотреть реакцию сообщества на выпуск нового героя и карты с перерывом в неделю. Пока никаких изменений не планируется. Я взволнован наблюдением за тем, как сообщество реагирует на карту, которая является «более смертоносной» для игроков. Эта, безусловно, даёт на пищу для размышлений и идеи для будущих созданий карт. Каразим привнес в игру инновационную механику выбора особенностей (примечание: буковка "D"). Увидим ли мы больше героев с такими возможностями?Я не считаю, что у нас будет только один герой с возможностью выбора особенности, но я понятия не имею, когда или такая механика будет введена вновь.


Есть ли какие-нибудь запоминающиеся способности Каразима, которые так и не дошли до релиза?


Да! Самое больше, что приходит на ум: была идея призыва Мистического союзника из Diablo III. Мы пытались сделать различных союзников, чтобы заменить общие таланты, такие как: союзник-разведчик (вместо разведывательного дрона), союзник-целитель (вместо исцеляющего тотема). Также он мог бы использовать на них "Сияющий порыв". Но это оказалось слишком мощным и немного странным для Монаха, так что от этой идеи пришлось отказаться.


Зератул мой любимый герой. Я был очень удивлён, что его не понерфили в последнем патче, так как он самый оспариваемый герой, которого любят банить/брать на профессиональной сцене. Вы чувствуете, что Зератула требуется изменить?


В целом, мы довольны текущим балансом Зератула. Тем не менее, для нас он доставляет некоторые проблемы в конкурентной стороне вещей. Мы активно обсуждаем, что нам нужно сделать с ним, но также сохранить его уникальность для большинства игроков, снижая его мощность на профессиональном уровне. Не знаю, когда мы сделаем это, но это находится в наших планах.


Планируется ли делать образы, в которых будет менятся пол героя?


С взаимодействия между героями могут возникнуть проблемы. Игра на переведена на многие языки, что также добавит трудностей. Мы думаем над решением этих проблем, потому что тоже считаем что идея с такими образами крутая.