Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Read It News #1.
t1m0thy
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
01.09.15 19:57

С сегодняшнего дня будет действовать рубрика, в которой я постараюсь освещать самые интересные обсуждения в Reddit.


 



 



 



 


Один из пользователей Reddit считает, что классификация Абатура, как героя ближнего боя работает против него во время МатчМейкинга.


Одно из правил МатчМейкинга (и оно хорошее): "В одной команде не должно быть больше 3 героев ближнего боя". На мой взгляд, Абатур очень счастлив, когда в его команде несколько героев ближнего боя, но в соответсвии с тем правилом, он может расчитывать на максимум 2 таких героев.


 


Это легко исправить, поскольку всё равно Аби тяжело использовать свои автоатаки. Большую часть времени, он выполняет функции, как герой дальнего боя; нужно просто сменить его классификацию на "Дальний бой".


 


Другой вариант: сделать для Аби исключение из правил, если классификация автоатак слишком важна, чтобы игнорировать.


 


Мы должны иметь возможность давать игрокам положительные замечания.


Я думаю, что было бы здорово, если можно было бы распознавать положительных игроков в сообществе HotS, будь то признание его мастерства в игре, дружелюбного характера, или полезные советы во время матча. Я знаю другие игры с этой системой поощрений и мне было очень приятно получать отзыв: "Игрок в вашей команде сказал, что вы были дружелюбны". Это вознаграждает хорошее поведение; таким же образом можно наказывать за плохое поведение.


 


Конечно, я могу написать игроку или пригласить его сыграть в группе, но я чувствую, много людей не видят этого уровня социального взаимодействия.


 


Как вы представляете работу этой системы? Косметические награды? Может быть, какой-то способ, чтобы отслеживать все позитивные отчёты? Чтобы потом было приятно смотреть, скольки людям понравилось играть с вами.


 


Blizzard должна лучше поддерживать соревновательный аспект игры через баны, лучшей, чем сейчас, рейтинговую систему и раздел киберспорта внутри игры.


Сейчас рейтинговая система выглядит как гринд (примечание: монотонная работа). Когда вы поднимаетесь в ранге, то нет чувства, что вы чего-то достигли. Добавление Гроссмейстер Лиги - это классно, но почему только лучшие игроки должны получить доступ к хорошей рейтинговой системе, а не все.


 


Нет банов в игре, но зато есть возможность забанить двух героев на официальном турнире Road To Blizzcon. Это означает, что официальный режим игры, который используется на турнирах, отсутствует в игре. Это не имеет никакого смысла.


 


В то время как Blizzard действительно продвигают киберспорт через Twitter, Facebook и Battle.net, если бы вы вошли сегодня в игру, как бы вы вообще узнали про игры на про-сцене? Нет информации о киберспорте в игре. В случае HotS, или любой другой игре, чтобы преуспеть в киберспорте, соревновательный аспект должен быть введён в игре тоже. Кому интересны мысли данного пользователя, то можете почитать его блог, там он всё более расширенно, и говорит он не только на эту тему.


 




Название рубрики не окончательное, как вы уже поняли, на данный момент это игра слов (read it=reddit), и хотелось бы оставить его таким, а вот слово "News" можно чем-то заменить. Если вы хотите, то можете предложить свои варианты названия. Пишите в комментариях, мне будет интересно. Также пишите, интересен ли вам такой тип новостей? 

Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
C одной стороны это интерсно, потому что затрагивает действительно важные вопросы. С другой стороны какое вообще дело до этих обсуждегий близардам? Интересны ли они им, были ли случаи когда близы прислушивались? Я к тому,  что можно конечно читать о чем шушукаются на редите, но какой смысл, если все останется на уровне вишлистов всяких нонеймов.