Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Оскверненные святилища - самая плохая карта.
t1m0thy
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
01.09.15 22:26

Карта «Оскверненные святилища» появилась совсем недавно, а уже успела собрать армию недовольных - игроки недовольны балансом, стилистике и механике работы святилищ. Мы узнали их мнения, поиграли сами на этом поле боя и теперь делаем определенные выводы.


 


Каратели - IMBA.



Эффективность Карателя потрясает воображение. Он намного сильнее других боссов, что мы видели до этого.Скачок+оглушение Карателя выглядит слишком сильной способностью. Этого босса можно сравнить с шестым героем в команде. Он, в принципе, и задумывался разработчиками как палач для героев противника, но никто не ожидал, что он получится аж на столько сильным; он такой мощный, что может без труда расправиться с несколькими героями противника самостоятельно. Стоит учесть некоторые моменты, которые выглядят несколько странными:



  • Каратель будет всегда с 100% силой. Даже если Ваша команда убьёт 29 стражей, а противник, соответственно, 30, на мощность призванного Карателя это не повлияет.

  • Убийство стражей слишком легкое занятие, справится с этим может один герой: они слабые и очень быстро умирают. Например, в отличии от карты «Призрачные копи», где похожий механизм призыва Босса, Голема из «Призрачных шахт» убить намного сложнее, и справится с ним очень трудно без группы союзников.


 


Можно четырьмя героями навязать сопернику драку, а пятый призовёт Босса. На других картах, герою-одиночки требовалось больше усилий для выполнения задач. Небольшие примеры, чтобы не было вопроса у читателей:
Бухта Черносерда (и на многих других картах) - нужно больше усилий приложить чтобы получить заветные дублоны;
Проклятая лощина - нужно захватить 3 раза дар, а не как в «Оскверненных святилищах», где один раз захватил и победа в ивенте твоя. По моему мнению исправить ситуацию можно следующими способами: усилить стражей или чтобы в зоне призыва миньонов нужно было стоять всей командой, ну или что от неё осталось :).


Поле боя могло быть и лучше.



«Оскверненные святилища» - вторая карта из Diablo, выпущенная в рамках Вечного противостояния, которое пришло к нам из Санктуария. Карта оказалась слишком похожей на «Вечную битву». Трудно отличить стороны тьмы на обеих картах - очень уж они похожи. Смотря на эти две карты, можно поиграть в игру "Найди отличия". До этого у Близзард были более разнообразные карты. Но, как выглядит карта - не самая большая проблема.


 


Хуже дела обстоят с геометрией и ивент-механикой карты:



  • Зона, где появляются стражи - очень маленькая. Герои с АоЕ (прим.: способности с массовым уроном) убивают и без того слабых миньонов пачками. Леорик, Джоанна, Кель'Тас и Джайна - без труда фармят стражей-скелетов.

  • Отсутствие прогрессивной шкалы для Ивента. Всегда нужно убивать лишь 30 стражей. Хоть вы уже призвали пятого Карателя, а противник ещё ни одного - обеим командам для его призыва нужно будет убить лишь 30 стражников.

  • Возвратится в игру на этой карте - самое трудное занятие, так как очень быстро растёт Snowball (снежный ком - когда одна команда наращивает своё преимущество и другой команде уже не под силу исправить эту ситуацию).


 


Пока что не известно, как Blizzard будет исправлять ситуацию. Думаю, в таком виде до соревновательных игр карта навряд ли дойдёт.