Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Рексар - интересное нововведение или провал близов?
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
09.09.15 16:36
Хочу поделиться своими впечатлениями от игры за Рексара.
Если честно, то на мой взгляд это полнейший провал и я поясню почему.

1) Управление мишкой. Оно ужасающее. Конечно тактика ясна, надо отправлять мишку на передовую, чтобы он вводил смуту в стане врагов итд итп. Но проблема в том, что не получается отправить мишку на хила например, а самому бить ближайшего противника. Когда мы начинаем автоатаковать цель, то мишка сразу начинает бежать к ней. И пофиг, что наш пет может быть замедлен, он всё равно будет тратить время на глупый свитч в новую цель. Получается мы или должны вообще не бить (огромная потеря дмг всё таки), или врываться вместе с мишкой (верная смерть). Ну или третий вариант бить ближайшего противника, а это чаще всего танк. Смысл?

2) Кто сам по себе Рексар.
Танк? не думаю. Всего 3600хп на 20-м лвле, полное отсутствие родных сейвов, эскейпов и подхилок. Всё что мы можем это дать стазис (талант 16-го лвла) и щит -75% (талант 20-го). В принципе этого бы и хватало, если бы ему не приходилось лезть отчаянно в бой, но ввиду пункта 1 мы всё равно обречены огребать по полной.
Убийца? совсем нет. Дамага ОЧЕНЬ мало, если играть размеренно и не агрессивно. 
Специалист? вполне вероятно. Как ни странно, уже после 10-го лвла, если прокачать таланты на пуш, то наши вороны будут сносить примерно по 800 урона по крипам. Это ощутимо, мы сносим полный пак мобов СРАЗУ. Если близы говорили, что сделают из одного из танков спеца, то 95%, что это Рексар.

Как мне кажется, что можно было бы изменить.

1) Распространить таланты, которые действуют на мишку, на самого Рексара. То есть сделать доступным ему блок, снижение урона от способностей (хотя бы на 2 сек), дать хилку (вполовину от петовской). Тогда уже не будет так больно находиться в толпе.
2) Изменить управление. Сделать такие приказы. после которых пет бил бы определённую цель пока его не отзовут назад.
3) Сделать полноценного специалиста, повысив урон и видоизменив таланты.

Но пока мне кажется, что он просто сырой и ему не будет полноценного применения.
Хотя я был бы не против иметь второго танка с уклоном в пуш.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
1) Управление мишкой. Оно ужасающее. Конечно тактика ясна, надо отправлять мишку на передовую, чтобы он вводил смуту в стане врагов итд итп. Но проблема в том, что не получается отправить мишку на хила например, а самому бить ближайшего противника. Когда мы начинаем автоатаковать цель, то мишка сразу начинает бежать к ней. И пофиг, что наш пет может быть замедлен, он всё равно будет тратить время на глупый свитч в новую цель. Получается мы или должны вообще не бить (огромная потеря дмг всё таки), или врываться вместе с мишкой (верная смерть). Ну или третий вариант бить ближайшего противника, а это чаще всего танк. Смысл?
Нажми атаковать врага, а сам бегай. Самое ужасное, что Миша не начинает бить следующую цель, убив предыдущую, если ты перемещаешься. В любом случае - это не самое страшное, самое страшное -это КЕЛЬ'ТАСimage
  • Живая бомба (клавиша W)
    • Цепная бомба (талант)
      • Теперь взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект «Живая бомба» на трех ближайших пораженных противников, если данный эффект не был наложен на них ранее. Приоритетными целями являются герои.


LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Ну можно нажать и бегать, только какой в этой смысл?
Играем то мы за Рексара, какой тогда от него толк, если он стоять в сторонке будет? пусть уберут его вообще, а я за мишку играть стану :)
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Ну можно нажать и бегать, только какой в этой смысл?
Играем то мы за Рексара, какой тогда от него толк, если он стоять в сторонке будет? пусть уберут его вообще, а я за мишку играть стану :)
Это, конечно, да. Я считаю, что Рексар - это не боец в привычном до его появления амплуа, я имею ввиду, что он не танк, он именно боец, например как Леорик или Соня, танк он никакущий, а вот подраться, запросто. Мне кажется, что в пик "2 танка" он зайдет (в нашем случае 2 бойца)
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Ну да, Рексар точно не танк, но как герой мне понравился, хоть я его пока и не покупал. Из хорошего: можно начать с аое стана на 1.25 секунд от обычно абилки. У кого такое еще есть? 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Ну да, Рексар точно не танк, но как герой мне понравился, хоть я его пока и не покупал. Из хорошего: можно начать с аое стана на 1.25 секунд от обычно абилки. У кого такое еще есть?
Поиграй, то что пишет LuckerPro все так, хоть я и защищаю Рексара, он реально слабоват. Просто идет фокус героя и все, разваливается он чуть медленней Джайны. Хотя, я пока играл им только в квик матчах, а там такие адцские поцаны, что соседи пожарных вызвали, мб при норм команде и норм пике ( как я писал 2 бойца) можно че-то сделать
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Я собственно первые игры специально брал Леорика под Рексара, получается довольно круто. 

Поиграй, то что пишет LuckerPro все так
Да я по большому счету со всем согласен. Но мне все равно понравился интересной механикой, хотя пока и не известно будет ли применение герою. Думал куплю монка и забью на Рексара, но по итогу монк вообще не понравился, а бэтмена возьму скорее всего как подешевеет. 
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Ну Рексар и мне очень нравится механикой) аое стан каждые 5-6 сек это шикарно.
Но он и сам разваливается от первого же фокуса. Пока что проще взять полноценного игрока, чем мучиться за Рексара. Именно мучиться.
Я очень надеюсь, что приказы для мишки будут переработаны, да и сделать это элементарно.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Я очень надеюсь, что приказы для мишки будут переработаны, да и сделать это элементарно.
Я кстати был был удивлен что нельзя натравить Мишу по D
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Я очень надеюсь, что приказы для мишки будут переработаны, да и сделать это элементарно.
Как?
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Чтобы кнопка D отвечала за взаимодействие. Например нажал D и нажал на место на карте, мишка бежит туда. Нажал D и тыкаешь на врага или союзника.
Так было бы гораздо лучше, проще и функциональнее.