Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Рексар - интересное нововведение или провал близов?
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Чтобы кнопка D отвечала за взаимодействие. Например нажал D и нажал на место на карте, мишка бежит туда. Нажал D и тыкаешь на врага или союзника.
Так было бы гораздо лучше, проще и функциональнее.
Не думаю что так сделают, на мой взгляд, основа Рексара- это умение получать выгоду от Мишы, а ты предлагаешь отсылать Мишу подальше. А что если по дорог медведя встретится враг, что с ним делать, какая команда будет выполняться? Лично мне, крайне не хватает корней от медведя, но это такое) 
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Например нажал D и нажал на место на карте, мишка бежит туда
Так не получится потому, что надо что бы Миша возвращался к ноге. У пассивки же по сути функция вкл.\выкл.
Разве что сделать так, что бы можно было управлять первым действием (вкл.), например D - на врага или D - побежать куда то, ессно в пределах "поводка". Причем желательно, что бы как у Келя можно было юзать D не слетая с маунта. 
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Не думаю что так сделают, на мой взгляд, основа Рексара- это умение получать выгоду от Мишы, а ты предлагаешь отсылать Мишу подальше
Ну само собой не на другой конец карты) но вот мне надо допустим проверить кусты, свою задницу жалко, маны на все кусты не хватит, а вот мишку отправить можно и нужно.А поводок можно оставить так как он и сейчас реализован.

Лично мне, крайне не хватает корней от медведя, но это такое) 
Хз, помоему стан каждые 5-6 сек это имба, тут даже корни ненадо :)

Так не получится потому, что надо что бы Миша возвращался к ноге. У пассивки же по сути функция вкл.\выкл.
Что мешает нажать D и клацнуть на свою иконку?)
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Что мешает нажать D и клацнуть на свою иконку?)
Ну это ж не ко мне, близы такую механику придумали) Но вот если б можно было чекать кусты и отдавать приказы с коня - это да, было бы уже другое дело, причем это никак не противоречит нынешней механике. 
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Нашёл ещё один баг или просто недоработку.
Пустить мишку можно на врага и он будет бить автоатаками. Но как только прожмёте стан или другой спелл, то мишка автоматически бежит обратно.
Это печально :(
Askalaf
Группа: Журналисты
Сообщений: 145
Репутация: 47
Герой очень понравился. По крайней мере, не скучный.
З.Ы. На викингов тоже много вайна шло в свое время ;)
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Другой момент, более радостный, мишка игнорит некоторые виды замедлений (например кольцо джайны).
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Нашёл ещё один баг или просто недоработку.
Пустить мишку можно на врага и он будет бить автоатаками. Но как только прожмёте стан или другой спелл, то мишка автоматически бежит обратно.
Это печально :(
Это срабатывает иногда, но, конечно, дико не приятно. Надо ждать новы патчей. Отходя от темы, хоть близы и обещали Рексара, все же странно, что он появился просто так, без ивента Варкрафта, более того, за ним следует герой СК2
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Герой очень понравился. По крайней мере, не скучный.
З.Ы. На викингов тоже много вайна шло в свое время ;)
Викинги это фановый класс, их пик в командной лиге равносилен сливу. 
Если только конечно противники дадут спокойно качаться в 3 лайна, но это практически нереально.
А у Рексара потенциал отличный, но реализован он хреновато пока...
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Это срабатывает иногда, но, конечно, дико не приятно. Надо ждать новы патчей. Отходя от темы, хоть близы и обещали Рексара, все же странно, что он появился просто так, без ивента Варкрафта, более того, за ним следует герой СК2
Ну они это объяснили тем, что уже давали волка и прочую хрень.
И в ближайшее время новых ивентов вроде не будет.