Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Интервью с президентом Blizzard Entertainment Майклом Морхеймом.
t1m0thy
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
10.09.15 04:08

По мнению большинства игроков – одна из главных проблем лиги героев в том, что игровой рейтинг (MMR) игроков не показывается в игре. Приходится заходить на HOTS Logs, чтобы посмотреть хотя бы приблизительный MMR, но эти данные не всегда точны.


Также многих раздражает то, что критика и предложения, похоже, остаются без внимания со стороны работников Blizzard, и проблемы продолжают оставаться.


Предлагаем почитать, что об этом думает исполнительный директор Blizzard и один из основателей компании Майкл Морхейм.


 


«Персонаж игры Heroes of the Storm Валла была взята из вселенной Diablo.


Это Охотница на демонов, выступающая в роли убийцы дальнего боя», – Blizzard Entertainment.


 



  •  Вы упомянули, что ваш любимый герой на данный момент – Валла, поскольку Вам нравится атаковать с дистанции. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?


Как убийца дальнего боя, Валла может привнести много мощи в командный бой. В дополнение к нанесению значительного урона с расстояния, она также способна адаптироваться к разным ситуациям и сочетаниям героев в команде. Мне также нравятся такие способности, как «Обстрел» и «Кульбит», делающие её очень мобильной и помогающие ей выбираться из неприятных ситуаций.


 



  •  Есть ли у Blizzard в планах создание своей отдельной лиги по HotS, например, как WCS для «StarCraft» или LCS для «League of Legends»?


Серия международных турниров «Road to Blizzcon» в самом разгаре. Наши первые региональные чемпионаты этой серии уже скоро должны начаться в рамках Американского чемпионата, который будет проводиться в Лас-Вегасе 19-20 сентября. До этого мы проводили турнир Heroes of the Dorm (прим.: Герои Общежития), наш первый студенческий турнир, который транслировался по каналу ESPN2 (прим.: да, в Америке очень хорошо развит киберспорт). В ближайшие месяцы мы собираемся анонсировать наши планы касательно будущих турниров, и с нетерпением ждём этого момента.


 



  •  Многие говорят о торговой марке Compete, зарегистрированной Blizzard. Что это такое, и какую пользу оно принесёт сообществу HotS?


Compete – онлайн платформа для соревнований, созданная на движке TeSPA [сетью киберспортивных организаций], которая предоставляет, соревнующимся студентам мощную, но в то же время простую в использовании платформу для организации своих собственных онлайн-соревнований. Система поддерживает как разовые турниры, так и лиги, матчи которых могут длиться сезонами.


TeSPA – лидер в области студенческого киберспорта, и мы хотим помочь им продолжить разрабатывать платформу Compete. Это отличный инструмент с огромным потенциалом для помощи в организации местных чемпионатов по киберспорту среди колледжей по всей стране.


 



  •  Вы упоминали, что Blizzard считает 2015 год основополагающим для киберспорта. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?


У нас есть специальная команда, которая работает на тем, каким 2016 киберспортивный год будет для HotS, а также других наших игр, но пока мы не готовы что-либо объявлять. Мы полагаем, что HotS в киберспорте ждёт большое будущее.


Герои были выпущены только в этом году, а турниры серии «Road to Blizzcon» уже отлично вписываются в игру, но с развитем игры и про-сцены – наши планы также буту развиваться, соответственно стоит ждать новых турниров.


 



  • Множество фанатов интересуются, когда разработчики Blizzard планируют представить мужские/женские образы для различных персонажей, например, для Каразима. Собираетесь ли вы этим заниматься?


Это определённо входит в наши планы. Как недавно упоминал один из наших разработчиков в «Спрашивай о чём угодно» от Reddit, всё еще есть проблемы, которые нам нужно решить до того, как мы сможем внедрять такие фишки, но мы считаем, что это отличная идея.


«Каразим, также известный как Монах, один из персонажей Heroes of the Storm,


который может получить внутриигровой женский образ, придуманный самими разработчиками», – Blizzard Entertainment.


 



  • Что Вы можете сказать о ранге Грандмастера и своих мыслей на этот счёт?


Мы хотим обеспечить лучший способ выявить лучших игроков в каждом регионе. Хотя требуются серьёзные навыки, чтобы достичь 1 ранга, мы получили множество отзывов от игроков, которые хотят иметь больше информации о том, на какой ступени они находятся по сравнению с другими игроками высокого класса.


С этим нововведением наши лучшие игроки получат ранг Грандмастера и появятся в рейтинге, отображающем их точное положение, которое они занимают среди других по уровню навыков.



«Игроки, которые достигнут ранга Грандмастера в Heroes of the Storm смогут устанавливать специальную рамку для своего портрета. Ранг Грандмастера будет доступен и в лиге героев, и в командной лиге для некоторого количества игроков выше первого ранга», – Blizzard Entertainment.


 



  • Есть ли планы сделать отдельный рейтинг для игроков, предпочитающих играть соло?


Сейчас нам нужно много работать над рейтинговыми матчами в целом, чтобы игры и подбор были более сбалансированными. Мы слышали этот отзыв, и разработчики в настоящий момент обсуждают его, но на данный момент, мы ещё не можем поделиться своими планами.


[Примечание: В среду Blizzard анонсировали уменьшение размеров команд в лиге героев до соло и дуо игроков после того, как получил отзыв от сообщества HotS.]


 



  • Если ли у вас планы сделать статистику рейтинга (MMR) игроков публичной, или Blizzard рассчитывает, что недавние изменения удовлетворят игроков?


Наша новая рейтинговая система подсчитывает ранг игрока, основываясь на его MMR, и мы хотим сделать так, чтобы, смотря на свой ранг, игроки могли определить свой уровень относительно других игроков.


Тем не менее, мы всё ещё совершенствуем систему – мы недавно поправили лигу героев и командную лигу, собираем отзывы от игрового сообщества обо всех введённых изменениях, и продолжим делать улучшения по мере необходимости.


Мы конечно же знаем, что некоторые игроки хотят видеть свой MMR-рейтинг в виде чётких цифр, и мы обсуждаем это внутри компании, но пока у нас нет планов делать это публично.
«В событии Heroes of the Storm Eternal Conflict появились 2 карты, 4 героя и 2 средства передвижения из вселенной Diablo.


В будущем Blizzard планируют сделать подобные мероприятия, задействовав другие свои франшизы», – Blizzard Entertainment.


 


В завершении диалога мы поговорили с главным разработчиком игры Дастином Броудером о «Вечном противостоянии», он упомянул о том, что Blizzard собираются добавить в HotS события из WarCraft и StarCraft, благодаря чему мы увидим новые карты, героев и средства передвижения из этих вселенных. Также он ответил на вопрос – как долго будут длиться кампании, Броудер ответил, что они пока ещё не знают и готовы принять отзывы и идеи игроков по этому поводу.


 


Насколько долго должны длиться кампании и какие карты или персонажей вы бы хотели увидеть? Пишите в комментариях к этой новости или на официальном форуме Heroes of the Storm.