Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обсуждение предложенных изменений
PT153
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
11.09.15 22:51
Привет всем! Я немного подумал и решил поделиться своим мнением, как изменить героев. Вот тема на официальном форуме.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Но ведь в этом нет смыла - это твое виденье и/или хотелки, это даже не пост с Редита, вряд ли все это будет реализовано, а если и будет то не из-за твоего поста, И чет там минусов наставили
PT153
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 8
Но ведь в этом нет смыла - это твое виденье и/или хотелки, это даже не пост с Редита, вряд ли все это будет реализовано, а если и будет то не из-за твоего поста, И чет там минусов наставили
Это из-за Келя. Видите ли, я его "апнуть" решил. Ох, какой негодяй! Хотя, если разобраться, то просто у келя будет два варианта раскачки. И "Живая бомба" будет меньше дамажить, т. к. бонус 10% - 20%, вместо 30%. "Воспламенение было ОП из-за большого урона "Бомбы", а тут я его урезал. Люди разучились думать и читать, вот и мунусуют.
КМ сказала, что они все передают разработчикам. Может, что-то из этого да дойдет.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Это из-за Келя. Видите ли, я его "апнуть" решил. Ох, какой негодяй! Хотя, если разобраться, то просто у келя будет два варианта раскачки. И "Живая бомба" будет меньше дамажить, т. к. бонус 10% - 20%, вместо 30%. "Воспламенение было ОП из-за большого урона "Бомбы", а тут я его урезал. Люди разучились думать и читать, вот и мунусуют.
КМ сказала, что они все передают разработчикам. Может, что-то из этого да дойдет.
Кель мне нравится, а то что с ним делают не нравится, давай пофантазируем. Я не согласен с твоим вариантом изменения таланта "Живая бомба", на мой взгляд, если еще порезать урон от W, то он вообще перестанет дамажить, даже с возвращением таланта "Воспламенение" в игру, а увеличение каста W на 15%, конечно, можно добавить, но можно обойтись и без этого. Я предлагаю сделать не так, Живую бомбу оставляем такой, какая она сейчас, Огнемет оставляем таким, какой он сейчас, но возвращаем Воспламенение, при этом изменяем его следующим образом: механика действия остается старой - попал Q наложилось W, но урон от Q и от W уменьшается по мере удаления каста (во время каста, а не на момент получения урона врагом) от Келя с 100% до 40%. Это по поводу твоего варианта, но на мой взгляд стоит изменить таланты на 7ом уровне, потому что там, практически, нет выбора. Если ничего не менять, то мой вариант изменения Келя, предложенный выше, мне прям ОЧЕНЬ нравится (странно почему)
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Вот ты и нашел с кем о КТ поговорить? :D

Лично мне кажется что достаточно сделать всего 2 простых изменения, что бы КТ заиграл новыми красками:
1. Вернуть воспламенение, но что бы урон он бомб наносил 50% урона от обычной бомбы (или что бы накладывалась первоначальная бомба, без талантов, как в случае с хваткой Леорика)
2. что бы пироманьяк так же откатывал D, что даст зеленый свет таланту 7 лвл, который наносит доп урон на следующую автоатаку после применения сфер. 
Два простых изменения и у Келя появится аж три хороших билда. Два уже привычных, плюс через пассивку, например, сферы-мана-сферы-ульт-пироманьяк-колодец-блинк, в итоге получится КТ-передовик, который будет себя хорошо выхиливать, сильно автоатачить и постоянно спамить двойным столбом. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
2. что бы пироманьяк так же откатывал D, что даст зеленый свет таланту 7 лвл, который наносит доп урон на следующую автоатаку после применения сфер. 
Два простых изменения и у Келя появится аж три хороших билда. Два уже привычных, плюс через пассивку, например, сферы-мана-сферы-ульт-пироманьяк-колодец-блинк, в итоге получится КТ-передовик, который будет себя хорошо выхиливать, сильно автоатачить и постоянно спамить двойным столбом. 
Мне кажется, сейчас, в существующем патче, если изменить только Пироманьяка, лучше будет делать по другому, так как урон от Солнечного огня меньше урона от Живой бомбы, при выборе таланта Ядерная бомба, разница станет еще больше, я думаю люди бы спамили W. а не автоатаки, да конечно, придется чуть-чуть подождать пока откат W догонит откатившуюся D, но так как нас бить будут в первую очередь, то как раз за секунды мансов они выравняются (очень маловероятно, что дадут повесить бомбы на 2ух  игроков сразу, причем почти одновременно). Т.е. http://playhots.net/stormling/media/talents/37#7:2_13:2_ вот так (там где не выбрано, выбирайте по вкусу). Можно, конечно, увеличить урон от Солнечного огня, но это будет странный билд, на мой взгляд, есть керри бьющие с руки гораздо проще и надежней, но это на любителя)
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Мне кажется, сейчас, в существующем патче, если изменить только Пироманьяка, лучше будет делать по другому, так как урон от Солнечного огня меньше урона от Живой бомбы, при выборе таланта Ядерная бомба, разница станет еще больше, я думаю люди бы спамили W. а не автоатаки
Сомневаюсь что спамили бы W, там мана улетает в секунды, я пробовал играть через пироманьяка, даже на гробнице пауков, где можно постоянно сосать ману из крипов и где собираешь не мало сферок, все довольно туго. А еще постоянно приходится фейсролить, что бы накидывать бомбы, с живой бомбой как то безопаснее, а по урону не факт что хуже. 
А вот если играть через пассивку и пироманьяка, откатывающего ее, мы не зависим от маны ибо получаем халявных нюк с автоаатки, которыми можно реально спамить и при этом еще и дико хилим себя с талантом 1 уровня. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
А еще постоянно приходится фейсролить, что бы накидывать бомбы, с живой бомбой как то безопаснее, а по урону не факт что хуже. 
вот этого я совсем не понял (последнюю часть)

И чтоб D откатывала не 6 секунд тебе все равно придется бомбы кидать, а под D первая W не стоит маны
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
вот этого я совсем не понял (последнюю часть)
Пироманьяк и живая бомба это таланты одного тира. Урона от обоих примерно одинаково на выходе, но со вторым безопаснее Келю, потому что он дает прокаст и отходит за спины танков. 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Пироманьяк и живая бомба это таланты одного тира. Урона от обоих примерно одинаково на выходе, но со вторым безопаснее Келю, потому что он дает прокаст и отходит за спины танков. 
не Живая бомба, а Цепная (живая - это сам скил) я и говорю, качаем не солнечный огонь, а ядерную бомбу, если Пироманьяк будет откатывать D, нажал D, кинул 2 W и мансишь, ждешь пока D и W откатят, а учитывая, что Ядерная бомба увеличивает радиус - будет совсем хорошо
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
не Живая бомба, а Цепная (живая - это сам скил)
Да, запарился) 

я и говорю, качаем не солнечный огонь, а ядерную бомбу, если Пироманьяк будет откатывать D, нажал D, кинул 2 W и мансишь, ждешь пока D и W откатят, а учитывая, что Ядерная бомба увеличивает радиус - будет совсем хорошо
Может и так лучше, это уже не суть. Главное что получается как минимум 3 билда плюс гибридные, а сделать для этого надо всего пару простых изменений.