Hearthzone.ruplayhots.net
GranPkt: "я всегда уверен – никогда не самоуверен."
t1m0thy
12.09.15 04:33

Team Liquid готовится к финальным играм Enter the Storm #3, которые проходят в эти выходные. GranPkt, играющий на позиции саппорта из команды TL, взял небольшой перерыв от тренировок, чтобы поделиться своими мыслями о жизни киберспорта, героях поддержки и европейской про-сцены.

•  Как изменилась твоя жизнь после того, как в марте тебя взяли в Team Liquid? Ты живешь в игровом доме (прим.: многие профессиональные игроки живут всей командой в одном доме, едят, тренируются, общаются и т. п.) и у вас строгий график тренировок? Повлияло прошлое StarCraft некоторых игроков в вашей команде на то, как вы подходите к делу?

Некоторые вещи изменились — я учусь на заочном, теперь у меня больше времени для путешествий, игр и я могу сосредоточиться на игре. Один забавный момент — когда я присоединился к Team Liquid, моя семья (в том числе – бабушка и дедушка) сделали группу в «Telegram» (прим.: бесплатный мессенджер для смартфонов), назвав её что-то вроде – «Team Liquid Tournamets», где они обсуждают наши выступления. Они не понимают многого в игре, но они учатся шаг за шагом.

Я не уверен, влияет ли наше прошлое SC на то, как мы относимся к HotS, но я твёрдо уверен, что тот опыт, который мы получили очень помогает нам.

• Насколько тебе удобно играть после нового большого патча (где добавили Каразима) и как тебе эти изменения?

Я, как игрок за саппортов, думаю, что самое большое изменение из этого патча – изменение механики «Очищения». Я все ещё привыкаю, мне так нравился старый эффект T.T!1 Другая большая перемена, конечно – новый герой Каразим, и перед играми на MGA я был уверен, что он будет хорошим, но теперь я начинаю сомневаться в этом.