Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Всё про опыт в Heroes of the Storm
t1m0thy
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
19.09.15 22:29

 Так как в игре отсутствует золото, опыт становится одним из важнейших показателей игрового процесса. В Heroes of the Storm, в отличие от других игр этого жанра, опыт общий для всей команды. Это значит, что действия каждого игрока отражаются на команде в целом. Отрыв от соперника по опыту — один из ключей к победе в игре: когда, команда лидирует по опыту, она будет получать раньше новые таланты, с помощью которых преимущество будет только увеличиваться.
































































































Уровень



Требуемый опыт



Уровень



Требуемый опыт



1



0



13



3500



2



1500



14



3800



3



1625



15



4200



4



1750



16



4750



5



1875



17



5500



6



2000



18



6250



7



2125



19



7000



8



2250



20



8000



9



2500



21



9000



10



2750



22



10000



11



3000



23



11500



12



3250



24



13000



13



3500



25



15000



14



3800



 



 



 Ключевыми уровнями являются – 4-й, 10-й, 16-й и 20-й. На 4-м уровне команды берут свои первые таланты, полученные с помощью «впитывания» опыта, таким образом уже можно получить небольшое преимущество. Конечно, к четвёртому уровню отрыв по опыту незначителен, так как уровень нарастает достаточно быстро, и можно считать, четвёртый уровень — просто как точку отсчёта. Начиная с этого момента можно с выгодой для себя устраивать драки или же выполнять другие задачи. На 10-м уровне команды выбирают свои героические способности, которые значительно усилят их персонажей. Хорошо сыгранная команда будет опережать оппонентов по опыту примерно на уровень. Опытные команды, имея такое преимущество, стараются навязывать противнику свою игру и полностью контролировать карту. 


Даже когда вы отстаёте, не бойтесь сражаться, но избегайте драк возле ключевых уровней, когда у другой команды есть преимущество по талантам.

 На 16-м уровне не часто завершается встреча, но у большинства героев появляются их сильнейшие таланты, которые могут оказать серьёзное влияние на игру. 20-й уровень – последняя ступень эволюции героя, с помощью которой можно будет – улучшить ультимейт, добавить выживаемости или приобрести другие полезные свойства. Конечно, после двадцатого есть ещё десять уровней, но они лишь будут увеличивать характеристики персонажа. Чаще всего, команда, которая первой получает двадцатый уровень, побеждает в игре.


Источники опыта




  • Убийство миньонов


 Самый простой и популярный способ получения опыта. По каждой линии на карте движутся волны крипов. Волна включает – воинов, лучников и мага. За каждого воина дают 70 единиц опыта, лучник «стоит» 60, а маг — 62 единицы + сфера регенерации. В общей сложности с одной волны можно получить – 452 единицы опыта. С каждой минутой количество получаемого опыта незначительно возрастает.



  • Убийство наёмников


 Убийство двух осадных наёмников принесёт 50 единиц опыта — по 25 за каждого. Захват точки даст ещё 150 единиц, что в сумме составит 200 единиц опыта для команды. Уничтожение вражеских наёмников на линии вознаграждается щедрее — по 33 единицы опыта за одного наёмника.
 Убийство каждого наёмника из бойцовского лагеря приносит – 38 единиц опыта, а за захват точки мы получим 450. Итого — 602 единицы опыта. Убийство вражеских бойцов-наёмников приносит по 50 единиц опыта за каждого, что в сумме даёт 200 единиц за уничтожение всей четвёрки.
Команда, убившая босса, получает 185 единиц опыта. Захват приносит ещё 565, а убийство вражеского босса вознаграждается 250 единицами опыта.




  • Уничтожение строений


 Один из самых выгодных способов получения опыта — уничтожение строений противника. Уничтожение внешнего форта приносит 800 опыта, внутреннего — 1 300. За каждую разрушенную внешнюю башню команда получит 400 единиц опыта, внутренние башни дадут сразу 650 за каждую. Разрушение стен и фонтанов не приносит опыта. Кстати, в отдельных случаях стоит даже оставить вражеские стены, так как некоторые герои имеют ряд способностей (такие как: «Кувырок» Иллидана, «Сокрушение» Керриган, «Натиск Тени» Диабло и «Парящий удар» Чэня), которые им могут помочь избежать угрозы и вот тогда-то вражеская стена пригодиться.



  •  Убийство героев


 Убийство героя на первом уровне принесёт всего 300 единиц опыта, то есть намного меньше, чем за убийство одной волны миньонов. Однако с каждым последующим уровнем количество получаемого опыта увеличивается. Убийство вражеского персонажа на четвертом уровне принесёт немного больше опыта, чем зачистка волны миньонов. Стоит отметить, что количество опыта, получаемого за убийство героя, просчитывается по особой формуле с учётом разницы уровней команд. Отстающая команда получает больше опыта за каждый уровень разницы вплоть до четвёртого, а лидирующая команда, наоборот, штрафуется, и получает меньше опыта за каждый уровень преимущества. 


 В то время как волны крипов имеют определённую ценность благодаря опыту, убийства героев гораздо важней в общем плане на игру. Они позволят вам пушить линии, спокойно забирать наёмников и стратегически ограничивать способность другой команды добывать опыт. Но не следует гнаться за фрагами, игнорируя опыт с линии в ранней игре. Ганк – это, конечно, классно, но убедитесь, что вы не теряете опыт с линий. Первые волны пригодятся вам для того, чтобы закрепится на карте, и начать выполнять её цели, после их появления.



  •  Убийство призванных существ и юнитов


Убийство зергов Загары, турелей Газлоу, и других призванных существ и юнитов не приносит опыта.


Игровая механика


 Для получения опыта за уничтожение миньона достаточно находиться в радиусе получения опыта, который примерно соответствует радиусу обзора героя. В HotS, в отличие от других MOBA-игр, отсутствует понятие «ласт-хит» (в других MOBA-играх чтобы получить золото с крипов нужно наносить добивающие удары по ним, также можно убивать своих крипов, чтобы оппонент не получал опыт и золото), а это значит, что вы получите опыт за то, что просто стоите рядом с умирающим миньоном. В некоторых случаях опыт за убийство миньона можно получить, находясь вне радиуса, например, если призванный вами юнит добивает миньона (яркий пример – Азмодан) или же они погибают от ваших способностей, вы всё равно получите опыт.


 Стоит отметить, нахождение нескольких героев одной команды в радиусе получения опыта никак не повлияет на его количество. Это утверждение справедливо и для других способов получения опыта, кроме уничтожения строений и убийства героев. Опыт за уничтожение строений команда получит в любом случае. Даже если все герои умерли, а здания пали под натиском миньонов и наемников, команда получит опыт в полном размере. Еще более интересная механика получения опыта за убитых героев: даже если вражеский герой умер от рук нейтральных наёмников возле своей базы, убийство и опыт за него пойдут в копилку вашей команды. Количество получаемого опыта легко отслеживать при помощи всплывающих подсказок, которые появляются после любого действия, дающего опыт. 


Для ленивых:



Автор ролика предупреждает, что всё им сказанное относится к BETA версии игры,


но, видимо, Blizzard всё устраивает, так что по сей день ролик актуален.