Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Интервью с разработчиками. Мэтт Купер и Хью Шелтон о мете, Рексаре, Артанисе и Стежке
12
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
23.09.15 14:14

В минувшие выходные Blizzard провели Heroes of the Storm Americas Championship, чтобы определить какие команды американского региона отправятся на грядущий чемпионат мира на Blizzcon. В то время, как Tempo Storm и Cloud9 сражались за право представлять свой регион, на другом этаже разработчики устроили круглый стол, где дизайнеры Heroes of the Storm Мэтт Купер (Matt Cooper) и Хью Шелтон (Hugh Shelton) дали интервью.


Первый вопрос интервью был о недавнем обновлении. После выхода Рексара мы увидели несколько игр с его участием, в которых одни команды были более эффективны, чем другие, но, в целом, игроки встретили его не очень тепло. В частности, некоторые игроки отмечали, что сам Рексар очень слаб без Миши. Вопрос о потенциальном расширении доступного охотнику арсенала ловушками был задан дизайнерам. Разработчики ответили, что текущая ситуация соответствует их замыслам и Рексар и Миша должны защищать друг-друга в равной степени. Ловушки же могут быть добавлены другому персонажу в будущем.



 


Хью Шелтон:


Мы думаем над внедрением этой механики в будущем. Если мы захотим добавить охотника, чей стиль будет отличаться от Рексара и Миши, то ловушки это действительно хорошая идея. То, что Рексар без Миши имеет меньше возможностей отвечает нашей задумке. У нас нет планов по изменению геймплея. Вы должны беспокоится, если Миша умирает. Она важна для Рексара.


Кто-то из присутствующих заметил, что это делает Рексара нежелательным воином в команде, на что Купер и Шелтон возразили фразой, что “Воин” не обязательно должен быть “Танком”. В то время, как Джоанна является квинтэссенцией роли “танка”, Рексар занимает другую роль, как могут занимать другие роли и будущие воины. Купер отметил, что возможность разделить Рексара и Мишу на две линии будет исправлена в будущем.


 


Следующий вопрос к разработчикам касался текущей меты и маленького количества героев, которых игроки хотели бы видеть в составе своей команды в каждой конкретной ситуации.



 


Мэтт Купер:


Нам бы хотелось иметь больше разнообразия. На самом деле мета и топ пики немного отличаются. Очевидно, что Келя и Леорика, если их часто берут и у них высокий винрейт, мы их понерфим, изменим или другие герои получат бафф. Но мета отличается от региона к региону и мы не можем прямо ориентироваться на неё.  Например, в Корее часто выможете увидеть в составе команды двух-трех воинов, что в Америке встречается не так часто. Мне нравится, как сейчас менятся мета, но мы определенно будем править самых популярных-непопулярных героев.


Хью Шелтон:


Нам определенно не нравится, когда героя берут в каждой игре и нет ни одной причины не брать этого героя. Должны быть причины, чтобы взять одного героя, а не другого.


 


Похожая проблема начала проявляться и для полей боя. Некоторые поля боя получают меньше внимания от игроков, чем другие. Учитывая, что поля боя являются одной из отличительных особенностей Heroes of the Storm, встал вопрос о некотором дополнительном акценте на менее популярных картах.  


Мэтт Купер:


Я думаю, что сейчас у нас столько карт, что мы должны задуматься о введении постоянной ротации. Сейчас, когда мы доделываем новую карту, мы уменьшаем ротацию карт на одну неделю, чтобы игроки чаще играли на новой карте. Я не слишком переживаю из-за этого и, думаю, мы можем выводить карты из ротации и возвращать их обратно в каждом сезоне. Думаю, что это интересная возможность изучить и применить новые стратегии, потому что сейчас игрокам встречается так много карт, что им может не встретиться интересная им карта.


 


Каразим достаточно универсален, благодаря возможности выбрать умение на первом уровне. Возможно ли, что вы добавите выбор умения кому-то, из уже вышедших героев?



 


Хью Шелтон:


Это то, что в мы можем сделать, но не думаю, что будем менять старых героев подобным образом. Выбор умения отличает монаха от других героев и делает его уникальным.


Купер и Шелот отметили, что “Выбор умения” был особенностью дизайна Каразима, но ничего интригующего и отличающегося от выбора таланта на 1-м уровне в нем нет.


 


Постепенно эта дискуссия привела к обсуждению дизайна героев в целом. Шелтон рассказал о различных путях достижения цели командой. Иногда, разработчики фокусируются на интересной механике и применяют её в новом герое. Иногда, они смотрят на уже существующих героев и обсуждают еще не занятую нишу, которую может заполнить один из многих персонажей франшиз Blizzard. Возвращаясь к презентации Артаниса на Gamescom, Купер и Шелот сообщили, что с точки зрения дизайна, Артанис уже готов.



Мэтт Купер:


На данный момент, персонаж очень близок к релизу. Ранее мы говорили, что он будет очень агрессивным воином в центре сражения. Жаль, что не могу рассказать о нем все...


Даже после уговоров Купер и Шелтон не раскрыли подробностей об Артанисе. Единственное, что добавил Шелтон было “Кроме своей агрессивности, он будет опираться на нахождение в центре боя и пребывание в сражении”.


 


Также, Купер и Шелтон сделали небольшой обзор грядущих изменений, в том числе, улучшений баланса в будущем, которые сделают некоторых воинов конкурентноспособными.


Мэтт Купер:


Стежок был лучшим воином на протяжении долгого времени, по настоящему топ пиком. Он был несколько раз понерфлен и, видимо, мы перестарались. Определенно, мы хотим вернуть его назад, но не хотим, чтобы он стал опять первым пиком в каждой игре. Я разговаривал с несколькими профессиональными игроками и в нашем следующем патче мы изменим несколько воинов, так что Стежок получит бафф.

Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
Как обычно размытые ответы, пощекочим ка мы нервы. Выходит патч, а там не будет ни капли действительности между этой новостью и описания обновления!)
varker
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Говорят, следующим будет медик.
Вот интересное видео про неё:
https://www.youtube.com/watch?v=oRQf0Phnutw
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Дерьмово когда всегда оказываешься прав... ждем нерф Леорика. 

Купер отметил, что возможность разделить Рексара и Мишу на две линии будет исправлена в будущем.
Я не понял, НЕвозможность будет исправлена или уже сейчас это возможно, но в будушем пофиксят? 
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Очевидно, что Келя и Леорика, если их часто берут и у них высокий винрейт, мы их понерфим
Не трогай Келя сволочь! Хватит
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Я специально не стал возмущаться по поводу КТ, не стал отбирать твой хлеб))  
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
Как еще можно понерфить Келя, забрать у него автоатаку)). Не удевлюсь если близы такое отмочат!
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Как еще можно понерфить Келя, забрать у него автоатаку)). Не удевлюсь если близы такое отмочат!
Есть наркоманы, которые считают что у Келя слишком поломен феникс, а точнее кд на нем. Боюсь очередной раз сглазить, но как бы ему не зарядили кд секунд в 60, что бы еще больше популяризировать глыбу. Самое смешное, что даже в этом случае феникса будут брать чаще, просто будут пользовать его более экономно, как старфол или дирижабль.  
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Я специально не стал возмущаться по поводу КТ, не стал отбирать твой хлеб))  
Я становлюсь предсказуемым XD
Не ну серьезно, пускай апают других, фиксить героя так часто - это жестковато, похоже не успокоятся пока не доведут до уровня Стежка
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
не успокоятся пока не доведут до уровня Стежка
там была фраза что Апнут Стежка, заберут у Келя бомбу, отдадут Стежку. Итог Нерф Келя, ап Стежка)). Все это смех да и только, но нехрен сначала создавать супер героя, дать им всем набожить кучу игр, а потом с каждым патчем фиксить фиксить и фиксить !
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Мне вообще не понятна эта логика. Если Стежок и Чэнь - дерьмо, то может стоит их бурстануть, а не резать других танков?
Тоже самое и с убийцами, вполне вероятно, что частый пик КТ обусловлен не тем что он как то сильнее других, а тем что другие убийцы или слабее или тяжелее в управлении. 
12