Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Интервью с дизайнером HotS Мэттом Купером
t1m0thy
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 8
24.09.15 23:03

Представляем вам ещё одно интервью с дизайнером Heroes of the Storm, Мэтом Купером. Само интервью представлено в видео (см. ниже), а мы рассмотрим его основные моменты:



  • В Blizzard работают над талантами поддержки для Тиранды и Тассадара. По результатам тестирования он чувствует, что из них получатся два новых сильных саппорта.

  • Внутренняя статистика показывает, что Кель'Тас имеет сбалансированный процент побед и поражений, и талант «Цепная бомба» значительно набрал популярности после обновления.

  • У Леорика один из самых высоких процент побед и хорошая зачистка линии, что может быть слишком сильной возможностью, как и у Джоанны.

  • В прошлом (5-6 месяцев назад) эффективность в зачистки линии менее ценилась у разработчиков и сообщества – следовательно, поэтому появились таланты с 300% бонусного урона для тех, кто увидел в них потенциал. Теперь на это важнейший приоритет.

  • У Зератула почти 100% соотношение выбора/бана, так что они думают над тем, как можно у него ослабить. Например, они внимательно следят за «Узами Пустоты» и «Кротовой норой».

  • Баны в рейтинговых играх создадут своего рода барьер, так как это увеличит минимальное количество героев, необходимых для игроков. Функция может также создать ситуацию, когда любимый герой постоянно оказывается запрещён. Но, тем не менее, они рассматривают возможность внедрения этой функции.

  • В идеале они хотят, чтобы баланс стремился в направлении, когда одни и те же персонажи не попадали бы в запрет всё время.

  • У них есть список с сотней мелких улучшений (большинство из которых направленны на изменение пользовательского интерфейса), которые они хотят реализовать, но расставить приоритеты довольно сложно. Отзывы игроков влияют на это.

  • Один из ведущих разработчиков главным образом сосредоточен на улучшении матчмейкинга, поскольку Blizzard получают тонны отзывов с призывами улучшить систему.

  • Вероятно, на BlizzCon покажут новых героев.

  • Они будут внимательно следить за эпичными моментами в турнирных матчах и за тем, что нужно сбалансировать/переделать с точки зрения дизайна. Например, на BlizzCon 2014 они поняли, что от двойных полосок здоровья, как от Тайкуса и Одина были проблемы.