Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Урон по героям
1 2 3
AmberT
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
LuckerPro а что смешного я написал? я играю в основном в ранкед и система подбора мне подберает таких игроков. Вообще я жалуюсь потому что учится играть проктически не возможно потому что играю с дном. Я бы желал играть с более сильными игроками что бы быстрее качать скилл.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
ты просто достиг вершины скилла, так что просто смирись с тем, что вокруг одно дно

image
Renaline
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Заметил что Ранги не значат не чего а вот количество игр решает. Бывает что за одну сторону игроки с 1000-ю играми  а противники по 300 и 400
игр так вот ветераны скорее всего выиграют игру минут за 12-15.
Ранг в игре сравним, даже не знаю.... допустим с скином к персонажу за деньги. Потому как, складывается впечатление что данный игрок много тратит времени на игру, соответственно увлечён ей и по моему определению должен не плохо играть. В итоге выходит 50/50, нет гарантий, опять всё сводится к рандому. И количество игр скорее верно чем нет,  больше шансов выиграть со стариками, опыт не спрячешь.
Это нереально, быть в топе за всех игроков. Либо ты как и Ambert супермегапро игрок, а твои тиммейты поголовно раки :)
цитата на цитату, ключевое слово ПОЧТИ.
Признаюсь, "по пальцам" можно пересчитать матчи, когда другой
герой был на голову выше по урону. А самое главное это почти не зависит от
выбора персонажа, будь то, саппорт или танк или дд.
А вообще на счёт раков. По мне так это случилось в мгновение, к примеру когда было тестирование игры, за пару месяцев до её выхода раков не было вообще, можно было делать серию из 10-15 побед, без особых напрягов. И это были победы именно скилом и даже какой никакой тактикой. Потом что то щёлкнуло и одним днём завалило. На данный момент за глаза выдать серию из 5-8 побед. И чаще причиной является именно игрок который вообще не имеет представления о квесте на той или иной карте, ну или тупо не знает роли своего персонажа.
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137
Еще некоторые проблемы имеются с самим подбором игроков. Не знаю, насколько данные с хотслогса соответствуют действительному приросту в ММРе, но чем меньше у игрока матчей, тем больше он получает ММРа (снимают тоже много, но тем не менее), потому имея хоть малость положительный винрейт, он может отправиться на высокий ранг, легко сорвать себе 3к+ рейтинга, так толком ничему и не научившись, та же макро игра будет слабая. На скиллы нажимать в дотке-то научился, но на большее пока не способен, однако до какой-то поры от такого индивида что-то сверхъестественное и не требуется. Да и при должном везении можно поймать какого-нибудь жесткого игрока, который игру в соло завезет. "Старичкам" не повезло в этом плане, особенно тем, кто с альфы играл. Если кто-то и поднял 2.8-3.2к, за 1000+ матчей, то уже здорово, потому что рост идет очень медленно, циферки ММРа редко поднимаются за 15, порой и 10. Но я не думаю, что это случай автора, это больше крик души и небольшое вступление к тому, что я хотел сказать по теме.

AmberT, без обид, лично я считаю, что ты солгал, сказав, что умудряешься быть в тройке (даже топе) по дамагу за саппортов, если ты, конечно, не пикаешь каразимов и тиранд,(не дай б*г мне такой САППОРТ попадается, бтв), с танками то же самое - топ урон выдать на, скажем, ЕТС - нереально, хотя на Леорике том же не так уж даже и сложно, герой герою рознь. С дамагерами проще, если постоянно стараться тыкнуть противника спеллом, автоатакой, то можно спокойно накрутить себе кучу бесполезного урона, который ничем не помогает непосредственно в файтах.

Собственно, если все действительно правда, а исключать такого нельзя, то я бы хотел посмотреть твой хотслогс. Вообще, это полезно больше тебе, чем мне, там очень много полезной информации о ММР, о соперниках, которых тебе подбирает, о том, как растет/падает твой ММР и как, собственно говоря, хорошо ты действительно играешь относительно других.

Просто если ты по какой-то причине окажешься на невысокой лиге, то многое будет понятно - это просто процесс роста, но если же твой ММР стабилизировался, то тогда уже нужно будет заглядывать непосредственно в матчи и смотреть, кого тебе подбирает.

Собственно, что такое хотслогс? Такой САЙТ, на который ты заливаешь реплеи ПРОГРАММКОЙ (много трафика не ест, систему не грузит, сидит себе в трее и грузит твои реплеи по одному, за пару-тройку игр может залить все, что у тебя есть). После того, как она зальет все реплеи (некоторые могут изначально быть залиты кем-то, с кем ты уже играл, тогда в программе напротив реплея будет написано Duplicate), нужно будет подождать пару часов, а может даже сутки, чтобы твой ММР "устаканился". После чего можно будет посмотреть статистику всех матчей, которые ты когда-либо загружал. Как справишься - скинь сюда свою ссылку на профиль, я посмотрю, возможно, найдется объяснение твоей "напасти", если это можно так назвать и если она вообще есть.

UPD:
Посмотрел особо негодующих по поводу команды, а именно (не сразу вспомнил, что есть игровые профили на сайте):
AmberT - HotsLogs. Пускай часть реплеев не залита, но при 700 игр иметь в ранкеде 1600 ММР и ругаться на команду - это что-то новенькое. Обычно на таком ММРе человек, который действительно лучше играет и лучше ощущает игру, просто выигрывает ее соло. Быть в топе на любом герое в такой ситуации вообще никакой проблемы не составляет, поэтому если роста нет, я бы поставил вопрос себе. Динамика ММРа довольно плохая, значит система считает, что этот ММР близок к твоему реальному, значит ты что-то упускаешь, возможно, слишком гонишься за уроном или мало обращаешь внимания на обджективы (задания, ключевые точки на карте).

Renaline - HotsLogs. То же самое. Игр еще меньше, ММР чуть выше из-за этого, но все еще очень низкий для того, чтобы называть себя "хорошим" игроком, но тут есть момент. Динамика ММРа хорошая, за игры дает/снимает по 30-80 птс, то есть за пару выигранных игр спокойно поднимается 100+ ММРа. Ты еще толком не успел ощутить игру, а уже пытаешься сделать выводы. Залей все реплеи, если этого еще не сделал, посмотри на то, как изменился ММР и начни работать над пониманием игры. Потому что 1800 ММР - это уровень умения нажимать на скиллы и выбегать из "огня", никакого макро тут нет вообще, микро на среднем уровне.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Кстати интересная мысль про ммр, действительно, если посмотреть на всех игроков имеющих больше 3к ммр на хотслоге, то и кол-во игр там не меньше 1к и действительно при более менее положительном винрейте ммр будет расти. хммммм
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137
image


Ну-у-у-у. Вообще, нет. Игроков за 1к игр на высоком ММРе очень мало, это скриншот нескольких игроков ЕУ-региона топа даймонд-лиги, выше не брал, там вообще лучшие из лучших, они вне статистики. В основном твинки/альты игроков с опытом, которые на своих старых аккаунтах просто не могут поднять себе рейтинг, а на новых система бустит их вверх почему-то. Вот и сидят на 3к+ ребята с 200-600 игр и ржут над старичками с альфы с их 2600-2800, у которых невысокий ранг, которые вынуждены барахтаться в помойке таких же бустящихся, которые толком ничего не умеют.
Renaline
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Renaline - HotsLogs. То же самое. Игр еще меньше, ММР чуть выше из-за этого, но все еще
очень низкий для того, чтобы называть себя "хорошим" игроком, но тут
есть момент. Динамика ММРа хорошая, за игры дает/снимает по 30-80 птс,
то есть за пару выигранных игр спокойно поднимается 100+ ММРа. Ты еще
толком не успел ощутить игру, а уже пытаешься сделать выводы. Залей все
реплеи, если этого еще не сделал, посмотри на то, как изменился ММР и
начни работать над пониманием игры. Потому что 1800 ММР - это уровень
умения нажимать на скиллы и выбегать из "огня", никакого макро тут нет
вообще, микро на среднем уровне.
На счёт ощутить игру. Не думаю что для данной игры требуется много времени. Для этого вполне достаточно пол года. Всё ограничено героем его
способностями и сценарием. И что бы понимать игру и при этом даже где
то стабильно выигрывать, не доставляя неудобства остальным союзникам,
достаточно знать хотя бы малую часть. Я не претендую на "хорошего
игрока", если под этим подразумевается большая база знаний персонажей,
кто как с кем взаимодействует и т.д. Это просто займёт уйму времени +
баланс меняется, что то постоянно устаревает морально. И по мне так
имеет смысл расширять эту базу для себя, в случае если переходишь на
более серьёзный уровень, где это действительно необходимо для победы.
WOUND
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 137
Если ты думаешь, что освоил за 200 игр больше 4-х героев, то ошибаешься. Взаимодействие с другими героями, связки талантов, понимание предела персонажа против разных сетапов, его основные слабости и сильные стороны - это приходит не раньше, чем игр через 50-70.
Чтобы стабильно выигрывать на сильвере достаточно игр 20 на каждом из тех героев, которых ты берешь, но это в целом низкий уровень. На 2500 тебе будет пока что тяжело, например, на твоем уровне навыков. Нет, я не хочу сказать, что ты недостаточно умен или недостаточно хорошо можешь нажимать на кнопки, просто на уровне пика ты будешь проигрывать, не имея нужных героев или не имея опыта за них. Плюс многие макро-моменты тебе будут не ясны, пока не будет сыграно достаточно матчей на карте. Это не оценивается временем, это оценивается играми. А если опыта нет, ты его внезапно не заимеешь.
шлемвкустах
1
3
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 18
Ну-у-у-у. Вообще, нет. Игроков за 1к игр на высоком ММРе очень мало, это скриншот нескольких игроков ЕУ-региона топа даймонд-лиги, выше не брал, там вообще лучшие из лучших, они вне статистики. В основном твинки/альты игроков с опытом, которые на своих старых аккаунтах просто не могут поднять себе рейтинг, а на новых система бустит их вверх почему-то. Вот и сидят на 3к+ ребята с 200-600 игр и ржут над старичками с альфы с их 2600-2800, у которых невысокий ранг, которые вынуждены барахтаться в помойке таких же бустящихся, которые толком ничего не умеют.
вот вот (( хотслог , загружено 1038 игр в лиге, по факту около 1100. ммр конечно постепенно растет, но ооооооочень медленно.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
вот вот (( хотслог , загружено 1038 игр в лиге, по факту около 1100. ммр конечно постепенно растет, но ооооооочень медленно.
ладно-ладно, все сдаюсь, надо же мне как-то оправдать что я рачела, че вы сразу
1 2 3