Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Идея для карты: Обитель Духа Нексуса
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
06.12.14 21:02
Heroes of the Storm уже может похвастаться приличным количеством карт, все они со своей особенной механикой, и у меня появилась идея для карты, которая возможно подошла бы.
Механика проста: команды должны захватить три святилища, по одному на каждую линию, после чего один из героев становится Духом Нексуса. При этом он физически исчезает с карты но получает возможность интерактивного управления картой. (Механика будет похожа на игру за Абатура). Пока герой находится в режиме духа, он будет иметь возможность поднимать дополнительные атакующие преграды на линиях. Это ослабит давление со стороны вражеских миньенов и позволит запереть героев команды противника в западне. При этом поднимать можно будет строго ограниченное количество перекрытий. И поднимая каждую следующую преграду, Дух опускает предыдущую. Режим духа будет длится не более 1:30. Еще 3 часа назад эта идея казалась гениальной. но теперь что- то не очень.....
DACENT
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 4
По моему похоже на лощину только вместо преград проклятие )
SilVeRoman
Группа: Журналисты
Сообщений: 75
Репутация: 36
По моему похоже на лощину только вместо преград проклятие )
Фишка могла бы быть в том, чтобы игрок лично управлял преградами, стратегически устанавливая и перемещая их в более выгодные для команды места...
Makoto
3
0
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Думаю, Ваша идея была бы не возможна для баланса на карте. Слишком много условий. Метелица любит когда попроще.  
Kael
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
По мне уже есть такие карты, аля WarCraft 3 FT ... Идеи хорошие но в концепцию Blizzard HotS не вписывается!