Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Загара, которая полезна в тимфайтах
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Короче попробовал я вашу слизь, мне она не понравилась, возможно потому что я боялся отойти от стены слишком далеко, возможно, потому что она мне не подходит
HeKuT
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 4
Я играя загарой всегда беру слизь на 1 и 7 уровне. Все остальные улучшения слизи не приносят особого профита. Поэтому выражение "играть через слизь" не особо корректное, если вкачать на всех тирах слизь, получится просто ущербный билд без идеи.
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Короче попробовал я вашу слизь, мне она не понравилась, возможно потому что я боялся отойти от стены слишком далеко, возможно, потому что она мне не подходит
Ну вообще весь смысл слизи как раз в том, чтобы изначально дать вижн и потом не бояться отходить от стен)
Ну если только стелсеров нету у врагов.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Ну если только стелсеров нету у врагов.
Ну так поэтому и стоял) Но самое главное для меня, то что я смог запушить без 3 тараканов, прав был Current
P.S. Возможно просто неудачная карта попалась (Сад Ужасов квик матч)
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Ну так против стелсов хоть бери слизь, хоть не бери, всё равно загара обычно будет целью номер 1 :)
Для фаст пуша можно ещё брать подрывника на первом. Чтобы оставить башню без зарядов потребуется секунд 6-7 примерно. 
Да знаю, что это гейская тактика и далеко не всегда прокатывает, но иногда у меня получалось так, что уже спустя 40 сек после начала матча, обе башни стояли пустыми и рушились дальше крипами :)
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Да не, карта самое то, скорее дело в стелсерах. Без тараканов получается даже лучше пушить обычно, потому что либо у тебя много маны с инкубацией, либо много вижена и ты можешь оставаясь в одиночку не бояться ганка.

ЗЫ в квиках сейчас наверное полно стелсеров, охота на рексара открыта
Hangover
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
ИМХО Полезная для ТФ Загара пользует двойного Гидрала.
Так как при тим плее, пользовании станов, замедлений и прочего гидралиск просто сделает больше дамага, и что более важно, больше сфокусированного дамага чем муталиск.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Станы и прочий контроль под гидру это сферический вакуум, они могут быть, а могут и не быть (если ты конечно не тимлигу гоняешь). Если противник не стоит на месте (не выгодно или вы и так давите) то толку от гиджры мало . Она и так то догонять не умеет, дык еще и путается в крипах, мутал же гарантированно вносит урон, что особенно приятно против новы, которая не может уйти в стелс, и против террора бегающего по лесу.
Mefisto61rus
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 16
Че за фигня, картина такая, на загаре пускаю двух мутов на хард кемп и пушу его, стоит мне зайти в кусты и вернуться, мои муталиски перестают бить хардов а тупо улетают на лайн, это баг?
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Багулечка