Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Система бана по 3 игрока с каждой стороны
LuckerPro
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 16
Почему не играбельны? всё зависит во многом от рук и сетапа. Вот например ту же соню распробовали и стали частенько пикать. 
И вдвойне было бы интересно посмотреть как будут реализовывать недооценённые классы.
RocketBunny
3
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 11
Cоню стали пикать не потому что ее "распробовали" а потому что мета совершенно изменилась, понерфлено большинство контроля, который главный враг Сони, понерфлены топовые бурсты (кель, джайна, зератул), небольшой ап, и вот Соня тир1 герой, так как мета ушла в затяжные файты, в которых она хорошо себя чувствует в отличии от келей, джайн и прочего дерьма которое дает расскаст и бежит куда глаза глядят.
В любом случае пока не будет хотя-бы 100 героев, о балансе речи быть неможет, нету взаимозаменяемых героев практически.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Ровняться на что? На то как сделать из игры казуальное дерьмо?
ЛОЛ более казуален чем ХОТС?О_О
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
ЛОЛ более казуален чем ХОТС?О_О
Не, хотс уже позиционировал себя как каузальность вплане фарма. А лолец был норм до начала второго сезона, облегчили джангл, какой то 7ой итем ввели, ну нафиг.
RocketBunny
3
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 11
Жесткий пот, и самые требовательные к личному скиллу игры это dota1-dota2, c.s.1.6 - g.o, starcraft.
А lol, hots, smite, hs, cod, и прочее сделано для большей публики чем вышеперечисленное, так что оно просто обязано быть более казуальным, эти игры осваиваются за 100-200 игр, дальше личный скилл умирает, и требует только командной игры, за исключением lol'a там немного по-труднее с освоением.
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
Не, хотс уже позиционировал себя как каузальность вплане фарма. А лолец был норм до начала второго сезона, облегчили джангл, какой то 7ой итем ввели, ну нафиг.
Так тогда о чем предыдущий пост? Вдобавок, мне кажется весьма занимательным, что вся система внутриигрового общения точно такая же как в ЛОЛе, под копирку . Более того, частота патчей и их схожесть с патчами ЛОЛа, я имею ввиду, очень тонкие и порой незначительные на первый взгляд, хоть и не всегда, регулярные правки баланса, тоже намекает на кого они ровнялись, когда решили сделать свою MОВА с преферансом и дамами. Я предлагаю и дальше следовать заветам старшего брата, а своя особенность - это большое количество основных карт. 
Не думаю, что ХОТС в ближайшее время, пару лет, сможет составить хоть какую-то конкуренцию ЛОЛу, слишком мало героев и слишком топорная механика персонажей. Мне кажется, чтобы нагнать количество героев (а опять же, мне кажется - это самая главная задача) им некогда останавливаться и придумывать крутую механику, в то время как в ЛОЛе каждый второй, из последних героев, если не каждый первый, действительно уникален. Про ДОТУ молчим, она вообще походу ДОТА Грейджой (в плане патчей и добавления новых героев)
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Так тогда о чем предыдущий пост?
О том что если хотс пойдёт по вектору развития как это испражнения риотов, то нас как игроков ждёт прискорбное будущее. 
я имею ввиду, очень тонкие и порой незначительные на первый взгляд
Чтоо? Незначительные? С каждым патчем меняется мета, с каждым патчем подыхают и возвращаются герои. Когда как в Лоле правка баланса это прибавить 5 урона герою.
Серьёзно, у меня так горит от логики близов, от того что они бросаются в крайности, что я меняю уже 10 по счёту стул.
smite
Ну хз казуальная она или нет но мне спустя 160 игр все же сложно в неё играть, эта особенность наводки. Хотя не расценивал её как серьёзный продукт, играю на уровне дерьма да и не парит меня это.
Nitolog
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 38
Ну в любом случае банят не просто класс, потому что он оп (типа зератула), а банят связки, например банят абатура, банят 2-х танков итд итп. С 3-мя банами было бы ещё интереснее просто :)
Зератул не оп совсем и банят скорее не его, а купол, потому что он(купол) в прямых руках способен поломать все планы противника. Так и в целом банят неудобных твоему сетапу героев, а не оп. Например если у тебя мало контроля или вовсе нет станов, то не лишним забанить Иллидана иначе он просто будет доминировать. Или, как говорил Карент, банить Сильвану на копях милое дело(на святилищах кстати тоже), потому что даже с более слабым големом, но имея Сильвану можно гораздо эффективно пропушить. 

А то что банят по "2-3 танка", так это потому что героев еще мало и есть теоретическая вероятность забанить всех хороших героев какого то класса, вынуждая брать плохих. Но это гейская практика, которая кстати на моей памяти не приносила каких то реальных результатов. Плюс с каждым новым патчем она становится все менее и менее возможной. Взять например текущий патч и мету: танков нехило апнули и в итоге даже если потратить все 4 бана на танков, то все равно каждая команда сможет взять не плохих бойцов, так же и с хилами: нового сапорта добавили, каразима раскурили, нави и корейцы лишний раз доказали что бв не так плох как многим казалось, плюс семисапортам подняли возможности сустейна, так что бв+тасс\тиранда - это вполне себе рабочая лошадка. И по моему субъективному мнению плохих героев поддержки сейчас тупо нет. В итоге получается что уже сейчас "забанить всех" не получится)
daasA
3
6
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 29
О том что если хотс пойдёт по вектору развития как это испражнения риотов, то нас как игроков ждёт прискорбное будущее.
Аргументирование на уровне
Чтоо? Незначительные? С каждым патчем меняется мета, с каждым патчем подыхают и возвращаются герои
С каждым ли полностью меняется мета? То что патч вносит свои коррективы - это бесспорно, но то что каждый пачт нью мета, мягко говоря не верно, просто желание говорить слово "мета" не более того
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
Аргументирование на уровне
Я тебе уже аргументировал. Если не играл в лол с релиза то даже не пытайся вникать.