Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Неделя ЧоГалла
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
18.11.15 14:58

НЕДЕЛЯ ЧО'ГАЛЛА


 



«ГРЯДЕТ ВРЕМЯ СУМЕРЕК!»


— ЧО'ГАЛЛ, ВОЖДЬ СУМЕРЕЧНОГО МОЛОТА



 




Чо'Галл — огр-маг, вождь клана Сумеречного Молота, член Совета Теней и первый герой для совместной игры в Нексусе. (Я первый! Первый!)


В лице Чо'Галла игроки будут иметь дело с уникальным героем, которым управляют сразу два человека. Один игрок управляет Чо, бойцом ближнего боя, который также решает, в какую сторону Чо'Галл будет двигаться.
 Второй игрок управляет Галлом, убийцей дальнего боя, который действует вместе с Чо и использует наносящие урон способности, чтобы расправляться с противниками.


ЧО


Чо — если не честь и совесть, то, во всяком случае, ум этой парочки (ага, как же!). Чо'Галл обладает умением «двухголовый»: игрок, контролирующий Чо, решает, куда будет двигаться весь Чо'Галл. Это значит, что рискованные решения подвергают опасности сразу двух игроков. Впрочем, Чо вполне способен за себя постоять. Он могучий боец, способный наносить большой урон.

«Взрывной удар» — собравшись с силами, Чо совершает рывок в указанном направлении, отбрасывая в сторону всех противников на своем пути. «Всепоглощающий жар» — взрыв, поражающий определенную область. Он наносит противникам периодический урон и накладывает эффект периодического исцеления на Чо'Галла. «Рунная бомба» — атака дальнего боя, наносящая урон всем противникам на линии. Галл может взорвать бомбу в любое время, чтобы нанести урон по области.


Чтобы сделать Чо более эффективным бойцом, выберите способность «Молот Сумерек» (Молот Сумерек!). Она усиливает ваши базовые атаки и дает возможность наносить в секторе перед собой удар, отбрасывающий противников. Если же вы захотите порадовать Галла, возьмите способность «Тектонический сдвиг»: она притягивает противников и замедляет их, чтобы Галл мог нанести им урон.


ГАЛЛ


Галл — вторая голова двухголового Чо'Галла. Он не может перемещаться отдельно от Чо, но у него есть дополнительное преимущество: Галл невосприимчив к эффектам оглушения и немоты, так что нейтрализовать Галла очень сложно. В отличие от Чо, Галл не может перемещаться верхом, однако при вызове транспорта активируется способность «Живей, увалень!», на время ускоряющая Чо и позволяющая ему проходить сквозь другие боевые единицы(Насекомые! Мелюзга!).


Основная боевая способность Галла — «Пламя Тьмы», узкий луч, наносящий урон противникам. «Сфера Ужаса» — сгусток энергии, который движется по прямой и трижды отскакивает от одного противника к другому, нанося урон. При хорошей координации действий между игроками Галл может в любой момент взорвать «Рунную бомбу» Чо, чтобы нанести урон по области.


Героическая способность «Круговерть Пустоты» замедляет противников в области действия, пока вы поддерживаете заклинание, затем вызывает взрыв огромной силы и наносит урон по области(Темнота грядет!). «Залп стрел Тьмы» подойдет тем, кто предпочитает точность наведения. Чо'Галл быстро выпускает множество стрел тьмы, направление которых можно менять во время поддержания способности.


Подробнее об этом уникальном герое — на его странице и в видеообзоре. Словом, идите сюда (нет,сюда)!