Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Описание обновления - начало ЗБТ
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
14.01.15 08:06
[blizz]Сегодня мы на время приостановили работу серверов Heroes of the Storm, чтобы подготовиться к началу закрытого бета-тестирования и представить вам свежее обновление. Как только техобслуживание будет завершено и можно будет снова попасть в Нексус, мы сразу же вам об этом сообщим.

Техническое альфа-тестирование завершилось. В этом обновлении вас ждут новое поле боя, новый герой, рейтинговые игры и многое другое: подробный список изменений вы найдете в этой статье.
Добро пожаловать в закрытое бета-тестирование Heroes of the Storm!


image

Знакомьтесь: новый герой Heroes of the Storm — Тралл.
image

ОБЩЕЕ

Новые портреты
  • Два новых портрета, введенных в игру, станут наградой игрокам, выполнившим следующие условия во время технического альфа-тестирования
    • Сыграть один матч или более во время технического альфа-тестирования игры.
    • Достичь 40-го уровня игрока во время технического альфа-тестирования игры.

  • В игру также были введены два портрета, которые станут наградой игрокам, которые выполнят те же условия во время закрытого бета-тестирования игры.
  • Пока что эти портреты не могут быть использованы, но вскоре они будут прикреплены к учетным записям игроков, выполнивших указанные выше условия.

НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ

image

Небесный храм, новое поле боя с тремя линиями, теперь предлагается во всех игровых режимах.
  • В центре каждой линии расположены храмы, которые активируются через 90 секунд после начала боя. Игроки могут захватывать их, обрушивая их сокрушительную огневую мощь на строения противника.
    • Осторожно! Как только кто-либо захватит храм, его стражи проснутся и атакуют всех, кто посмел нарушить их покой. Чтобы удержать контроль над храмом, их придется одолеть в бою.
    • Если игроки покинут территорию храма, он почти сразу прекратит огонь. После этого любая из команд вновь сможет его захватить. Будьте готовы пресечь попытки игроков из другой команды, пытающихся установить контроль над храмами, чтобы получить преимущество в бою.
  • Единовременно могут активироваться один, два или три храма, и в течение матча это будет происходить периодически.
  • Как только боезапас храма подходит к концу, он снова становится неактивным.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Тралл, вождь Орды, присоединился к героям Нексуса, и за него уже можно играть. Представляем краткий обзор его способностей, а во всех подробностях об этом свирепом убийце, который предпочитает сражаться в ближнем бою, вы узнаете из статьи «Неделя Тралла».
  • Способности
    • Цепная молния (клавиша Q)
      • Поражает 3 противников молнией.
    • Дух дикого зверя (клавиша W)
      • Выпускает пламенный дух зверя, обжигающий противников и обездвиживающий вражеских героев.
    • Неистовство ветра (клавиша E)
      • Увеличивает скорость атаки и передвижения.

  • Умение
    • Стойкость северного волка
      • Использование способностей на противниках позволяет накапливать заряды для исцеления героя.

  • Героические способности
    • Землетрясение (клавиша R)
      • Периодически замедляет противников в большой области.
    • Раскол (клавиша R)
      • Раскалывает земную твердь по длинной линии, нанося урон и оглушая задетых противников.



ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Общее
  • Режим PvP был переименован и теперь называется «Быстрая игра».
  • Все ежедневные задания теперь могут выполняться и в режиме тренировки.
Лига героев
  • В игру была введена ранняя версия лиги героев, первого режима рейтинговых игр в Heroes of the Storm!
    • В данной лиге игроки смогут, как индивидуально, так и в составе группы любого размера, вставать в очередь для участия в рейтинговых играх с соперниками, близкими им по уровню навыков или находящимися в составе группы схожего размера.
    • Чтобы играть в лиге героев, необходимо соответствовать следующим требованиям:
      • Достичь 30-го уровня игрока.
      • Иметь 10 и более приобретенных героев (не приобретенные герои из недельного бесплатного набора не учитываются).

  • Режим драфта
    • После нахождения подходящего матча игроки будут направлены в меню режима драфта, в котором команды смогут по очереди выбрать героев для участия в предстоящей игре.
    • Бросок монеты
      • Бросок монеты определяет, какой из команд будет дано право первого выбора.
      • Команде, которой достанется право первого выбора, будет позволено выбрать в первый ход одного героя. После этого команды будут выбирать по 2 героя за ход пока у команды, которой не досталось право первого выбора, не останется последний игрок, не сделавший свой выбор.
    • Выбор героя
      • Игроки могут выбирать лишь из тех героев, которые ими уже приобретены.
      • У каждого игрока есть 30 секунд на выбор героя во время своего хода. Если выбор не будет произведен за это время, герой будет выбран автоматически.
      • Уже выбранные герои не могут быть выбраны повторно игроками любой из команд.

  • Очки и ранги
    • Каждый игрок, участвующий в лиге героев, имеет индивидуальный ранг (начальным считается 50-ый).
      • Чтобы повысить свой ранг, необходимо получать очки, побеждая в рейтинговых играх. Максимальным рангом считается 1-ый.
      • Терпя поражения в рейтинговых играх, игроки теряют очки и могут даже потерять свой текущий ранг и вернуться на предыдущий (но не ниже 50-го).
    • Игроки могут посмотреть свой текущий ранг и соотношение побед и поражений в любое время, зайдя в игровое меню лиги героев.
  • Отказ от дальнейшего участия в матче
    • Если игрок покидает матч лиги героев или режима быстрой игры, он не сможет присоединиться к новой рейтинговой игре, пока не завершит новый матч в режиме быстрой игры.
    • Игрок, покинувший матч на стадии режима драфта, в дополнение к указанному выше штрафу теряет 300 очков рейтинга. Все игроки, состоящие в одной команде с этим игроком, также получают все указанные штрафы.

Своя игра
  • В правом верхнем углу экрана своей игры появилось раскрывающееся меню режима подготовки, в котором можно сменить режим выбора героев:
    • Стандартный - полностью повторяет процесс выбора героев в быстрой игре.
    • Режим драфта - содержит два варианта:
      • В заданном порядке - полностью повторяет процесс выбора героев в матчах лиги героев.
      • Первый (по очередности) - второй способ выбора героев в режиме драфта, позволяющий командам самостоятельно определять порядок выбора героев своими участниками.


Подробнее об этих функциях мы рассказывали в статье «Лига героев и режим драфта». Помните, пожалуйста, что нынешняя версия режима драфта и лиги героев является ранней, и над ней еще ведутся работы – в будущем вас ждет множество нововведений и улучшений для всех указанных игровых функций. Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями касательно этих игровых функций на форумах.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Общее
  • Во внутриигровой магазин Heroes of the Storm были добавлены новые трехмерные изображения для стимуляторов.
Поля боя
  • Улучшены графические эффекты, возникающие при взаимодействии игрока с исцеляющим фонтаном.
  • Улучшена анимация появления наемников в осадном лагере.
  • Введено множество улучшений, позволивших увеличить производительность игры.
Герои, транспорт и облики
  • Для многих героев добавлена анимация танца, победных жестов и провокаций.
  • Добавлена лицевая анимация Диабло.
  • Улучшены многие анимации сержанта Кувалды.
  • Улучшены карты освещения и анимация многих портретов героев.
  • Улучшен внешний вид следующих героев, транспорта, обликов и вариантов обликов:
    • Особый облик Чэня и его варианты.
    • Облик Джайны и его варианты.
    • Варианты облика Назибо.
    • Варианты облика Рейнора.
    • Особый облик сержанта Кувалды и его варианты.
    • Варианты облика Стежка.
    • Варианты облика Тайкуса.
    • Летучая мышь, транспорт для облика «Графиня Керриган».
    • Облик «Графиня Керриган» при использовании иного транспорта кроме ее летучей мыши.
    • Варианты киберволка.
    • Второй вариант золотого киберволка теперь сильнее отличается от основного.
  • У некоторых обликов появились новые графические эффекты способностей, лучше вписывающиеся в общий стиль этих обликов:
    • «Сфера разрушения» (клавиша Q) у облика «Аз'гулдан Азмодан».
    • «Пронзающие клинки» (клавиша W) и «Изначальная хватка» (клавиша E) у облика «Графиня Керриган».
    • «Хозяин скарабеев» (умение) и «Пронзание» (клавиша Q) у облика «Кибер'арак Ануб'арак».
    • «Подвид саранчид» (умение), «Симбионт» (клавиша Q) и форма кокона у облика «Абатур-Пижаматур».
    • «Подвид саранчид» (умение), «Симбионт» (клавиша Q) и форма кокона у облика «Абатур-Скелетур».
    • «Снайперский выстрел» (клавиша Q) у облика «Фантом Нова».
  • Обновлены графические эффекты некоторых героических способностей:
    • Обновленные способности Фалстада и его умение «Попутный ветер».
    • Эффект окоченения от способностей Джайны (видимый только для самой Джайны).
    • Обновленные способности Ли Ли.
    • Автоатака Рейнора.
  • Добавлены новые иконки способностей следующих героев:
    • Абатур
    • Джайна
    • Нова
    • Сержант Кувалда
    • Соня
    • Тираэль

  • Улучшены графические эффекты следующих призванных существ:
    • Демоны Азмодана в облике «Аз'гулдан Азмодан».
    • Элементаль воды Джайны с выбранным талантом «Зимнее безмолвие».
    • Элементаль воды Джайны в облике «Особая Джайна».
    • Цвет «Голодного духа» (клавиша R) Назибо теперь совпадает с цветом его команды.
    • Зерглинги, призванные при использовании способности Керриган «Пронзающие клинки» (клавиша W).
    • Труплинги, призванные при использовании способности Загары «Зараженный десант» (клавиша E).
  • Изменен порядок открытия следующих вариантов обликов:
    • Коричневый и зеленый варианты облика «Карамельный король Мурадин».
    • Розовый и зеленый варианты облика Стежка.
    • Розовый и черный варианты облика «Особая Джайна».


МАГАЗИН

Общее
  • 5 января 2015 года вступили в силу изменения цен на героев, облики и транспорт во внутриигровом магазине Heroes of the Storm. Более подробную информацию об этих изменениях вы можете найти вспециальной теме на нашем форуме.
Еженедельные распродажи
  • Сегодня, с выходом обновления, в Нексусе начинаются еженедельные распродажи.
    • Каждую неделю три товара во внутриигровом магазине будут продаваться со скидкой.
    • Еженедельные распродажи будут начинаться и заканчиваться каждый вторник, в 1:30 мск.
      • В этот момент товарам, продававшимся со скидкой на предыдущей неделе, будет возвращаться их прежняя цена, а трем другим товарам – присваиваться новая, со скидкой.
    • Еженедельные распродажи планируется проводить по одной из двух схем:
      • 1 герой и 2 облика
      • 1 герой, 1 облик, 1 транспорт

  • Следите за новостями о еженедельных распродажах на закладке Heroes of the Storm в вашем приложении Battle.net или на официальных форумах Heroes.
Комплекты
  • Следующие комплекты доступны во внутриигровом магазине в течение ограниченного времени:
    • Комплект Тралла Адского Молота
    • Комплект обликов «Люксория»
    • Полный комплект «Люксория»
  • Следующие комплекты были изъяты из продажи во внутриигровом магазине:
    • Комплект обликов «Другая судьба»
    • Полный комплект «Другая судьба»
    • Комплект Джайны Зимнего Покрова
    • Полный комплект Зимнего Покрова
  • Здесь вы найдете всю информацию о комплектах, которые можно приобрести в магазине (на английском языке).
Герои
  • В магазине Heroes of the Storm теперь предлагается Тралл, вождь Орды.
Транспорт
  • Ковер-самолет добавлен во внутриигровой магазин. Он доступен при покупке комплекта обликов и полного комплекта «Люксория».
    • В будущих обновлениях появится возможность приобрести ковер-самолет отдельно, а не в составе комплекта.
  • Королевский олень временно изъят из продажи во внутриигровом магазине.
Изменения цен
  • Стоимость Стежка снижена до 399 рублей или 7 000 золотых.
Облики
  • Во внутриигровой магазин добавлен особый облик Тралла.
  • Во внутриигровой магазин добавлены следующие новые облики:
    • Король подземелий Тассадар
    • Королева пустыни Загара
    • Тралл Адский Молот
    • Люксорская мартышка Светик
  • Следующие облики были временно изъяты из продажи во внутриигровом магазине:
    • Регар – Дедушка Зима
    • Джайна Зимнего Покрова


ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Маскировка
    • Время до срабатывания маскировки увеличено с 2 до 3 секунд.
  • Камень возвращения (клавиша B)
    • Камень возвращения больше нельзя использовать, находясь в Зале Штормов.


ПОЛЯ БОЯ

Строения
  • Цитадель
    • Урон, наносимый вражеским героям, увеличен на 20%.
    • Способности «Симбионт» (Абатур) и «Плазменный щит» (Тассадар) снова можно использовать на цитадели.
  • Башни
    • Время, требуемое для перезарядки боеприпасов у башен, в течение которого они перестают стрелять, увеличено с 20 до 30 секунд.
      • Эти меры вызваны предыдущими изменениями в работе защитных башен, в соответствии с которыми время восстановления боеприпасов было увеличено до 15 секунд на единицу. Таким образом, теперь башни будут вновь вступать в бой с 2 единицами боеприпасов.


Наемники
  • Кладбищенский голем
    • Корни
      • Теперь кладбищенский голем не будет прерываться на применение способности «Корни».
      • Способность «Корни» теперь будет применяться к воинам, атакующим в дальнем бою.
      • Герои остаются приоритетной целью этой способности.
    • Топот
      • Убрана задержка после применения кладбищенским големом этой способности.
      • Кладбищенский голем будет применять способность «Топот» только если поблизости находится хотя бы 2 героя или 3 воина из команды противника.
      • Теперь способность «Топот» не может применяться, пока кладбищенский голем не остановится, чтобы атаковать.
      • Способность «Топот» теперь наносит увеличенный урон вражеским воинам.



ТАЛАНТЫ

Общее
  • Порядок отображения талантов 20-го уровня в меню их выбора был изменен. Теперь таланты, улучшающие героические способности, отображаются в первой и второй ячейках.
Возрождение бури
  • Данный талант был удален из игры.
Запрос: МУЛ
  • МУЛ стал умнее!
    • МУЛ теперь в первую очередь ремонтирует поврежденные строения, а потом восстанавливает боезапас неповрежденным строениям (если у строения есть боезапас, он по-прежнему будет восстанавливаться в процессе ремонта).
    • МУЛ теперь в первую очередь ремонтирует крепости и башни, потом ворота и исцеляющие фонтаны, и только затем стены.
  • Если в зоне размещения МУЛа находится два строения с одинаковым приоритетом, он начнет ремонт ближайшего из них.
  • После того, как все строения в зоне размещения МУЛа будут отремонтированы, он продолжит работу, восстанавливая боезапас строениям, которые в этом нуждаются.
Повелитель наемников
  • Новые функции
    • Осадные великаны и наемники-бойцы теперь наносят на 50% больше урона.
    • Осадные великаны и наемники-бойцы получают прибавку к урону от этого таланта только пока обладающий им герой находится поблизости.


ГЕРОИ

Технический дизайнер Джон Ходгсон (Johnzee) и отдел баланса немного рассказали об этих изменениях, что и почему, на форуме, посвященном закрытому бета-тестированию. Приглашаем вас почитать и поделиться своими соображениями (на английском языке).

 АБАТУР

image
  • В этом обновлении Абатур подвергся существенным изменениям.
  • Новая способность (клавиша R): «Чудовищная мутация»
    • Превращает дружественного воина или саранчида в мощного монстра на 60 секунд.
    • Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 4% к максимальному запасу здоровья и 4% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз.
    • При использовании на монстре способности «Симбионт» Абатур также получает возможность им управлять.
    • Новый талант (16-й уровень): «Неустойчивая мутация»
      • Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации», наносят урон всем противникам поблизости раз в 3 секунды и в момент гибели.
    • Новый талант (20-й уровень): «Предел эволюции»
      • Увеличивает время существования монстра на 50% и позволяет ему использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 30 секунд.

  • Подвид саранчид (умение)
    • Талант «Уничтожение воинов» был удален из игры.
    • Талант «Боевая адаптация» был удален из игры.
    • Талант «Регенеративные микробы» был перемещен с 7-го уровня героя на 1-й.
    • Штурмовой подвид (талант)
      • Урон от взрыва уменьшен с 60 ед. (+12 ед. за уровень) до 50 ед. (+5 ед. за уровень).
    • Инстинкты выживания (талант)
      • В дополнение к увеличению запаса здоровья саранчидов на 30%, этот талант теперь добавляет 10 секунд ко времени их существования.
    • Новый талант (20-й уровень): «Гнездо саранчидов»
      • При использовании создает гнездо, из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо.

  • Симбионт (клавиша Q)
    • Время существования симбионта теперь не ограничено.
    • Талант «Острые шипы» был удален из игры.
    • Талант «Нагнетательные железы» был перемещен с 4-го уровня героя на 1-й.
    • Новый талант (4-й уровень): «Прочный панцирь»
      • Увеличивает время действия способности симбионта «Панцирь» (клавиша Е) на 50%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта.
    • Новый талант (4-й уровень): «Избыток адреналина»
      • Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%.
    • Новый талант (7-й уровень): «Распределенный панцирь»
      • При использовании способности симбионта «Панцирь» (клавиша Е) на воине или наемнике щит также защищает ближайших воинов и наемников.
    • Новый талант (13-й уровень): «Соматическая передача»
      • «Выброс шипов» (клавиша W) симбионта восполняет хозяину здоровье за каждого пораженного героя противника.
    • Новый талант (20-й уровень): «Разум улья»
      • При использовании симбионта на цели, на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту. Если второй хозяин отходит слишком далеко от первого, то второй симбионт погибает.
    • Длинный шип (талант)
      • Теперь увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%.
    • Укол (клавиша Q)
      • Наносимый урон уменьшен с 44 ед. (+13 ед. за уровень) до 44 ед. (+9 ед. за уровень).

  • Токсичное гнездо (клавиша W)
    • Талант «Продуктивное распространение» был перемещен с 13-го уровня героя на 4-й.
    • Баллистоспоры (талант)
      • Теперь также увеличивает время существования токсичных гнезд на 20%, помимо возможности создавать их на любом расстоянии.

  • Венец эволюции (клавиша R)
    • Копия, созданная с помощью «Венца эволюции», больше не может использовать героические способности клонированного героя.
    • Теперь за убийство копии, созданной с помощью «Венца эволюции», можно получить небольшое количество опыта.
    • Время восстановления способности снижено со 120 до 80 секунд.
    • Талант «Мастер эволюции» был удален из игры.
    • Новый талант (20-й уровень): «Эволюционная связь»
      • Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 20% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 секунд.



 АЗМОДАН

image
  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.
    • Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с +13 до +15 ед.
    • Вкус крови (талант)
      • Прибавка к урону за каждое убийство увеличена с +1 до +2 ед.

  • Вторжение демонов (клавиша R)
    • Демонические рубаки теперь имеют настоящий запас здоровья, а не аналогичный сундуку с дублонами.

 

ЧЭНЬ

image
  • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
    • Теперь время применения данной способности составляет 1 секунду, в течение которой ее можно прервать.


ФАЛСТАД

image
  • В этом обновлении Фалстад подвергся существенным изменениям.
  • Способности «Гроза» (клавиша W) и «Нападение с воздуха» (клавиша R), а также все связанные с ними таланты были удалены из игры.
  • Талант «Каменная кожа» был удален из игры.
  • Новая способность (клавиша W): «Громоотвод»
    • Мгновенно наносит противнику урон и продолжает наносить дополнительный урон в течение 4 секунд, если герой находится поблизости от цели.
    • Новый талант (4-й уровень): «Сильный заряд»
      • «Громоотвод» дополнительно поражает цель 2 раза.
    • Новый талант (13-й уровень): «Удар грома»
      • С каждым последующим ударом «Громоотвод» наносит на 15% больше урона.
    • Новый талант (13-й уровень): «Статический щит»
      • Каждый раз, когда «Громоотвод» наносит урон, на героя накладывается щит в размере 5% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 4 секунды. Эффект суммируется.

  • Новая способность (клавиша R): «Могучий порыв»
    • Отталкивает противников и замедляет их на 60%. Эффект постепенно спадает в течение 3 секунд.
    • Новый талант (20-й уровень): «Ветряной туннель»
      • «Могучий порыв» создает на 4 секунды туннель из ветра, периодически отталкивающий противников, которые в нем оказались.

  • Способность «Шок и трепет» (клавиша R) была переименована и теперь называется «Удар Внутренних земель».
    • Талант «Всепоглощающий трепет» был переименован и теперь называется «Призыв Громового Молота».
  • Попутный ветер (умение)
    • Талант «Порыв ветра» был переименован и теперь называется «Порывистый ветер».
    • Порывистый ветер (талант)
      • Уменьшает время срабатывания эффекта «Попутный ветер» до 2 секунд и увеличивает бонус к скорости передвижения с 20% до 30%.

  • Полет (клавиша Z)
    • Талант «Улетай!» был удален из игры.
    • Новый талант (20-й уровень): «Небесный скакун»
      • Снижает время восстановления способности «Полет» до 20 секунд, снижает время до начала полета на 0,5 секунды и увеличивает его скорость на 50%.

  • Молот-бумеранг (клавиша Q)
    • Талант «Молот бури» был удален из игры.
    • Талант «Громовой Молот» был удален из игры.
    • Новый талант (1-й уровень): «Мощный бросок»
      • Увеличивает дальность действия способности «Молот-бумеранг» на 40%, а длительность замедления — на 25%.
    • Новый талант (7-й уровень): «Секретное оружие»
      • Автоатаки наносят на 80% больше урона, пока молот-бумеранг находится в полете.
    • Новый талант (16-й уровень): «Молотилка»
      • Первая автоатака Фалстада, направленная на цель, замедленную способностью «Молот-бумеранг», оглушает ее на 0,75 секунды.

  • Бочка (клавиша E)
    • Талант «Воздушный бой» был удален из игры.
    • Новый талант (4-й уровень): «Обуздавший ветра»
      • Уменьшает время восстановления способности «Бочка» на 35%.
    • Новый талант (7-й уровень): «Бесплатная бочка»
      • Способность «Бочка» не требует затрат маны.



ГАЗЛОУ

image
  • Робогоблин (клавиша R)
    • Эта героическая способность стала пассивной и теперь действует постоянно. После выбора данной способности Газлоу по-прежнему сможет пользоваться транспортом.
    • Прибавка к урону уменьшена с 250% до 150%.

ИЛЛИДАН

image
  • Метаморфоза (клавиша R)
    • Облик демона (талант)
      • Больше не лишает Иллидана возможности пользоваться транспортом, но и не увеличивает его скорость передвижения вне боя.
    • Внутриигровая подсказка пока что не отражает это изменение и будет исправлена в ближайшем обновлении.


ДЖАЙНА

image
  • Ледяная стрела (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 50 ед. (+16 ед. за уровень) до 45 ед. (+14 ед. за уровень).
  • Конус холода (клавиша E)
    • Наносимый урон увеличен с 40 ед. (+13 ед. за уровень) до 50 ед. (+17 ед. за уровень).
  • Призыв элементаля воды (клавиша R)
    • Урон от взрыва при появлении элементаля увеличен с 50 ед. (+6 ед. за уровень) до 65 ед. (+7 ед. за уровень).
    • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 65 ед. (+6 ед. за уровень) до 50 ед. (+6 ед. за уровень)


КЕРРИГАН

image
  • Ультралиск (клавиша R)
    • Ультралиску теперь можно приказать сменить цель, повторно нажав клавишу R.
    • Торраск (талант)
      • Данный талант подвергся серьезным изменениям. Он больше не увеличивает время существования и запас здоровья торраска.
      • Теперь, когда время существования торраска заканчивается или он погибает, он превращается в яйцо. Если это яйцо уцелеет, из него через короткий промежуток времени вылупится новый торраск. Этот эффект может сработать один раз за вызов торраска.


 

ЛИ ЛИ

image
  • В этом обновлении Ли Ли подверглась существенным изменениям.
  • Талант «Защитное поле» был удален из игры.
  • Талант «Каменная кожа» был удален из игры.
  • Новый талант (20-й уровень): «Разборки в стиле кунг-фу»
    • Пока на Ли Ли действует эффект «Проворные ноги», скорость восстановления ее способностей увеличивается втрое.
  • Автоатаки
    • Наносимый урон (стартовый) увеличен с 20 до 25 ед.
  • Проворные ноги (умение)
    • Прибавка к скорости передвижения уменьшена с 15% до 10%.
    • Новый талант (7-й уровень): «Уход от опасности»
      • Уменьшает время действия следующего наложенного на героя эффекта оглушения или обездвиживания на 75%. Может срабатывать не чаще одного раза в 15 секунд.
    • Новый талант (16-й уровень): «В укрытие!»
      • Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Проворных ног» с 10% до 20%, пока запас здоровья героя меньше 50%.

  • Целительный отвар (клавиша Q)
    • Новый талант (1-й уровень): «Горшочек, вари»
      • Увеличивает дальность действия «Целительного отвара» на 30%.
    • Новый талант (7-й уровень): «Точность пропорций»
      • После применения способности «Целительный отвар» на последующее ее применение потребуется на 10 ед. маны меньше. Время действия эффекта – 6 секунд. Этот эффект не суммируется.
    • Талант «Дивный отвар» подвергся серьезным изменениям.
      • «Целительный отвар» теперь дополнительно восстанавливает 30% здоровья в течение 6 секунд. Повторное исцеление продлевает действие этого эффекта.
    • Талант «Два по цене одного» подвергся серьезным изменениям.
      • Данный талант больше не увеличивает затраты маны на использование способности.
      • Вместо этого, он увеличивает время восстановления способности с 3 до 4,5 секунд.
    • Целебные травы (талант)
      • Длительность действия прибавки к скорости передвижения увеличена с 2 до 3 секунд.
    • Прибавка к количеству восполняемого здоровья за каждый уровень уменьшена с +20 до +18 ед.
  • Облачный змей (клавиша W)
    • Данная способность подверглась серьезным изменениям.
      • Облачный змей теперь автоматически атакует ближайших противников. Единовременно одному герою может помогать только 1 облачный змей.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 40 до 30 ед.
    • Наносимый урон увеличен с 15 до 20 ед.
    • Талант «Вневременное создание» был перемещен с 16-го уровня героя на 1-й.
    • Электрический змей (талант)
      • Урон, наносимый последующим целям, увеличен с 25% до 50%.
      • Дальность рикошета увеличена на 20%.
    • Новый талант (4-й уровень): «Змей-целитель»
      • Каждая атака облачного змея восполняет носителю здоровье.
    • Новый талант (16-й уровень): «Друзья навек»
      • Применяя способность «Облачный змей» к союзнику, Ли Ли также получает своего облачного змея.

  • Слепящий ветер (клавиша E)
    • Количество автоатак, которыми промахиваются пораженные цели, увеличено с 1 до 2.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
    • Наносимый урон уменьшен с 50 до 30 ед.
    • Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с +12 до +13 ед.
    • Штормовой ветер (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 25% до 50%.
    • Талант «Чудовищный вихрь» был перемещен с 1-го уровня героя на 4-й.
    • Длительная слепота (талант)
      • Количество автоатак, которыми промахиваются пораженные цели, увеличено с 2 до 3.
    • Новый талант (13-й уровень): «Бушующий ветер»
      • Сила способностей Ли Ли увеличивается на 5% на 8 секунд за каждого противника, пораженного «Слепящим ветром». При поражении каждого последующего противника этот положительный эффект обновляется, а сила способностей дополнительно увеличивается. Эффект суммируется до 4 раз.

  • Кувшин тысячи кружек (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 60 до 70 секунд.
    • Объем восполняемого здоровья уменьшен с 35 до 20 ед.
    • Прибавка к количеству восполняемого здоровья за каждый уровень увеличена с +4 до +6,5 ед.
  • Водяной дракон (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 130 до 200 ед.
    • Прибавка к урону за каждый уровень увеличена с +13 до +20 ед.
    • Сила замедления увеличена с 40% до 70%.


МУРАДИН

image
  • Второе дыхание (умение)
    • Количество восполняемого здоровья увеличено с 1% до 1,5% от максимального запаса.
    • Третье дыхание (умение)
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 1,5% до 2% от максимального запаса.
      • Количество восполняемого здоровья в критическом состоянии уменьшено с 5% до 4% от максимального запаса.

  • Дворфийский прыжок (клавиша E)
    • Дальность способности увеличена с 6 до 8 м.
    • Дворфийский скачок (талант)
      • Прибавка к дальности и радиусу поражения уменьшена с 75% до 50%.

  • Ошеломляющий удар (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 80 ед.
    • Добавлено отображение полосы применения способности в течение подготовки к ее использованию (0,5 секунды), чтобы сделать ее применение более заметным.
    • Мощный удар (пальца )
      • Теперь также уменьшает затраты маны на применение способности с 80 до 40 ед.



НОВА

image
  • Автоатаки
    • Бронебойные патроны (талант)
      • Прибавка к урону и уменьшение скорости автоатаки снижены с 300% до 250%.
    • Новый талант (13-й уровень): «Выстрел в голову»
      • При убийстве вражеского героя время восстановления способностей Новы сокращается на 4 секунды.

  • Маскировка (умение)
    • Улучшенная маскировка (талант)
      • Удалено уменьшение времени восстановления базовых способностей.
      • Теперь Нова восполняет 2% от максимального запаса здоровья в секунду, пока замаскирована.

  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Талант «Секретная операция» подвергся серьезным изменениям.
      • Удалено уменьшение затрат маны на использование способности.
      • Теперь эффективность замедления противников от способности «Калечащий выстрел» увеличивается на 1% за каждую секунду, которую Нова проводит под маскировкой (вплоть до 50%). Бонус пропадает, когда Нова остается видимой в течение 1 сек.

  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Теперь сквозь голографических двойников можно проходить.
    • Теперь голографические двойники изначально имеют возможность самостоятельно передвигаться.
    • Дальность действия способности увеличена на 25%.
    • Талант «Электронные осколки» был удален из игры.
      • Уменьшение времени восстановления способности на 2 секунды, дававшееся талантом «Электронные осколки», перенесено в талант «Дистанционное управление».
    • Двойной обман (талант)
      • Удалено получение голографическими двойниками возможности самостоятельно передвигаться.



ТАССАДАР

image
  • Оракул (умение)
    • Теперь позволяет обнаруживать все замаскированные единицы, включая опухоли Загары.


ТАЙКУС

image
  • Пулемет (умение)
    • Тайкусу больше не нужно некоторое время, чтобы стволы пулемета успели раскрутиться. Вместо этого он начинает атаковать сразу, сперва медленно, но постепенно ускоряясь, чтобы через 1,5 секунды достичь своей прежней максимальной скорости атаки.


ЗАГАРА

image
  • Опухоль (умение)
    • Оставшееся время существования опухолей теперь отображается для Загары.
    • Бесконечная слизь (талант)
      • Талант больше не увеличивает скорость распространения слизи.
      • Прибавка к дальности распространения слизи увеличена с 25% до 50%.
      • Теперь талант удваивает запас здоровья опухолей.

  • Зараженный десант (клавиша E)
    • Сброс желчи (талант)
      • Теперь увеличивает урон от попадания капсулы на 100%, а не наносит периодический урон.
    • Пожиратели плоти (талант)
      • Талант больше не увеличивает время существования труплингов.
      • Теперь труплинги получают на 30% меньше урона от противников, не являющихся героями.

  • Пожирающая пасть (клавиша R)
    • Огромная пасть (талант)
      • Для уменьшения времени восстановления способности больше не требуется, чтобы вражеский герой погиб, находясь под эффектом «Пожирающей пасти». Этот талант стал пассивным. Каждый раз, когда Загаре засчитывается убийство вражеского героя, время восстановления способности «Пожирающая пасть» сокращается на 25 секунд.



ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых не срабатывали способности при перемещении героя с зажатой правой кнопкой мыши при включенном режиме быстрого наведения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои излишне подсвечивались при просмотре повторов игр.
  • Исправлено несколько опечаток и ошибок во всплывающих подсказках в различных элементах игры.
Художественное оформление
  • Исправлена ошибка анимации, возникавшая при использовании Тирандой боевого зверя в качестве транспорта.
Поля боя
  • Воины-катапульты больше не наносят только половину от стандартного урона и снова наносят урон по области рядом с атакуемой целью.
  • Талант «Пламенная ярость» больше не наносит удвоенный урон башням, находящимся под воздействием проклятия Повелителя Воронов в Проклятой лощине.
  • Светик больше не может использовать «Фазовый сдвиг», чтобы переместиться к активируемой статуе дракона в Драконьем крае.
  • Исправлена неполадка, из-за которой призванные кладбищенские големы наносили чрезмерный урон героям на карте «Призрачные копи».
  • «Ошеломляющий удар» Мурадина больше не может вытолкнуть противников в непроходимую область на карте «Призрачные копи».
  • Нейтральные Ужасы Садов больше не оставляют сферы регенерации внутри стен.
  • Призванные кладбищенские големы теперь корректно игнорируют призванных существ на карте «Призрачные копи».
Герои и таланты
  • Симбионта Абатура больше не видно заранее, когда он находится на краю тумана войны.
  • Теперь когда Абатур использует способность «Венец эволюции» на цели, которая находится под воздействием проклятия королевы спор, клон приобретает обычный вид героя, а не визуальный эффект растения.
  • Вурдалаки Артаса больше не умирают мгновенно под действием «Тугой паутины» Ануб'арака.
  • Мерцание при использовании «Жажды Ледяной Скорби» теперь исчезает, когда Артас находится под действием превращающих способностей.
  • Талант «Штормовой заряд» и способность Зератула «Скачок» теперь нельзя использовать, когда герой находится под эффектом обездвиживания.
  • Духи Бури, Земли и Огня, в которых превращается Чэнь, больше не могут использовать способности, если герой запрыгивает внут
Lary
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
"Все ежедневные задания теперь могут выполняться и в режиме тренировки."

Чуется мне что дейлики в будущем будут удалены или переработаны полностью, сейчас я в них смысла не вижу почти вообще.

Побеждать необязательно, теперь ещё и совместно играть необязательно.
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Новости портала. Причина: -