Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Небесный храм
12
ledgya
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 13
17.01.15 17:50

Небесный храм (sky temple)


Небесный храм – поле боя, добавленное
 с началом закрытого бета-тестирования
 в Heroes of the Storm.

image

Описание


Добро пожаловать, Герой! Присаживайся, я расскажу, что тебя ждет, когда настанет час покинуть Люксорию и встретиться лицом к лицу с врагом там наверху в Небесном храме под палящим солнцем среди обжигающих песков. Поверь, я не желаю твоей смерти. Слушай меня внимательно, если хочешь жить.

Небесный храм служит центром поклонения змеиному богу Ка, в храмах этого священного места сосредоточена великая сила, однако ее зорко оберегают стражи. Чтобы покуситься на эту божественную силу, нужно быть настоящим дураком... или героем. Но ты, как я вижу, полон решимости войти туда вместе с другими смельчаками.

Если хочешь одержать победу в Небесном Храме, Герой, тебе необходимо уничтожить Цитадель противника и защитить свою. Хоть Цитадель и способна самостоятельно обороняться, не стоит позволять врагу безнаказанно разрушать твою базу. Цитадель необходимо защищать любой ценой!

К вражеской Цитадели ведут три дороги, на каждой из которых стоит по две крепости, через которые придется пробиваться, если хочешь победить в сражении. В этом тебе помогут союзники и многочисленная армия прислужников. Если проявишь волю и докажешь силу (или хорошенько заплатишь), то можешь рассчитывать и на местных наемников. Их тут довольно много. Они хоть и наемники, но крайне полезны, и биться будут насмерть. Ходят слухи, что где-то на южной стороне, рядом с разрушенными катакомбами засело смертоносное чудище, огромный скарабей! Если хватит сил, можешь взять его под свой контроль. Прокладывая себе путь к вражеской Цитадели, это чудище будет уничтожать все на своем пути. Однако мне думается, один ты с огромным жуком не справишься.

Теперь о самом важном! На полпути к вражеской цитадели рядом с каждой дорогой выстроены Храмы змеиного бога. Их трудно не заметить. Всего их три, но стоят они там, поверь, не для красоты. Теперь слушай внимательно, Герой! Храмы помогут тебе одолеть врага. Время от времени в них пробуждается сила змеиного бога, и, чтобы использовать ее в своих интересах, тебе, Герой, необходимо занять Храм вместе со своими союзниками, и божественная мощь обратится против твоих врагов. Занятый Храм начинает атаковать здания противника, расходуя свой боезапас, после чего становится неактивным.

Но будь бдителен, Герой, никогда не недооценивай своих врагов, и если не хочешь, чтобы божественная сила была направлена против тебя, Храм придется отстаивать не на жизнь, а насмерть. И помни, Герой, как только в Храм приходят чужаки, оживают песчаные стражи, готовые уничтожить каждого, кто нарушит их покой. Будь предельно внимателен в стенах Храма! Многие храбрецы сложили там головы. Надеюсь, ты не будешь следующим.

Всегда оценивай свои силы и возможности своих братьев по оружию и никогда не забывай, что смерть поджидает вас на каждом шагу. Уверен, там, наверху, в Небесном Храме, у вас все получится. Удачи!

Особенности карты:

image

Небесный храм – очень большая карта. На ней присутствует три линии, в центре каждой из которых имеется по одному храму. Между верхним и средним храмами расположена Смотровая башня, дающая команде обзор не только на центральный храм, но и на верхний лайн.

Первый храм активируется через 90 секунд после начала боя. Следующая активация храмов происходит в интервале от 04:00 до 05:00 от начала боя (точного тайминга активации нет), затем каждые 3 минуты происходят последующие активации храмов. Интервал в 3 минуты точен, и, чтобы понять, когда будет следующая активация храмов, необходимо засечь время предыдущей и прибавить три минуты.
Захват храма происходит следующим образом. В момент, когда храм активирован, вам необходимо встать в отмеченную зону, чтобы он начал стрелять по зданиям противника. Через короткий промежуток времени начинают оживать храмовые стражи (с большого стража падает  сфера регенерации), которые будут пытаться убить тех, кто стоит в зоне храма. Бьют они несильно, так что при достаточном количестве здоровья и маны с ними можно справиться и соло, главное, чтобы вас за этим занятием не накрыли пара-тройка вражеских героев.

У каждого храма - ограниченное количество выстрелов. Когда боезапас иссякнет, храм становится неактивным. Ваша задача - разрядить как можно больше снарядов по базе противника и не давать врагу захватывать храмы, чтобы предотвратить урон по вашей базе.
ВАЖНО!

  • Если вы выходите из зоны храма, он перестает стрелять по зданиям. 
  • Если представители обеих команд находятся в зоне храма, он перестает стрелять по зданиям.
  • Единовременно наполняться энергией могут один, два или три храма в зависимости от времени. 
  • На 90 секунде активируются два храма: центральный и верхний.Затем один нижний - на пятой минуте.Через 3 минуты опять два: верхний и нижний.Еще через 3 минуты один – центральный. Далее местоположение активируемых храмов может варьироваться, но трехминутный интервал активации сохраняется, а количество наполняемых энергией храмов – строго регламентировано.
Таким образом, последовательность количества активируемых храмов таково.
2-1-2-1-2-2-3
Момент когда активируется три храма сразу, как правило, фатален для одной из команд.

При желании, можете ознакомиться с картой на официальном сайте Blizzard.

А также посмотреть небольшой обзор от Blizzard (на английском языке).

Основные задачи:

  • контролировать храмы;
  • разряжать боезапас храмов по зданиям противника;
  • мешать противнику захватывать храмы и таким образом расстреливать вашу базу;
  • своевременно зачищать лагеря наемников, заставляя противника вернуться на базу во время активации храмов.
mrCraick
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Карта интересноя, но пока теряюсь на ней^^
ledgya
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 13
Почаще бы она еще выпадала))
Fluttylia
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 11
Без лести, отлично сработано! И карта просто великолепна, выглядит очень динамично, в чём ей активно уступает DotA 2, как я думаю
bazik
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 34
Как по мне карта слишком большая. Ещё победа очень зависит от слаженности команды (что и хорошо и одновременно нет).
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Данная тема перемещена из раздела Новости портала. Причина: -
KolinKertis
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
норм
Current
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Репутация: 34
норм
Внатуре норм.

Отличная карта, теперь моя любимая.
Kael
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Одна из быстрых карт, т.к среднее время игры 15 минут, я дольше 23 там не был... Больше бы динамических карт!
Mirus
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Ещё победа очень зависит от слаженности команды
имхо. на ней легче выиграть с вагонами, чем на любой другой карте.
x3m
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Полностью поддерживаю Mirus'a
12