Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Одиночная игра в Лиге Героев. Советы.
ledgya
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 13
19.01.15 19:00
image
Heroes of the Storm - игра, в которой невозможно победить без команды. Тем не менее, любой игрок может вступить в бой в одиночку и начать играть с абсолютно незнакомыми людьми. Если за время игры команды не получилось, то не будет и победы. А с введением рейтингового режима стимул победить стал еще более серьезным, а проигрыш - более обидным. Как добиться сплоченности и слаженной игры от своих союзников, если вы играете рейтинговые игры в одиночку? Как привести свою команду к победе? Надеемся, что изложенные в этой статье мысли помогут вам найти ответы.



ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: никогда не оскорбляйте своих союзников! Ни при каких обстоятельствах! Да, скорее всего вы никогда не повстречаете больше этих людей. Возможно, они о вас забудут уже через пару часов. Важна ЭТА игра, и ЭТА команда, в которой вам довелось быть вместе. Любой негатив между людьми убивает какой-либо диалог, а между игроками в команде обязательно должна быть связь.  На то она и команда.

Итак, приступим.
1.      Показывайте своим союзникам, какого героя хотите взять.
Так на стадии пика ваши союзники смогут понять, какими героями стоит играть им. Сбалансированный состав команды – залог успеха. Старайтесь не пикать персонажа в самый последний момент. Не заставляйте своих товарищей гадать, какого героя вы возьмете, и не вынуждайте их подстраиваться под ваш пик в последний момент. От этого, в первую очередь, пострадаете вы сами. Таким образом член вашей команды может быть вынужден играть за неосвоенного персонажа, что резко снижает ваши шансы на победу.
2.     Сбалансированный состав команды – залог успеха.
Правильно составленная команда будет иметь больше шансов на успех, чем поппури из сильных, но ничем друг друга не дополняющих героев. Иметь одного танка, двух ассасинов и одного саппорта – самый оптимальный вариант для любой команды. Можете сказать что-нибудь в чат. Например, “i will play X”. Большинство игроков почему-то боится сказать первое слово. Пусть это будете вы. Постарайтесь организовать свою команду.
3.      Единственный игрок, на которого вы можете положиться – это вы сами.
Вам нужно быть гибким и разносторонним игроком и иметь в запасе героев всех ролей, чтобы, в случае чего, самому подстроиться под пик союзников. Если вас не устраивает роль персонажа, которого пришлось взять, не срывайтесь из-за этого на союзников. Если в команде есть хороший саппорт (то есть вы), знающий, как вытащить команду – это уже полдела, было бы кого вытаскивать. А если нет. Что
ж, не расстраивайтесь. Фокусируйтесь на игре, а не на игроках, возможно они поймут в чем были не правы. Повышая свое позитивное влияние в команде и понижая негативное влияние не лучших игроков из вашей пятерки, вы увеличиваете свои шансы на победу.
4.      Коммуникация разбивает любые преграды.
Никогда не забывайте, что HotS – комадная игра, и от слаженности действий команды зависит исход игры. Если вы и ваши союзники будете работать сообща, то запросто переедете своих врагов. Вам необязательно комментировать каждый шаг в чате, достаточно использовать систему сигналов (пинг). Пингуйте своим игрокам, показывайте, куда направляетесь, нужна ли вам помощь и т.д., так вы сможете быстрее забирать наемников, ловить вражеских героев или пушить.
5.      Волшебный пинг «Отступить»/«Retreat».
Очевидно, ваши союзники будут совершать глупые поступки во время игры. Пингуя через клавишу “V”, вы можете уберечь их от этого. Конечно в половине случаев никто и ухом не поведет на ваши предупреждения, а иной раз кто-то, да послушается и избежит глупой смерти. Но не пингуйте слишком много, это сильно раздражает людей, а соответственно, ломает командный дух.
6.      Старайтесь получить как можно быстрее10й уровень.
Быстрее всего опыт игроки получают на лайнах. Один пак мобов – 435 опыта, убиство персонажа противника – 300 единиц опыта. Мобов вы убьете точно, а вот вражеского героя – далеко не факт. Поэтому вам с вашей командой необходимо максимально распределиться по карте и пропускать как можно меньше вражеских миньонов. Например, многие игроки мало внимания уделяют верхнему и/или нижнему лайну на карте Бухта Черносерда. Довольно распространенная ошибка. Старайтесь ее не совершать.
* При игре за Тайкуса есть один очень полезный в данном контексте приём. Если на 4-м уровне вы берете ему талант Взрывная волна, то достаточно кинуть гранату во вражеских миньонов и можно идти по своим делам. Мобы сгорят, а так как именно ваш урон будет для них фатальным, то вы получите драгоценный опыт независимо от того, на каком расстоянии вы находитесь от них.
7.      Бегать соло после 10го уровня – плохая идея.
После того, как вы набрали достаточно опыта для ультимейта, вам пора объединяться в один мощный кулак со своими камрадами, полностью реализовывать состав команды в тимфайтах и получать преимущество.
8.      Иногда просто подождать – лучший вариант.
Трое из вашей пятерки погибли по глупости, и вы остались с вашим танком наедине? Избегайте противника, как только можете. Очевидно, вам ничего не светит в бою 2 на 5. Сделайте что-нибудь полезное для команды, но с минимальным риском для себя. Дождитесь воскрешения команды, перегруппировывайтесь и снова идите в бой.
9.      Есть момент, когда поздно что-либо изменить, тогда лучше отступить, чем ворваться и умереть.
Ситуация: у вашей второй крепости на топе почти не осталось снарядов, башни разрушены, а к ней приближается большой пак мобов с наемниками и вражескими героями. Единственная возможность ее отбить – всей командой прийти на защиту. Вы пингуете своим союзникам, вас игнорируют и продолжают пушить. В данной ситуации лучше отдать крепость, чем отдаться под ней самому. Может быть ваши союзники правы и стоит продолжить пуш. В любом случае, одна сданная крепость – это далеко не проигрыш, а вы в одиночку точно не сможете ее отбить, а без вас ваша команда не сможет полностью реализовать свой потенциал. Поэтому иногда лучше
отпустить, чем грудью бросаться на амбразуру.
 
В Heroes of the Storm огромное внимание уделяется тимфайтам, которые могут оканчиваться как в вашу пользу, так и наоборот. В любом случае, в результате сражения одна из команд получает преимущество и должна наиболее полно его реализовать. В большинстве случаев, это преимущество реализовывается за счет заданий на карте. Команда, вышедшая победителем из боя, в момент передышки в зависимости от карты сдает монеты, освобождает дракона или собирает черепа в шахтах. Но если вдруг после тимфайта эвента на карте нет, то преимущество можно реализовать следующим образом:
  •  вы убили 1-2 вражескоих героев: забирайте лагеря наемников или босса, если есть;
  • вы убили 3-4 вражеских героев: сносите вражеский форт;
  • вы убили всю команду противника: вы контролируете карту! Уничтожьте как можно больше построек врага!
Если же вы потерпели поражение в тимфайте, то ваш план действия таков:
  • вы потеряли 1 героя: забирайте лагеря наемников или постарайтесь пойматьпротивника вчетвером;
  • вы потеряли 2 героев: как можно быстрее захватите наемников на своей половине карты;
  • вы потеряли 3-4 героев: держитесь башен, возможно вам придется отстаивать форт; здесь важно не умереть самому, вашей команде необходимо вернуться в игру в ПОЛНОМ составе как можно быстрее.
 
Ниже приведен tierlist от игрока C9 iDream:
Танк: Стежок, Артас, Мурадин.
Рендж керри (Боец дальнего боя): Тайкус, Валла, Фалстад.
Специалист: Назибо, Загара.
Боец ближнего боя: Керриган, Зератул, Тралл
Поддержка: Светик, Утер, Ли Ли.