Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Неопытные игроки и их персонажи
Mirus
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Скажем так все персонажи у кого механика сложнее чем у лили или рейнора плохи для новичков, в особенности, если у них нет и очень маленький стаж игры в моба или хотя бы ртс.
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
08.02.15 18:Ну или Диабло "сейвает" тебя подталкивая противника к тебе
Или от тебя, когда ты под него что-то кидаешь))
LazyTurtle
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Иллидан, Диабло-  может спасти кого-то) Любой криворукий индивид,  герой  которого  фармит когда вас  насилуют с самого начала игры.

Почти все игроки кто заданатил, что бы получить доступ - вагоны. И печальнее всего если они играют стаком...
Я задонатил чтобы бету купить, механику пока не знаю, но выигрываю 80% игр. Можем поиграть как-то. Попадал с 40выми лвлами дно дном.)
NoSkill
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 7
Попадал с 40выми лвлами дно дном.)

У меня обратная проблема - за последние 8 игр никого выше 15. В основном 6-9 попадается. 
Единственный сторонний ресурс со статистикой (хотслогс) выдает просто охренительную картину - разрыв в ММР под 500-700 единиц. 

Я конечно понимаю, что не все заливают реплеи... Но чтобы так - матчмейкинг на глазах работает все хуже и хуже. 

Ну и Диабло, эффективно "убирающий" Загару в собственной команде... Это к вопросу о недружественных к новичкам персонажам. 
Mirus
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Было бы отлично, если бы для новичков была отдельная ротация героев с постепенно повышающейся сложностью механики.
NoSkill
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 7
Было бы отлично, если бы для новичков была отдельная ротация героев с постепенно повышающейся сложностью механики.
С позиции игрока - логично и правильно (хотя вопрос, когда "новичок" становится "обычным игроком?)

С позиции маркетинга и общего управления проектом - нецелесообразно и экономически неверно :)
Так что не думаю, что когда либо будет ротация для новичков.
Максимум прикрутят более полное обучение.

Да и матчмейкинг стоило бы починить... Ну, хотя бы к ОБТ.
LazyTurtle
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Было бы отлично, если бы для новичков была отдельная ротация героев с постепенно повышающейся сложностью механики.
Ну незнаю, я свою первую игру на Регаре играл, потом на Тиранде, причем выигрывал намного больше чем проигрывал. Первый купленный герой Загара.  Разные новички бывают.
fiCeVitka
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
40выми лвлами дно дном
Если ты не рак в доте, то местные игроки тут тебе не кажутся крутыми, по личному опыту знаю. В первую игру начал играть за Валлу с другом, который был 40 лвл, сыграл лучше, чем он. 
LazyTurtle
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Если ты не рак в доте, то местные игроки тут тебе не кажутся крутыми, по личному опыту знаю. В первую игру начал играть за Валлу с другом, который был 40 лвл, сыграл лучше, чем он. 
7-8 лет играю в Доту. В Д2 года два. Ммр был 5.5к потом закончил универ работа и тд, спустил до 4.7 вроде сейчас.)
NoSkill
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 7
Разные новички бывают. 
Именно!

И к сожалению тех, кто не понимает что вообще происходит - большинство.

При этом, учитывая популярность ЛоЛ и Доты 2 среди аудитории ХотС, логика "все когда-то были нубами" работает очень плохо.
Если говорить о личном опыте - мне хватило 10 игр, чтобы понять фундаментальные отличия от "классических" МОВА и быть достаточно эффективным, используя полученные знания о специфике геймплея (и базовом ростере героев) и имеющийся опыт общей игры в МОВА (отслеживание мини-карты, позиционирование, своевременное отступление и прочее)

Видимо, для большинства пришедших из других проектов перестроиться сложно (и это косвенно подтверждает официальный форум проекта), что зачастую видно в игре.