Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Обновление Heroes of the Storm: 10 февраля 2015
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
11.02.15 13:26
Сегодня мы на время приостановили работу серверов Heroes of the Storm, чтобы представить вам свежее обновление для закрытого бета-тестирования. Как только техобслуживание будет завершено и можно будет снова попасть в Нексус, мы сразу же вам об этом сообщим. Тем временем вы можете ознакомиться со списком изменений в обновлении.

НОВЫЙ ГЕРОЙ

Потерявшиеся викинги (Олаф, Балеог и Эрик) провалились через портал в Нексус и доступны в игре! Читайте дальше, чтобы узнать о способностях викингов и о том, как управлять ими в игре, а более подробные сведения об этих уникальных специалистах вы найдете в посвященной героям статье.
  • Общее
    • Потерявшиеся викинги — это три героя в одном!
      • Олаф обладает большим запасом здоровья, быстро восстанавливает его и в рывке атакует врагов, замедляя их.
      • Балеог наносит урон врагам, находящимся за его основной целью.
      • Эрик передвигается быстрее других викингов, и у него самая большая дальность атаки.

    • Каждый из викингов может самостоятельно перемещаться, атаковать и независимо от других погибнуть в бою. Время до воскрешения у каждого из них также рассчитывается отдельно.
      • Используйте горячие клавиши талантов «1», «2» и «3», чтобы выбирать викингов и управлять ими поодиночке, либо нажмите «4», чтобы контролировать всю троицу разом.

  • Базовые способности
    • Базовые способности Потерявшихся викингов открываются при помощи системы талантов.
    • Хочешь жить – умей вертеться! (клавиша Q)
      • Наносит урон вокруг каждого из викингов.
      • Становится доступна на 4-м уровне при изучении таланта «Хочешь жить – умей вертеться!».
    • Прыгай! (клавиша W)
      • Все викинги временно становятся неуязвимыми.
      • Становится доступна на 7-м уровне при изучении таланта «Прыгай!».
    • Нордическая сила! (клавиша E)
      • Все викинги временно получают щит.
      • Становится доступна на 16-м уровне при изучении таланта «Нордическая сила!».

  • Транспорт
    • Погнали! (клавиша Z)
      • Скорость передвижения викингов на несколько секунд увеличивается.

  • Умение
    • Быстрый перезапуск
      • Время возрождения Потерявшихся викингов уменьшается.

  • Героические способности
    • Сыграем снова! (клавиша R)
      • Все викинги оживают и телепортируются к вызвавшему их викингу.
    • Рейд на дракаре! (клавиша R)
      • Викинги призывают дракар и отправляются в набег!



ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Общее
  • Была улучшена система переподключения, которая теперь позволяет пользователям быстрее подключиться к текущему матчу, от которого они были отключены. По результатам оценки работы системы переподключения в следующих обновлениях будут постепенно производиться новые доработки.
  • Сегодняшнее обновление не запускает командную лигу, но достигшие 40-го уровня игроки будут получать новую награду за развитие, подтверждающую их право на игру в командной лиге. Эта награда будет отображаться в профиле игрока, журнале заданий и на экране результатов матча, однако сама командная лига останется недоступной до последующих обновлений.

Общение в игре
  • Открыв окно игрового чата для ввода нового сообщения, теперь можно просмотреть последние сообщения. Дополнительные улучшения будут внесены в последующих обновлениях.
  • Для изучения и внесения улучшений временно отключены следующие элементы:
    • Меню эмоций (клавиша Y).
    • Возможность отправить сообщение «GG» («хорошая игра») соперникам сразу же после уничтожения цитадели.


Журнал заданий
  • В правой части панели навигации в нижней части экрана, рядом с кнопкой «Список друзей», появилась новая кнопка «Журнал заданий».
    • Журнал заданий будет недоступен до получения возможности выполнять ежедневные задания в награду за достижение 6-го уровня.
    • Нажав кнопку «Журнал заданий», игрок увидит ход выполнения активного ежедневного задания, прогресс в получении нового уровня, а также следующую награду за развитие.
    • Журнал заданий будет автоматически показываться при каждом входе в игру, и игрокам будет проще следить за своими ежедневными заданиями и получением наград за развитие.


Профиль игрока
  • Профиль игрока был значительно переработан.
    • Раздел «Ежедневные задания» удален.
    • Включен раздел «Сводка».
      • В этом разделе игроки могут просмотреть общие сведения о своей учетной записи Heroes of the Storm, такие как последняя победа, любимые герои, общий уровень героев, соотношение побед и поражений в рейтинговых играх, количество игр за каждую из ролей героев и многое другое.
    • Раздел «Награды» переименован в «Прогресс игрока».
      • В этом разделе можно узнать свой текущий уровень и прогресс в получении следующего, а также просмотреть все награды за новые уровни.
    • Раздел «Прогресс героев» переименован в «Коллекцию героев».
      • Дизайн этого раздела был переработан, и теперь на каждой его странице помещается больше героев со сведениями об их текущем уровне и прогрессе в получении следующего.
      • Нажав на портрет любого из героев в коллекции, вы увидите трехмерную модель этого героя и подробные сведения о его уровне и наградах за развитие.
    • Включен раздел «История матчей».
      • Выберите этот раздел для просмотра списка последних сыгранных в Heroes of the Storm матчей.
      • Для каждого матча в списке указывается режим игры, выбранный герой и поле боя, а также результат, дата и время матча.
    • Добавлен раздел «Статистика».
      • В этом разделе показаны дополнительные сведения об успехах игрока в Heroes of the Storm: за кого из героев игрок набрал больше всего убийств, а за кого — чаще всего умирал, общее количество сыгранных матчей и соотношение побед и поражений на разных полях боя.
    • Добавлен раздел «Портрет».
      • Функция выбора портрета перенесена в этот раздел. Теперь игрокам будет проще найти нужный портрет среди уже полученных или просмотреть те портреты, которые еще предстоит открыть.
      • Наведите указатель мыши на любой из портретов, чтобы узнать, как его можно получить.



Штрафы за выход из игры
  • Система отслеживания и штрафования за отказ от дальнейшего участия в матче лиги героев или режима быстрой игры претерпела изменения.
    • Если игрок несколько раз выходит из матчей лиги героев или режима быстрой игры и не подключается к ним снова, система отмечает игрока, и он получает следующие штрафы:
      • Отмеченный игрок не может становиться в очередь на матч лиги героев, пока не завершит быструю игру.
        • Если игрок снова покинет начатую игру, количество матчей в режиме быстрой игры, которые ему нужно будет сыграть, увеличится.
      • Когда отмеченный игрок становится в очередь на быструю игру, система добавляет его в команду из таких же покидавших игры отмеченных игроков.
      • Система отслеживает только недавние игры. Если игрок уже какое-то время не покидал матчи досрочно, то за выход из одной игры по независящим от него причинам игрок не получит штрафов.
      • Если отмеченный игрок присоединяется к группе, то штрафы распространяются на всю группу.
        • Обратите внимание, что отдельные участники группы в этом случае не отмечаются. Штрафы будут сняты с группы, как только отмеченный игрок выполнит описанные выше требования или покинет группу.
      • Наказанные игроки могут вновь получить возможность играть в лиге героев и распределяться в команды обычным образом. Для этого им достаточно доиграть до конца требуемое количество матчей в режиме быстрой игры (и больше не покидать игры досрочно).
      • Если игрок покидает матч лиги героев во время драфта, то отмечен и наказан теперь будет только покинувший драфт игрок, а не все участники его группы.
        • Кроме того, отмеченный игрок при отказе от дальнейшего участия в драфте по-прежнему теряет значительное количество очков рейтинга.



ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ


Поля боя
  • Строения
    • Если цитадель укрыта щитами, при атаке цитадели теперь будет показываться эффект удара по щиту.
    • Теперь при разрушении цитадели над ней будет отображаться монета Нексуса, а не кристалл.
  • Обновлена анимация следующих боевых единиц:
    • Осадные великаны и наемники-бойцы
    • Кладбищенские големы
    • Ужас Садов
    • Босс Небесного храма
  • Переработан внешний вид сторожевых башен на поле боя «Небесный храм».
  • Для повышения быстродействия оптимизированы различные элементы на полях боя.

Герои, транспорт и облики
  • Общие изменения
    • Обновлены графические эффекты использования камня возвращения (клавиша B).
    • Доработаны детали анимированных портретов некоторых из героев.
    • Для многих героев добавлена анимация танца, победных жестов и провокаций.
    • Керриган получила новые иконки способностей.


  • Улучшен внешний вид некоторых героев, транспорта, а также обликов и их вариантов:
    • Обновлен облик «Старейшина Чэнь» и его варианты.
    • Обновлен внешний вид облика «Пострел» и его вариантов.
      • Пострелу удалось раздобыть новую терранскую силовую броню, а рыбину поменять на гораздо более жуткое оружие – личинку зергов.
    • Слегка изменились облики Джайны и все их варианты.

  • У некоторых обликов изменены графические эффекты определенных способностей, которые теперь лучше соответствуют теме этих обликов:


  • Обновлены графические эффекты некоторых героических способностей и талантов:
    • Чэнь — «Буря, Земля, Огонь» (клавиша R).
    • Газлоу — «Лазор смерте» (клавиша W).
    • Назибо — «Голодный дух» (клавиша R).
    • Рейнор — автоатака, талант «Непреклонный лидер», талант «Выжженная земля».
    • Общий талант 20-го уровня «Гнев бури».


  • Обновлены и улучшены графические эффекты следующих призванных существ:
    • Скарабеи Ануб'арака
    • Вурдалаки Артаса
    • Элементаль воды Джайны
    • Ультралиск Керриган
    • Голографические двойники Новы
    • Муталиск и червь Нидуса Загары


МАГАЗИН


Комплекты
  • Во внутриигровой магазин на ограниченное время добавлен «Комплект викингов в пижамах».
Герои
  • Во внутриигровой магазин добавлены Потерявшиеся викинги!

Облики
  • Для Потерявшихся викингов добавлен особый облик.
  • В магазин добавлен облик «Потерявшиеся викинги в пижамах».

ЗВУК

Герои и облики

ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Общее
  • Если на героя действует эффект немоты, то теперь появляется индикатор действия эффекта потери контроля (как это уже было сделано для оглушенных героев).
  • Одна смерть Мурчаля и смерть одного из Потерявшихся викингов теперь отображаются на экране результатов как 0,25 (а не 1).

ПОЛЯ БОЯ

Общее
  • Сбор различных предметов на поле битвы (дублоны, черепа, семена, сферы регенерации) будет происходить легче.
Строения
  • Цитадель
    • Цитадель теперь неуязвима до тех пор, пока не будут уничтожены и крепость, и форт на соответствующей линии.
      • Таким образом, механика нападения на цитадель теперь соответствует механике появления катапульт воинов.

  • Стены
    • Радиус обзора, который дают стены, снижен с 6 до 5 метров.


ТАЛАНТЫ


Общее
  • Все герои (в том числе Мурчаль и Потерявшиеся викинги) теперь в полной мере учитываются для талантов, действие которых зависит от убийств героев (например, для «Накопления силы»).
Изменения талантов 20-го уровня
  • Талант «Быстрый шторм» удален из игры.
  • Перемотка
    • Перемещен с 13-го уровня на 20-й.
    • У многих героев этот талант удален из арсенала.
    • Теперь он встречается у следующих героев:
      • Ануб'арак, Артас, Зератул, Малфурион, Мурадин, Мурчаль, Нова, Регар, Светик, Тассадар, Тиранда.

  • Для ряда героев было добавлено четыре новых таланта 20-го уровня:
    • Клинки Нексуса
      • Увеличивает на 20% урон, наносимый атаками; автоатаки замедляют врагов на 20% на 1 секунду.
      • Встречается у следующих героев:
        • Зератул, Иллидан, Керриган, Соня, Тираэль, Тралл.

    • Ярость Нексуса
      • Увеличивает скорость атаки и дальность автоатаки на 20%.
      • Встречается у следующих героев:
        • Валла, Джайна, Рейнор, сержант Кувалда, Тайкус, Тиранда.

    • Прочные щиты
      • Снижает весь получаемый урон на 75% в течение 4 секунд. Время восстановления: 60 секунд.
      • Встречается у следующих героев:
        • Ануб'арак, Артас, Газлоу, E.T.C., Мурадин, Соня, Стежок, Тираэль, Чэнь.

    • Гнев бури
      • Раз в 5 секунд ваши автоатаки будут дополнительно наносить 200 ед. урона основной цели и 500 ед. урона всем воинам и наемникам рядом с ней.
      • Встречается у следующих героев:
        • Газлоу, Загара, Назибо, Потерявшиеся викинги, сержант Кувалда.



Запрос: МУЛ
  • Несколько МУЛов больше не смогут ремонтировать одно и то же строение.
  • Время существования уменьшено с 60 до 40 сек., время восстановления осталось равным 60 сек.
  • МУЛы теперь быстрее восстанавливают боезапас.
  • Запас прочности МУЛа теперь равен 140 ед. (+43 ед. за уровень), а не 500 ед. на всем протяжении матча.
Накопление силы
  • Изначальный бонус к силе способностей снижен с 8% до 5%.
  • Максимальный бонус к силе способностей снижен с 20% до 15%.
Ледяная глыба
  • Теперь в течение всего времени действия «Ледяной глыбы» время восстановления способностей будет идти, а постоянные ауры будут действовать (добавлено в предыдущем обновлении).
Мастер регенерации
  • Теперь при изучении таланта скорость восстановления здоровья сразу повышается на 4 ед.

ГЕРОИ

Абатур
  • Чудовищная мутация (клавиша R)
    • Суммируемый бонус за убийство воинов увеличен с 4% до 5% к здоровью и урону.
    • Запас здоровья монстра увеличен с 600 ед. (+60 ед. за уровень) до 600 ед. (+72 ед. за уровень).
    • Теперь монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений.

Ануб'Арак
  • Автоатака
    • Урон от таланта «Колкая саранча» увеличен с 35% до 50%.
  • Пронзание (клавиша Q)
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено с 1,25 до 1 сек.
  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    • Стойкий панцирь (талант)
      • Время действия бонуса увеличено с 2 до 3 сек.
    • Хитиновый панцирь (талант)
      • Бонус к щиту уменьшен с 50% до 40%.

  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Время восстановления увеличено с 14 до 16 сек.
    • Эпицентр (талант)
      • Бонусы к области поражения и урону снижены с 100% до 85%.

  • Тугая паутина (клавиша R)
    • Время действия увеличено с 5 до 8 сек.
    • Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
    • Могильные путы (талант)
      • Теперь на поддержание уходит 4 секунды, и время действия «Тугой паутины» увеличивается на 4 секунды. Можно использовать 1 раз за использование «Тугой паутины».



Артас
  • Талант «Отравление» удален из арсенала.
  • Талант «Ледяные Пустоши» перемещен с 1-го уровня героя на 4-й.
  • Талант «Неутолимый голод» перемещен с 4-го уровня героя на 1-й.
  • Автоатака
    • Захват рун (талант)
      • Объем восполняемого здоровья уменьшен с 4% до 3% от максимального запаса.

  • Жажда Ледяной Скорби (умение)
    • Уничтожение (талант)
      • Радиус поиска увеличен на 25%.

  • Лик смерти (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение уменьшены с 55 до 50 ед.
  • Воющий ветер (клавиша W)
    • Затраты маны на применение уменьшены с 75 до 70 ед.
    • Власть льда (талант)
      • Снижение времени восстановления увеличено с 2 до 3 сек.

  • Ледяная буря (клавиша E)
    • Затраты маны увеличены с 12 до 15 ед. в секунду.
    • Радиус действия увеличен с 3 до 3,5 метров.
    • Изначальный урон увеличен с 20 до 26 ед. в секунду.
    • Прибавка к урону увеличена с 3 до 4 ед.
    • Ледяные пустоши (талант)
      • Талант больше не увеличивает радиус действия «Ледяной бури».
      • Снижает затраты маны на применение «Ледяной бури» на 3 ед. в секунду.
    • Трескучий мороз (талант)
      • Талант больше не увеличивает затраты маны на применение «Ледяной бури».
      • Прибавка к урону увеличена с 5,5 до 6 ед. за уровень.

  • Призыв Синдрагосы (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 90 до 80 сек.
    • Время действия эффекта замедления на героев увеличено с 3 до 4 сек.
    • Абсолютный ноль (талант)
      • Время действия эффекта обездвиживания на героев увеличено с 1,5 до 2 сек.
      • Время действия эффекта замедления на героев увеличено с 1,5 до 2 сек.

  • Войско мертвых (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 90 до 100 сек.
    • Эффективность изначального исцеления при принесении вурдалака в жертву снижена со 150 до 104 ед.
    • Прибавка к исцелению при принесении вурдалака в жертву снижена с 30 до 24 ед. за уровень.
    • Легион Нордскола (талант)
      • Теперь вурдалаки существуют на 5 сек. дольше, а не на 50%, как раньше.
      • Эффективность исцеления при принесении вурдалака в жертву увеличивается на 25%.



Светик
  • Изначальный запас здоровья снижен с 775 до 750 ед.
  • Прибавка к здоровью снижена со 140 до 130 ед. за уровень.
  • Талант «Перемотка» перемещен с 13-го уровня героя на 20-й.
  • Талант «Штормовой заряд» удален из арсенала.
  • Фазовый сдвиг (клавиша Z)
    • Время восстановления увеличено с 30 до 45 сек.
    • Фазовый щит (талант)
      • Прибавка к щиту увеличена с 25 до 50 ед. за уровень.

  • Превращение (клавиша W)
    • Затраты маны на применение увеличены с 60 до 75 ед.
  • Волшебная пыль (клавиша E)
    • Время действия положительного эффекта уменьшено с 4 до 3 сек.
    • Бонус к скорости передвижения снижен с 25% до 20%.
    • Количество зарядов блокирования снижено с 2 до 1.
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 60 ед.

Чэнь
  • Цвет шкалы отвара (ресурса Чэня) изменен на желтый.
  • Талант «Быстрые рефлексы» перемещен с 7-го уровня героя на 4-й.
  • Автоатака
    • Скорость атаки повышена на 11%.
  • Укрепляющий отвар (умение)
    • Талант «Последняя капля» удален из арсенала.
    • Талант «Бездонная кружка» перемещен с 4-го уровня героя на 1-й.
    • Талант «Бодрящий отвар» перемещен с 4-го уровня героя на 16-й.
    • Талант «Боевая стойка» перемещен с 16-го уровня героя на 7-й.
    • Изначальный объем восстановления отвара увеличен с 30 до 40 ед. отвара в секунду при использовании.
    • Насыщенный вкус (талант)
      • Талант перемещен с 7-го уровня героя на 16-й.
      • Скорость восстановления щита и его максимальная прочность увеличиваются на 40% (ранее – на 33%).
    • Гармония хмелевара (талант)
      • Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 5 ед. (+1 ед. за уровень) до 10 ед. (+1,5 ед. за уровень).
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 15% до 20%.
      • Бонусы к восстановлению здоровья и к скорости передвижения поменялись местами.
        • Пока у героя 50 или меньше ед. отвара, он получает +20% к скорости передвижения.
        • Пока у героя 50 или больше ед. отвара, он дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья (+1,5 ед. за уровень) в секунду.


  • Парящий удар (клавиша Q)
    • Талант «Смертельный удар» перемещен с 1-го уровня героя на 4-й.
    • Уязвимая точка (талант)
      • Талант перемещен с 7-го уровня героя на 16-й.
      • Талант больше не обездвиживает цель на 1 секунду. Вместо этого он на 1 секунду замедляет цель на 90%.
    • Комбинированная атака (талант)
      • Бонус к урону от атаки снижен с 200% до 100%.

  • Удар бочонком (клавиша W)
    • Подбрасывание бочонка (талант)
      • Талант перемещен с 16-го уровня героя на 7-й.
      • Бонус к дальности действия уменьшен с 200% до 125%.

  • Пламенное дыхание (клавиша E)
    • Талант «Возгорание» удален из арсенала.
    • Глубокий вдох (талант)
      • Бонус к дальности действия и ширине области действия «Пламенного дыхания» увеличен с 20% до 30%.
    • Кольцо огня (талант)
      • Прибавка к урону увеличена с 2 до 2,5 ед. за уровень.

  • Буря, Земля, Огонь (клавиша R)
    • Проводник стихий (талант)
      • Время существования духов уменьшено с 5 до 4 сек.
      • Время восстановления для призыва духов уменьшено с 9 до 4 сек.


Диабло
  • Автоатака
    • Прибавка к урону увеличена с 7 до 11 ед. за уровень.
  • Натиск Тени (клавиша Q)
    • Расстояние, на которое отбрасывается цель, теперь будет неизменным, что позволит эффективнее комбинировать эту способность со «Сверхсилой».
    • Теперь способность можно использовать на строениях, не опасаясь оказаться внутри них.
  • Огненный топот (клавиша W)
    • Теперь способность ориентируется по сторонам света, учитывая то, в какую сторону повернут Диабло.
    • Количество волн «Огненного топота» снижено с 10 до 8.
  • Сверхсила (клавиша E)
    • Теперь отдавать дополнительные команды после использования «Сверхсилы» будет значительно легче.

Иллидан
  • Талант «Палач» удален из арсенала.
Керриган
  • Талант «Палач» удален из арсенала.
  • Сокрушение (клавиша Q)
    • Вытягивающий удар (талант)
      • Объем восполняемого здоровья увеличен с 5% до 10% от максимального запаса.

  • Пронзающие клинки (клавиша W)
    • Изначальный урон снижен со 125 до 110 ед.
    • Прибавка к урону увеличена с 20 до 22 ед. за уровень.
  • Изначальная хватка (клавиша E)
    • Псионный импульс (талант)
      • Изначальный урон за такт увеличен с 3 до 6 ед.
      • Прибавка к урону за такт увеличена с 0,65 до 1,2 ед. за уровень.


Мурадин
  • Грозовой молот (клавиша Q)
    • Кувалда (талант)
      • Бонус в 400% к урону теперь действует и на наемников.
    • Ошеломляющий удар (клавиша R)
      • Немного уменьшено время, которое требуется на использование способности.


Мурчаль
  • Теперь Мурчаль теряет анимацию пламени за серию убийств при каждой смерти, даже если до смерти он успел отложить яйцо.
  • Талант «Накопление силы» удален из арсенала.
  • Отложить яйцо (умение)
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 20 сек.
    • Время, на которое Мурчаль лишается маскировки после уничтожения яйца, увеличено с 10 до 15 сек.
    • Время восстановления умения после уничтожения яйца Мурчаля уменьшено с 20 до 15 сек.
  • Иглобрюх (клавиша W)
    • Талант «Склизкий иглобрюх» перемещен с 7-го уровня героя на 16-й.
    • Талант «Сжатый воздух» перемещен с 13-го уровня героя на 7-й.
    • Талант «Гнев трески» перемещен с 16-го уровня героя на 13-й.
  • Защитный пузырь (клавиша E)
    • Освежающий пузырь (талант)
      • Теперь восстанавливает 50% от здоровья, а не весь запас здоровья.



Рейнор
  • Таланты Рейнора претерпели значительные изменения.
  • Талант «Обжигающая атака» удален из арсенала.
  • Добавлен талант 7-го уровня «Повелитель наемников».
  • Новый талант 1-го уровня: «Набор “добровольцев”»
    • Это улучшенная версия таланта «Подкуп», которой требуется всего 15 зарядов, чтобы подкупить наемников, а не 20.
  • Новый талант 16-го уровня:  «Непреклонный лидер»
    • Уменьшает время действия эффектов контроля на Рейнора на 50%.
    • Если Рейнора оглушают, то раз в 5 секунд он будет отбрасывать находящихся рядом врагов.
  • Новый талант 20-го уровня:  «Козырь в рукаве»
    • Каждый раз, когда умирает любой герой (союзник или противник), время восстановления героической способности Рейнора уменьшается на 10 секунд.
  • Умение «На острие атаки» удалено из арсенала.
  • Талант «Улучшенный визор» превращен в новое умение Рейнора.
    • Теперь оно также увеличивает радиус обзора Рейнора на 10%.
    • Новый талант 13-го уровня:  «Глотай пыль, приятель»
      • Каждый раз, когда умирает противник, недавно получивший урон от Рейнора, время восстановления всех способностей Рейнора уменьшается на 1,5 сек.

  • Автоатака
    • Наносимый урон снижен с 40 ед. (+12 ед. за уровень) до 35 ед. (+11 ед. за уровень).
  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • Новый талант 4-го уровня:  «Верная цель»
      • Время восстановления способности «Пробивающий патрон» уменьшается на 4 сек. при каждом попадании по вражескому герою.
    • Новый талант 7-го уровня:  «Стрельба по ногам»
      • При попадании «Пробивающий патрон» замедляет врагов на 20% на 3 секунды.
    • Новый талант 13-го уровня:  «Двустволка»
      • «Пробивающий патрон» будет использовать заряды; максимум — 2 заряда.

  • Воодушевление (клавиша W)
    • Бонус к урону от атак удален.
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 15% до 25%.
      • Находящиеся рядом союзники все еще будут получать бонус в размере 50%.
    • Получив бонус, воины и наемники больше не меняются визуально.
    • Новый талант 13-го уровня:  «Стальная выдержка»
      • Увеличивает длительность действия «Воодушевления» на 50%. Способность «Выброс адреналина» будет автоматически накладывать эффект «Воодушевления».

  • Выброс адреналина (клавиша E)
    • Талант «Контролируемый выброс» перемещен с 13-го уровня героя на 4-й.
    • Теперь талант не требуется активировать, чтобы снизить время восстановления способности «Выброс адреналина».
    • Снижение времени восстановления уменьшено с 15 до 10 сек.
  • Гиперион (клавиша R)
    • Талант «Боевой “Гиперион”» удален из арсенала.
    • Теперь «Гиперион» сразу получает эффект «Орудие “Ямато”», который до этого давал талант «Боевой “Гиперион”».
    • Новый талант 20-го уровня:  «Выжженная земля»
      • Лучи лазерных орудий полосуют землю, нанося урон в области поражения.

  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
    • Для «Банши» Рейнора теперь можно выбрать новую цель (нажать клавишу R и щелкнуть по врагу) или отдать команду на передвижение (нажать клавишу R и щелкнуть по земле).
    • Если цель «Банши» умирает, они сделают попытку переключиться на новую цель из находящихся поблизости противников, предпочитая героев.
    • Если умирает Рейнор, «Банши» отправляются к ближайшей линии, чтобы помочь в штурме.
    • Новый талант 20-го уровня:  «Сумрачная стая»
      • При ведении огня «Банши» остаются замаскированными, а частота стрельбы возрастает на 50%.


Регар
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Талант больше не обездвиживает цель на 1 секунду. Вместо этого он на 1 секунду замедляет цель на 90%.


Сержант Кувалда
  • Паучьи мины (клавиша Q)
    • Отбрасывающие мины (талант)
      • Теперь противники отбрасываются назад немного дальше, но отбрасывать назад будет только центральная из трех паучьих мин.


Соня
  • Цвет шкалы ярости (ресурса Сони) изменен на оранжевый.
  • Яростное лечение (активируемый талант)
    • Затраты ярости при использовании увеличены с 10 до 20 ед.
  • Автоатака
    • Наносимый урон повышен с 38 ед. (+7 ед. за уровень) до 40 ед. (+8 ед. за уровень).
  • Ярость (умение)
    • Количество ярости, восполняемой при каждой автоатаке, увеличено с 4 до 6 ед.
    • Количество ярости, восполняемой при получении урона, увеличено с 1 до 2 ед.
    • Вспышка ярости (талант)
      • Количество ярости, восполняемой при использовании, увеличено с 25 до 50 ед.

  • Копье Древних (клавиша Q)
    • Количество восполняемой ярости увеличено с 20 до 40 ед.
  • Сейсмический удар (клавиша W)
    • Затраты ярости на применение увеличены с 15 до 25 ед.
    • Яростный удар (талант)
      • Бонус к урону увеличен с 30% до 40%.
      • Повышение затрат ярости на использование «Сейсмического удара» увеличено с 5 до 10 ед.

  • Вихрь (клавиша E)
    • Затраты ярости на применение увеличены с 30 до 50 ед.
  • Гнев берсерка (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 30 до 45 сек.
    • Бонус к урону увеличен с 30% до 40%.
    • Время действия увеличено с 10 до 15 сек.
    • Для продления действия «Гнева берсерка» требуется 10 ед. ярости (ранее – 4 ед.).

Стежок
  • Крюк (клавиша Q)
    • Время восстановления увеличено с 14 до 16 сек.
  • Заглатывание (клавиша R)
    • Наносимый урон снижен с 200 ед. (+50 ед. за уровень) до 100 ед. (+25 ед. за уровень).


Тралл
  • Талант «Азарт битвы» удален из арсенала.

Тайкус
  • Управление «Одином» (клавиша R)
    • Способность «Управление “Одином”» претерпела значительные изменения.
      • Запас здоровья «Одина» будет равен здоровью Тайкуса в момент использования способности «Управление “Одином”». 
      • Теперь Тайкус будет умирать при уничтожении «Одина», которым он управляет.
      • Время действия эффектов контроля на «Одина» больше не снижено на 50%.
    • Автоатака
      • Дальность увеличена с 7 до 9 метров.
      • Скорость атаки повышена на 9%.
        • Урон от автоатак снижен с 70 ед. (+20 за уровень) до 63 ед. (+18 за уровень).

    • Аннигиляция (клавиша Q)
      • Прибавка к урону увеличена с 13 до 18 ед. за уровень.
    • Ракеты «Рагнарок» (клавиша W)
      • Принцип действия этой способности изменен.
      • Теперь необходимо выбрать целью точку на местности, чтобы нанести урон врагам в зоне поражения и замедлить их.
    • Новая способность:  Ускорители (клавиша E)
      • Герой совершает рывок в выбранном направлении.
    • Большая красная кнопка (талант)
      • Этот талант больше не дает вам отдельную способность «Ядерный взрыв» (клавиша E).
      • Вместо этого ядерную ракету в указанную точку в дополнение к своим остальным эффектам запускает способность «Ракеты “Рагнарок”».



Тираэль
  • Талант «Изгнание» удален из арсенала.
  • Праведность (клавиша W)
    • Ангельское поглощение (талант)
      • Талант перемещен с 4-го уровня героя на 13-й.
      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 10 ед. (+2 ед. за уровень) до 20 ед. (+4 ед. за уровень) каждую секунду в течение 3 секунд.

  • Кара (клавиша E)
    • Изгнание зла (талант)
      • Бонус к урону снижен с 30% до 25%.


Зератул
  • Талант «Палач» удален из арсенала.
  • Талант «Раздирающий удар» перемещен с 7-го уровня героя на 16-й.
  • Талант «Удар Пустоты» перемещен с 16-го уровня героя на 7-й.
  • Узы Пустоты (клавиша R)
    • Теперь способность замедляет время в точках захвата (лагеря наемников, сторожевые башни, драконьи святилища).  Точки, время в которых замедлено, нельзя захватить.


ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые способности героев не снимали маскировку с целей, нанося им урон.
  • Открытие панели выбора талантов в режиме тренировки больше не будет прерывать процесс применения камня возвращения.
  • Герои, у которых есть эффекты, связанные с изменением облика, больше не будут возвращаться к облику по умолчанию после маскировки и снятия маскировки.  
  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
Художественное оформление
  • Внешний вид Регара в форме призрачного волка в облике «Дедушка Зима» теперь соответствует этому облику.
  • Исправлены незначительные графические недочеты в особом облике Иллидана.
  • У Тассадара больше не наблюдаются ошибки анимации, когда он ничего не делает верхом на боевом звере.
Поля боя
  • Талант «Разум улья» Абатура больше не действует на рыцарей-драконов и на Ужасы Садов под контролем игроков.
  • Боевые единицы, связанные с заданиями на поле боя, такие как кладбищенские големы, Ужасы Садов и наемники, теперь будут неуязвимы, когда они возвращаются на место своего появления после неудачной атаки со стороны игроков.
  • Время восстановления «Полета» Фалстада теперь корректно обнуляется при нажатии на кнопку «Обновить способности» во время пробной игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кладбищенские големы могли отклоняться от заданных маршрутов атаки (срочное исправление от 22 января).
  • Кладбищенские големы теперь будут корректно игнорировать «Силовой заслон» Тассадара.
  • Кладбищенские големы, наемники и воины больше не будут полностью игнорировать строения, на которые действуют «Узы Пустоты» Зератула.
  • Исправлена редкая неполадка, в результате которой в Призрачных копях черепа иногда появлялись в недоступной игрокам области.
  • Ультралиск Керриган теперь может корректно проходить через еще не собранные дублоны в бухте Черносерда.
  • Статистика механики поля боя «Небесный храм» теперь корректно отображается на экране результатов матча.
  • Духи, созданные способностью Чэня «Буря, Земля, Огонь», больше не смогут захватывать рыцаря-дракона на поле боя «Драконий край».
Герои и таланты
  • Игроки больше не будут терять контроль над Абатуром до конца матча, если он убит сразу же после окончания действия героической способности «Венец эволюции» (срочное исправление от 22 января).
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенном сочетании обстоятельств Абатур мог навсегда остаться в облике симбионта.
  • В описании таланта «Дальнобойный подвид» для умения «Подвид саранчид» Абатура теперь отображается правильное значение бонуса к урону саранчидов: 66%.
  • Графические эффекты «Глубинного тоннеля» Абатура больше не видны соперникам через закрывающие обзор препятствия, когда отменен симбионт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Ануб'арак мог застрять после использования «Подземного рывка» рядом со стеной.
  • Когда демоны Азмодана уничтожают яйцо Мурчаля, больше не будет показываться служебный текст.
  • Графические эффекты взрыва «Сферы разрушения» Азмодана с талантом «Вспышка гнева» теперь будут корректно отображаться на большом расстоянии.
  • Графические эффекты таланта «Гармония хмелевара» больше не будут сохраняться после смерти Чэня.
  • Исправлена редкая неполадка, в результате которой Газлоу мог использовать «Грав-о-бомбу 3000» и «Робогоблина» в одном матче.
  • «Ошеломляющий удар» Мурадина теперь наносит корректное количество урона кладбищенским големам и Ужасам Садов под контролем игроков.
  • Исправлены ошибки освещения, которые возникали, когда Мурчаль возрождался из отложенного яйца в Призрачных копях.
  • Голографический двойник Новы больше не будет собирать дублоны, если Нова убита до окончания времени существования двойника.
  • Теперь для голографического двойника Новы корректно отображается количество дублонов, собранных им в бухте Черносерда.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Уменьшающий луч» мог не наложить эффект снижения урона на 50%, если цель уже начала применение способности до попадания под действие эффекта «Уменьшающего луча».
  • Сержант Кувалда в осадном режиме теперь двигается, если на нее действует эффект «Превращения» Светика, и выходит из осадного режима, когда действие «Превращения» заканчивается.
  • Графические эффекты взрывов от автоатак сержанта Кувалды в осадном режиме теперь отображаются в правильных местах при атаке летающих врагов.
  • Герои больше не будут телепортироваться к Стежку, если на них используется «Заглатывание», когда Стежок находится под действием эффекта «Тугой паутины» Ануб'арака.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Тассадар мог получить прибавку к дальности действия «Псионного шторма», выбирая талант «Повторный удар».
  • На Тассадаре больше не будет показываться перекрестье прицела во время «Пространственного сдвига», если он был выбран целью перед применением способности.
  • Исправлена редкая неполадка, в результате которой оглушенный во время подготовки способности «Землетрясение» Тралл мог применить способность и получить уменьшение времени восстановления.
  • «Цепная молния» Тралла больше не будет рикошетить в замаскированные цели и снимать их маскировку.
  • Тайкус больше не будет проводить автоатаки во время использования способности «Сверхурон» (срочное исправление 22 от января).
Звук
  • Звук готовн
Mozgoder
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 8
Вопрос.
Получается, что все гайды придётся заново перелапачивать? о_О
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
Вопрос.
Получается, что все гайды придётся заново перелапачивать? о_О
Только те, что касаются сильно измененных персонажей. (Рейнора, Чэня, ...)
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Получается так, по крайней мере тех, кого сильно изменили...
RelictOs
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 176
А ведь новые таланты эти.. вся эта чушь с 20 уровнем. О боги, Mozgoder прав
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Да, сам 20 лвл почти на всех повлиял. 
NavyBird
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 94
Привет, друзья! Мы хотим рассказать вам о мотивах, стоящих за некоторыми из изменений, сделанных в последнем обновлении. Как всегда, мы будем рады вашим комментариям.

Изменения талантов 20-го уровня
  • Перемотка
  • Талант перемещен с 13-го уровня на 20-й.

    Мы не ожидали, что талант «Перемотка» окажется настолько мощным. Признак чрезмерно мощного таланта — тот факт, что от его наличия или отсутствия полностью зависит эффективность героя. И тем не менее, «Перемотка» — очень интересный талант, у которого есть потенциал создания уникальных игровых ситуаций. Так что мы переместили его на 20-й уровень и дали тем героям, которым он, по нашему мнению, будет наиболее полезен. 
  • Для ряда героев было добавлено четыре новых таланта 20-го уровня.

    Мы добавили новые таланты 20-го уровня, призванные закрыть дыры, оставшиеся после удаления талантов «Возрождение бури» (прошлое обновление) и «Быстрый шторм» (это обновление).

    Обратите внимание, что мы удалили у многих героев талант «Палач». Это сделано в свете появления «Клинков Нексуса». «Клинки Нексуса» замедляют врагов, а «Палач» работает с замедлением, и в результате эта комбинация получалась настолько сильной, что использовать что-то иное не было смысла.

    Чэнь
    Мы поменяли местами многие таланты Чэня и соответствующим образом изменили мощность перемещенных талантов. Эти перемены были вызваны тем, как показали себя таланты «Уязвимая точка» и «Бодрящий отвар». 

    «Уязвимая точка» стала практически обязательным талантом для Чэня и превращала его в «робота-обездвиживателя». Мы не хотим давать настолько сильный эффект контроля с таким маленьким временем восстановления (у «Парящего удара» — всего 5 секунд, и эффект обездвиживания можно было накладывать снова и снова). Поэтому мы переместили талант на 16-й уровень и превратили его в супер-замедление.

    «Бодрящий отвар» также использовался подавляющим большинством игроков за Чэня. Этот талант идет вразрез с нашей идеей того, как быстро Чэнь должен восстанавливать потраченный отвар. Это нормально, но не на столь раннем уровне. Теперь этот талант можно выбрать позже, а чтобы Чэню было проще утолить жажду, мы повысили его базовую скорость восстановления отвара.

    Мурчаль
  • Отложить яйцо (умение)
  • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 20 сек.
  • Время, на которое Мурчаль становится видимым для противников после уничтожения яйца, увеличено с 10 до 15 сек.
  • Время восстановления умения после уничтожения яйца Мурчаля уменьшено с 20 до 15 сек.

    Самое важное из изменений Мурчаля касается его умения «Отложить яйцо». Мы хотим побудить игроков более агрессивно использовать яйцо — 45-секундное время восстановления не позволяло игрокам за Мурчаля достаточно часто перемещать яйцо, чтобы приспособиться к условиям боя и механике карты.
  • Защитный пузырь (клавиша E)
  • Освежающий пузырь (талант)
  • Теперь восстанавливает 50% от здоровья, а не весь запас здоровья.

    Освежающий пузырь позволял слишком легко нейтрализовать все усилия, которые противник предпринимал, чтобы остановить Мурчаля. На самом деле это изменение не такое серьезное, как кажется на первый взгляд. Запас здоровья Мурчаля достаточно мал, так что разница между 50% и 100% запаса здоровья Мурчаля тоже невелика.

    Рейнор
  • Таланты Рейнора претерпели значительные изменения.

    В этом обновлении мы переработали таланты Рейнора. У изменений было несколько целей:
  • Позволить использовать различные варианты развития (до этого единственным эффективным вариантом, как показала практика, был тот, что усиливал автоатаку).
  • Поменять умение Рейнора. По нашему замыслу играть за этого героя должно быть несложно, и это умение ему не подходило.
  • Получить такой набор талантов, в котором были бы простые комбинации талантов для новичков и более сложные — для опытных игроков.
    Изменений получилось слишком много, чтобы мы могли описать их здесь детально. Вам проще будет взять Рейнора и сыграть за него, чтобы в них разобраться. Однако о его умении стоит поговорить отдельно.
  • Умение «На острие атаки» удалено из арсенала.
  • Талант «Улучшенный визор» превращен в новое умение Рейнора.
  • Теперь оно также увеличивает радиус обзора Рейнора на 10%.
  • Новый талант 13-го уровня: «Глотай пыль, приятель»
  • Каждый раз, когда умирает противник, недавно получивший урон от Рейнора, время восстановления всех способностей Рейнора уменьшается на 1,5 сек.

    Полная история, стоящая за изменением умения Рейнора, будет очень длинной. Короткая же ее версия такова: для применения умения «На острие атаки» игрокам требовалось освоить механику добивания, на которую в Heroes of the Storm не делается упор. Более того, мы вынуждали разобраться в этой механике осваивающих игру новичков. Рейнор — это герой из обучения, и обычно он становится первым героем, хорошо знакомым игрокам. Мы хотели, чтобы он в полной мере отвечал нашему главному принципу: «научиться легко, стать мастером – сложно». Умение «На острие атаки» выбивалось из этого принципа.

    Новое умение лишено этого недостатка. Повышенная дальность стрельбы не требует дополнительных знаний для использования (подходит новичкам), помогает Рейнору уцелеть (подходит новичкам и опытным игрокам) и позволяет эффективно выманивать врагов (подходит опытным игрокам, умеющим этим пользоваться). 

    Старое умение мы разделили на два новых таланта: «Глотай пыль, приятель» и «Козырь в рукаве».
  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
  • «Банши» Рейнора теперь можно отдать команду на передвижение (нажать клавишу R и щелкнуть по земле).

    Раньше игрокам было непонятно, как управлять «Банши». Они были запрограммированы выбирать первой целью врага, которого вы атаковали, но это, по сути, был скрытый функционал. Многие игроки просили нас дать возможность управлять «Банши» вручную, как это сделано для ультралиска Керриган. 

    Новый принцип действия «Банши» решает проблему «скрытого функционала» — теперь перед их первым заходом на цель вам необходимо указать эту цель. Также мы добавили возможность ручного управления при помощи клавиши R. Мы считаем, что это изменение пойдет на пользу как новичкам (выбор изначальной цели), так и опытным игрокам (возможность сменить цель).

    Регар
  • Тотем оков земли (клавиша E)
  • Тотем хватки земли (талант)
  • Способность, усиленная талантом, больше не обездвиживает цель на 1 секунду. Вместо этого она на 1 секунду замедляет цель на 90%.

    Вы заметили закономерность? Это то же самое изменение, что мы проделали с «Уязвимой точкой» Чэня. С технической точки зрения, замедление на 90% оказывает практически тот же ослабляющий эффект, что и обездвиживание, однако позволяет жертве использовать команды передвижения. Так все это взаимодействие проходит более гладко.

    Соня
    У Сони есть недочеты. Частично это недочеты баланса, но по большей части — недочеты дизайна. Изначально ее умение «Ярость» должно было использовать ту же механику ресурсов, что использует варвар в Diablo III. Однако оно не сработало так, как мы задумывали. В Heroes of the Storm у Сони либо было максимальное количество ярости, либо не было ярости вообще. А это означало, что она либо могла использовать любые способности, не задумываясь, либо не могла сделать вообще ничего. Очевидно, что-то пошло не так.

    Вы можете заметить, что большинство изменений связано со значительным ускорением восполнения ярости и в то же время небольшим повышением расхода ярости на использование способностей. Наше внутреннее тестирование показало, что это существенно приближает стиль игры за Соню к тому, что мы задумали изначально. Теперь игроки значительно чаще пользуются как восстанавливающими, так и расходующими ярость способностями. В сочетании с положительными эффектами общего характера это сделало игру за Соню гораздо увлекательнее... 

    ...но мы еще не закончили. Мы экспериментируем с идеями дизайна, которые могут привести к новым переменам для Сони. А пока мы будем внимательно наблюдать за тем, как работают уже внесенные изменения.

    Тралл
  • Талант «Азарт битвы» удален из арсенала.

    «Азарт битвы» слишком уж сильно увеличивал мощность «Неистовства ветра» и «Стойкости северного волка». Также этот талант оказывал большое влияние на относительно быстро восстанавливающиеся героические способности Тралла.

    Тайкус
  • Управление «Одином» (клавиша R)
  • Способность «Управление “Одином”» претерпела значительные изменения.

    Рассказывая о прошлом обновлении, мы говорили о проблеме «удвоенного запаса здоровья». Она привела к удалению способности «Возрождение бури» и изменению способности «Буря, Земля, Огонь» Чэня, которую теперь можно прервать во время применения. Эта же проблема присутствовала и у героической способности Тайкуса, но в прошлом обновлении мы не успели ее устранить.

    Новый «Один» работает совсем иначе. Мы сконцентрировались на том, что Тайкус любит больше всего: на нанесении урона! «Один» получил повышенный урон, вспомогательный эффект и новую способность перемещения, но лишился бонусов «удвоенного запаса здоровья».

    Тираэль
  • Талант «Изгнание» удален из арсенала.

    Очередной «обязательный» талант, с которым, в отличие от предыдущих, пришлось расстаться. 

    Иногда у нас получаются крайне прямолинейные таланты, которые очень сложно сбалансировать. «Изгнание» — один из таких талантов: либо он есть у героя, либо нет. Но когда он есть, он делает из способности, наносящей урон, невероятно мощный инструмент оглушения, прерывания и смещения с небольшим временем восстановления. Мы не могли поменять никакие параметры, чтобы снизить мощность этого таланта, за исключением времени восстановления и расхода маны для самой способности «Кара» (вне зависимости от того, есть у вас талант, или нет).

    Мы продолжим работу над Тираэлем. Нам не очень нравится общий принцип работы «Кары», и существует мнение, что эта способность, в общем, бесполезна. Поэтому в дальнейшем Тираэля ждут новые перемены.

    Зератул
  • Узы Пустоты (клавиша R)
  • Теперь способность замедляет время в точках захвата (лагеря наемников, сторожевые башни, святилища Драконьего края). Точки, время в которых замедлено, нельзя захватить.

    Мы часто получали отзывы о том, что крадущий лагеря наемников Зератул оставляет очень неприятное впечатление. Некоторые игроки даже думали, что это неполадка: почему герои, которые явно стоят на точке захвата, не могут ее захватить? Честно говоря, нам это тоже не нравилось.
  • Стены
  • Радиус обзора, который дают стены, снижен примерно на 15%.

    Во время внутреннего тестирования мы обнаружили очень серьезную уязвимость в игре, связанную с обзором, который обеспечивают игрокам стены. Мы внесли необходимые изменения, чтобы устранить ее.