Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Связки и комбинации героев
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
17.02.15 12:58
Формат и механика игры Heroes of the Storm дает широкий простор для комбинации умений и особенностей различных героев. Зачастую их грамотное сочетание позволяет выиграть как отдельный командный бой, так и всю игру в целом.


Небольшое видео для наглядного примера.


Теория


Давайте немного пройдемся по типам героев и их способностей.
Для лучшего описания я буду условно делить способности на следующие категории:

Способности для контроля (crowd control, CC)

Способности наносящие урон


Конечно же такое деление достаточно условно. Например Заряд взрыводия и Грав-о-бомба 3000 наносят приличный урон, а способности Джайны не только наносят значительный урон, но и замедляют цель. Знание способностей и особенностей не своего героя, но и остальных позволит раскрыть потенциал практически любой команды.

Правила сочетания способностей


Правильное сочетание способностей лежит в основе эффективного уничтожения вражеской команды. 
Прежде чем перейти непосредственно к примерам комбинаций способностей давайте введем несколько правил:

  • Есть способности, которые могут помешать вам провести комбо (например: Вынос мозга Е.Т.С.Раскол Тралла). Эти способности могут раскидать врагов в стороны и не позволят вашей команде наносить урон по области.
У некоторых игроков есть плохая привычка выбивать врагов из-под атак союзников или мешать в преследовании. Этим часто страдают РейнорДиаблоНазибо. Помните - откинув врага от союзника вы, возможно, дадите ему выжить и убежать
  • Есть способности которые дают время команде для приготовления (напримерПожирающая пасть ЗагарыУзы Пустоты Зератула). Эти способности дадут вам и вашей команде время подготовиться к нанесению урона.
  • Залогом хорошего комбо является массовый контроль вражеской команды. Если вы играете героем с сильным эффектом СС вы должны искать возможность для применения своей способности. Вместе с тем перед её использованием вы должны быть уверены в том, что враг не уклонится от неё (напримерПотерявшиеся викинги могут избежать почти любого эффекта контроля при  помощи своих способностей Прыгай! и Рейд на драккаре!)
  • Если вы и ваши союзники наносите урон не сразу, то будьте уверены, что враги проведут обездвиженными и оглушенными достаточное количество времени. Используйте все доступные способности чтобы как можно дольше держать врага под уроном от ваших способностей

Перед описанием непосредственно эффективных связок героев и способностей давайте сделаем небольшой перерыв, и посмотрим небольшое видео.

Эффективные герои и их комбинации


Давайте сразу определимся. Вариантов комбинации героев и их способностей несчетное множество. Я постараюсь описать какие герои и связки являются по моему мнению самыми эффективными в игре на данный момент (Патч Викингов)

Во-первых, отдельным пунктом хотелось бы отметить героические способности Загары (Пожирающая пасть), Зератула (Узы Пустоты) и Фалстада (Могучий порыв). Однако, как я уже писал выше, им необходима дополнительная поддержка в виде еще одного эффекта контроля, поскольку способности Загары и Зератула блокируют нанесение внешнего урона по попавшим под них врагов, а способность Фалстада не нейтрализует врагов, а лишь собирает их в одно место.

Королем нашего Wombo Combo, без сомнения, является Газлоу. Его способности Заряд взрыводия и Грав-о-бомба 3000 не только выводят врагов из строя и наносят большой урон, но и прекрасно комбинируются со способностями других героев, будь то ДиаблоКерриганНазибоНова и т.д. Список можно продолжать бесконечно.

Следом за Газлоу в свой топ инициаторов комбо я бы поставил Утера и Е.Т.С.  Их героические способности (Божественная буря и Мош-пит) качественно нейтрализуют противников в приличном радиусе (особенно эффективно их использование в узких пространствах - лесу, шахтах, возле башен и крепостей). При должном контроле Керриган также может стать занозой в заднице врагов вместе со своими способностями Изначальная хватка и Пронзающие клинки. Хотя её оглушение длится недолго и имеет крайне ограниченную дальность она поможет собрать врагов в одно место и дать возможность другим героям использовать их способности

На третье место я бы поставил героев способных остановить (не оглушить) и заблокировать их перемещение врагов. Такие герои как АртасДжайнаМалфурионТраллРегар или Назибо обладают хорошими эффектами замедления или блокирования врага. Повышая свою мобильность относительно врага мы увеличиваем эффективность всей команды целиком
Это не все способности и не все герои у которых есть контроль. Есть Стежок с его улучшенным Заглатыванием, есть Валла с её Ливнем возмездияСоня может заблокировать врага, а Тиранда оглушить, однако, по моему скромному мнению, они менее эффективны чем описаные мной выше способности и герои
Ну и конечно же кроме контроля нам нужно наносить много урона. В этом нам помогут любые способности наносящие большой урон по группе. Самыми эффективными в этом деле считаю ДжайнуКерриганНазибоФалстадаНову. Однако, это не значит, что Сержант Кувалда с автоатаками или Диабло и его Апокалипсис будут намного хуже. Тот же Мурчаль может выдать огромный урон по вражеской команде.

Предлагаю вам подборку видео с различными комбинациями способностей и героев. 





Good luck and have fun

Agrail
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 5
спасибо, обязательно попробую!
x3m
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Хорошая статья, с меня класс ))) 
siriys
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 5
Информативно, надо посмотреть и опробовать:)
Arax
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Норм статья)
Vladims
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Неплохо сыграно.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Мда, джайна имеет топовый урон, а почти нигде не используется...
FearzAN
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 35
Видимо  Джайна просто  недостаточно  надежна.  Тут как с калашом,  вроде и есть  оружие  лучше(точнее,  скорострельнее) ,  но  универсальность и надёжность  пользователь  ставит на  первое  место. 
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
Согласен с FearzAN'ом. Джайна слишком тонкая. Конечно, если её не фокусить она сумеет попить кровушки врагов. Но мы же не собираемся давать её наносить урон
baagram
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Буду иметь ввиду и тестить с крабофрендами :)