Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация
Хотите больше побед? Советы и приемы эффективной игры
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
18.02.15 11:23
Как вы знаете, в Heroes of the Storm выполнение заданий на карте и захват наемников является неотъемлемой частью геймплея. Эффективность вашей команды будет напрямую зависеть от того сумеете ли вы собрать лишние черепа в Призрачных копях или захватить святилище в Драконьем краю. Представляю вам свои советы для игры на различных картах.

image


Проклятая лощина

  • Через 2 минуты и 30 секунд после начала боя начинается появление даров.
  • Можно постараться набрать четвертый уровень команды к началу боя, если пойти по лэйнам в формате 1-3-1 (топ, мидл, бот) и успеть уничтожить ворота или башню.
  • КПД команды выше чем КПД наемников и голема. Поэтому, когда команда проклята не стоит тратить время на захват лагерей. Пока вы захватываете лагери противники уничтожают ваших воинов на линии, сводя на нет всё преимущество проклятия. Идите вперед, уничтожайте форты и у команды противника не будет времени на уничтожение воинов на других лэйнах.
  • Если вы уничтожили трех и больше противников, то следует захватить ближнего к вражеской базе голема, а затем и своего. Будьте осторожны и следите за временем возрождения врагов.
  • Если вы не можете захватить голема менее чем за 30 секунд, то это потеря времени и опыта.
  • Если вы не уверены в том, что сможете захватить дар (один или несколько товарищей мертвы или не успевают к сражению) лучше дать врагу его получить, захватив в это время 1-2 лагеря наемников и собирая опыт с лэйнов

Бухта Черносерда

  • Собирать дублоны лучше двумя парами. Оставшийся герой должен обеспечивать пуш лэйнов и помогать товарищам при необходимости.
  • В паре собирать дублоны должен кто-нибудь один, чтобы второй мог прикрыть его своей тушкой в случае встречи с врагом.
  • Если разрушить стены укреплений, то для уничтожения укреплений противника целиком отнимет 13 выстрелов (по 3 на башни, 4 на форт).

Драконий край

  • Вражеский форт замедляет скорость атаки и перемещения дракона. Поэтому не стоит пытаться уничтожить его в одиночку. Дождитесь воинов, наемников или союзных героев
  • Если драконом будет ваш танк, то команда не потеряет в ДПСе и исцелении.
  • Выгодней уничтожить стены и башни на трех лэйнах, чем один форт
  • Если ваш уровень ниже уровня врагов, то стоит сосредоточиться на защите одного святилища (лучше нижнего) и захвате ближайших наемников

Небесный храм

  • Захватывать храмы обязательно. Если активно два храма и более, то захватите всей командой сперва один, попутно убив 1-2 противников. Как только храм будет захвачен оставьте одного героя зачищать его и идите к следующему.
  • На линии ближней к храму должно быть 3 героя. На остальных по одному. Так основная часть вашей команды будет всегда готова к бою и вы не потеряете в опыте.
  • Если дать врагам начать бой с защитниками храмов вам будет легче их выбить оттуда. Особенно это актуально в начале игры.
  • Если активируется верхний храм, берите наемников снизу и наоборот. Таким образов вы либо заставите врага разделиться для защиты, либо ваши наемники уничтожат пару зданий.

Призрачные копи

  • Перед открытием шахты захватывайте рыцарей и вражеских огров. Пока вы и враги будут собирать черепа наемники будет пушить. Будьте осторожны, умереть перед открытием шахты плохая идея.
  • Ближних к вам огров следует захватить (а не начать бить) когда голем врагов будет примерно посередине карты
  • Также как в Проклятой лощине следует пойти по линии вашего голема вчетвером и постараться уничтожить стену и башни врага, чтобы получить четвертый уровень перед первым открытием шахты. На защите можно оставить, например, Тассадара с его щитом
  • Традиционно считается обычным распределение команды по 1 человеку на 20 черепов. Однако мне кажется, что более эффективно будет разделиться на 4-1. Один идет к более слабому голему, четверо идут к более сильному.
  • Наибольшее количество черепов находятся в группе по центру шахты и слева от неё.

Сад Ужасов


  • Нет смысла бить Ужас всей командой. Он наносит не слишком много урона и его можно захватить вдвоем. Остальные трое могут попробовать помешать врагу убить свой.
  • Если и вы и ваши противники вырастили Ужас, лучше сражаться на нейтральной стороне или на территории врага. Так меньше вероятность, что заденут ваши строения.
  • Не стоит ставить цветок под огонь вражеских башен, лучше прикрыть его своей тушкой или дождаться своих воинов
  • Так же как и в случае с Драконьим краем выгоднее уничтожить стены и башни на 2-3 линиях чем лишиться голема пытаясь уничтожить форт.
  • Если захватить наемников перед наступлением ночи вы заставите врагов разделиться для защиты или дадите шанс наемникам уничтожить пару зданий.
Ну и напоследок самый главный совет.

Если вы думаете, что ваша команда делает что-то неправильно, вы все равно должны помогать им. Лучше быть плохой командой чем хорошим одиночкой.
Vladims
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 5
Лучше быть плохой командой чем хорошим одиночкой.
ХМ.
Вообще пост взял на заметку.
siklia
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Интересненько...
Sm1l3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
парочку пунктов возьму на заметку , спасибо автору)
HappyFriend
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 2
Хочу добавить от себя советы, на карте Бухта Черносерда голема(босса, кому как  привычней) захватить стоит до 9 минуты (лучше всего начать его захватывать на 8:00, так как ещё останется время захватить ближний хард кэмп) , потому что после 9 минуты (9:10) появляются 2 сундука, тем самым команда противника будет сосредоточена на дефе своих строений, а вы сможете без особых препятствий забрать 2 сундука, а если ещё и повезет, то и сдать награбленные монеты, так же на этой карте сдавать монеты лучше всего будет после захватов хард кэмпов
На карте Сад Ужасов и Драконий край, если вы не успели захватить кэмпы до появления шаркунов/святилищ, чтобы противник на них отвлекся, то их лучше успеть спулить (начать бить) до того, как противник сядет в ужас или в дракона, тем самым  кемп можно будет захватить и он не пропадет с карты, а далее этими действиями вы обеспечите пуш по одной из линий и уже сможете сосредоточиться на дефе или пуше другой линии
На карте Призрачные копи, если ваш противник явно имеет преимущество в файтах за черепа, то нужно постараться собрать штук 40 черепов с лагерей, забив на главного голема в копях и потом вместе с командой захватить все кемпы на карте, пока команда противника будет бить голема в копях
На карте Проклятая лощина можно выиграть без захвата даров, если во время обеспечивать захват кэмпов и големов и затем всей команде идти с ними пушить линию, но стоит такую тактику применять, только если противник имеет гораздо большее преимущество в драках 
Ещё один важный совет, который на дистанции приносит ощутимые плоды. И так, если вы очевидно думаете, что ваша команда проиграет и казалось бы у вас совсем нет шансов на победу и в дефе вы не видите смысла, то все ваши последние силы стоит сосредоточить на атаке по главному зданию соперника, тем самым вы можете гораздо быстрей его разрушить и вытащить игру, главное объяснить вежливо команде, что нужно сделать. Этот совет стоит применить, только в том случае, если у вас пропушина одна из линий, там где разрушен последний форт на линии, на пути к главному зданию соперника. Этот совет ещё можно применять в тех случаях, когда команда противника занимается захватом кэмпов, големов, сбором черепов, цветов или захватом храмов, сдаче дублонов и т.п.
RED
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Репутация: 12
Представляю вам свои советы
Чего чего?
logmir
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 5
Толковая статья, спасибо автору!
Abathur
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 39
советы применимы лишь в том случае если ты играешь в тиме.

Sibirskii
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Очень полезная статья, спасибо)
citizen
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Перед открытием шахты захватывайте рыцарей и вражеских огров. Пока вы и враги будут собирать черепа наемники будет пушить. Будьте осторожны, умереть перед открытием шахты плохая идея.
Плохая идея особенно в начале игры. Кроме того что могут прийти и ганкнуть на кемпе,команда теряет ману и хп перед эвентом. ап
blizardo
Группа: Журналисты
Сообщений: 70
Репутация: 75
citizen, потому и написано - "Будьте осторожны, умереть перед открытием шахты плохая идея"